-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:56 + в цитатник

 

„Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи. ( Лук.12,35). Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.“

 

ДЖЕД (чет)

 

Очи видят – рот речёт!

Оче видное течёт…J)

А очевидно то, что:

«Джед» на этом изображении ( из «о» Ба Ра жжение) рассказывает о себе, водружённой короной, из четырёх составляющих. И смысл его таков:

1.Центральная составляющая короны в виде сосуда закрытой чаши лотоса, символизирующая душу чистую, целомудренную, невинную.

2. Вторая часть основание в виде круга восходящего солнца Знания Божественного Разума (Гор-Ра)

3. Третья часть – это два рога Овна, символизирующие дух-Овна, духовность

4. два пера бога Амона, Амена, означающего незримое божественное начало в человеке.

Вот, что несёт в себе символ «Джед» - четверицу божественного в познающем человеке и если это озвучить, то будет звучать приблизительно (при близ тельного) так:

Духовное, незримое начало восходящего Знания в душе посвящённого. И Джед, изображённый на фресках, говорит о уровне этого Знания, о преодолении четырёх своих составляющих в виде горизонтальных оснований.

Когда образ божий в человеке заявил о себе, тогда его сознание (с «о» Знание») получило четыре составляющие Джед. В правой руке (Мысли правой, ведающей правду духовную) «плеть»для молотьбы зерна (зерно – это символ сути слова, как соль). Называемый древними египтянами "НЕХЕХ", что означает - бесконечный свет и украшался он тремя полоскам на которые нанизывались жемчуга...Хороша "плеть"! Символизирует триединство мысли , проявленной в разуме россыпью драгоценных перлов.

А в левой руке "крюк" "ХЕКА" - что означает Свет Ка - духа, символизирует свет знания, полученный во временный природный мир жезл Осириса, в виде крючка, символ власти, которой он целиком обладает, владеет.

Два различных Джета несут и разную информацию.

Оче видное мне, то, что я уже вижу очами:

Джед слева (от середины) – синего цвета, символ Разума (Ра с умом, как Солнце с Небом)

Рукоятка украшена жуком скарабеем, катящим кружок, шарик (символ возрождения души и ума, продвигающегося в познании внутреннего «я»)

Правый Джед золотого цвета (символ Абсолютного, освещённого Солнцем Знания Света, символ нетленности и Жизни Вечной), где «жук скарабей» преодолел уже три уровня (триединство) и находится в Свете Дня.

На рукоятке Джеда рассказывается о всех горизонтальных основах, как чашах, основаниях, путях продвижения.

На этом изображении Джед является центральной фигурой, опущенной в чашу ума или души, во внутренний мир. И олицетворяет собой Мысль Божественного разума.

Ключ Анх находится слева от Джед и теперь Он занял природный мир мыслящего человека.

Когда всё внешнее начинает преобразовываться во внутреннее содержание и смысл...

Справа от Джед находится жезл целостности и абсолютного Царства Божьего – Уас!

Змейка сверху (сфера) только свидетельствует о том, что данное изображение несёт в себе некую Мудрость. И «Око Мудрости» Её читает.

На этом изображении Нефтида с Исидой, коленопреклонённые у основания Джеда.

Исида заняла место слева (место Неф-Ти – возрождённой Души) и её правая рука опущена к основанию, а левая поднята вверх.

Трон на голове Исиды свидетельствует (с видом тельного), о царстве Божьем, а имя Иси – ступень.

Следовательно она говорит о восхождении по четырём ступеням составляющих суть Джед.

Нефтида, как отражение образа Исиды, полностью повторяет её движение, а следовательно, она говорит о том, что Мысль Божественного Разума отражается в уме человека.

Голову Нефтиды коронует корзина, символизирующая душу получающую дары от Премудрости Божественного Разума (Исиды). За головой Исиды изображены два значка «Ро» - уста и Хлеб – духовная Пища. Т.е Премудрость Божественного Разума несёт в себе Уста для духовной пищи и то и другое она дарует Познающему. Она от самого начала созидает всё. А именно своё собственное «Домостроительство». Остаётся обратить внимание на цвет жезла Джед – он синего цвета. Цвета Разума. Исида и Нефтида тоже синего цвета, ибо олицетворяют собой Мысли, вышедшие из Разума.

Когда Исида с Нефтидой поменялись местами, а значит, что каждая из них села на своё место. И Душа получающая дар села слева, а Правда Премудрости Божественного Разума царствующая в Познании, заняла место справа.Их руки, поднятые вверх, обращённые ладонями к Джед и Ключу Вечной Жизни Анх, свидетельствуют о том, что Знание Открыто. Открыто Ключом, открыты ладони. Ка – Дух Божий держит над собой диск Солнца в Зените – в Полноте Знания.

Животное, природное начало человека, изображено в виде павианов ( олицетворяющих бога мудрости Дже-Ху-Ти, что означает Джед (четыре) Слово и Душа возрождённая НефТи),

Мудрость человеческая (триединство) торжествующая над мудростью божественной. Т.е человек, состоящий не только из природы духа, но более из природы материи, восторжествовал в самом себе, получив Дар Божий.

А произошло вот что:

Человек увидел себя в двух ипостасях. Целостное обрело различие и разделение (Ра с личиной и Ра с делением) на Правое и левое, на духовный незримый, неявленный мир (и потому, образно назван не-за-пят- нанным, чистым) и на левое, попранное, проходящее, запятнанное ибо находящееся за пятой, пройденное...временное... Из всего временного следует извлечь всё вечное.

В этом и есть смысл Возрождения, ибо извлечённое и возрождённое – это и есть новое Тело, в котором человек восходит в вечность. Четыре земных ступени в его сознании становятся лестницей в бесконечность Божественного Мира.

 

На этом изображении рассказывается о Целостности, которую олицетворяет Джед.

Птх – целостное, абсолютное, незримое, духовное начало сущего.

Он, будучи незримым, проявил себя в зримом, в явленом, последствам образа

Джед олицетворяет Его основу. Столб. Четверицу.

Птах стоит лицом к некой мере со своим скипетром Уас и меряет уровень (с «о» Знания)

«о» белого цвета, совершенства, чистоты и незапятнонности (не за пятой носится, что означает: не является земным, прахом, проходящим, а то, что перед взором прозревшего) И только «ухо» Уас обращено наружу, оно находится вне Шен (внешен), а следовательно то, что вне улавливает внутрь ( в Нут), таким образом растёт Сознание (Ра с «тиет» с «о» Знания)

Иероглифы слева от Птх, несут в себе тот же смысл, что я только что «изрекла» (Из Ре к Ла – из речённого названия к Божественному смыслу), поскольку там начертаны такие знаки, как корзина, лилия, прямая, круг и т. д. Всё то, о чём рассказывает Птах, держащий в руках Мерило Мудрости.

 

 

 

Итак, «препояшьте чресла ума вашего», СЛОВА, сказанные апостолом Лукой, как нельзя лучше отображены ещё в древнеегипетских фресках (откуда, собственно и вышли все религии мира)

На этом изображении Премудрость Божья, что и есть Жизнь Вечная Иси, даёт человеку Мысль Божественного разума, которая станет его умом.

И человек препоясав «чресла ума» начинает постигать Путь Познания и Восхождения в нетленный мир.Здесь Джет увенчанный короной Амона (незримого, неявленного) Солнца неиссякаемого Знания Истины.

 

Что хорошо видно на этом изображении и особенно радует:

Между второй и третей горизонтальными прямыми изображена голова богини Хатхор, что означает «дом Гора» и это изображение свидетельствует о том, на каком уровне сознания человек получает Гора – Мысль свыше, на уровне внутреннего душевного созерцания. Хатхор – это внутренний Слух, озарённый Светом Знания, а Гор – это Слово, вышедшее из Уст Божьих. Это пара, образно названная мужем и женой, т.к Для Слова нужен слух. Слово входит в слух, как муж к жене, целиком расстворяясь в ней.

И это «святая святых» божественного присутствия.

Мысль Божья, явленная посредствам Слова названа «мужем» Гором голосом, а Слух, ухо, «женой» слышащей...

Но это уже другая зреющая пока тема.

(продолжение следует о четырёх горизонтальных в отдельности, которые следует преодолеть сознанию) ГОРИЗОНТАЛЬ - ГОр и Зонт Аль

*

 

Очевидность – очи видят ость – (основу, твердыню, суть, исток)

 

„Четыре. Общеслав. Форма им. п. мн. ч. муж. р. (ж. и ср. р. — четыри). Того же корня, что лит. keturì, греч. tetarēs, лат. quattuor, алб. katërи т. д. Возможно, суф. производное от той же основы, что чет (см. четный)“

Серия сообщений "Знаки и образы древнего Египта":
Часть 1 - Грифоны
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
...
Часть 6 - Великий Гоготун
Часть 7 - Диктатура – диктат у Ра
Часть 8 - НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку