СЕГЕБ |
Нас не страшит более образ внешнего мира СЕГЕБ (Себек.)
Здесь, сразу следует сделать оговорку, обратив внимание на имя божества, передающего внутреннюю суть внешнего человека. Поскольку это наше с ним личное знакомство и имя своё он изъясняет мне соединением двух имён божеств Сета - бога пустыни незнания и Геба земного мышления. Соединясь - они становятся Сегебом. Сравните начертание имени (Σοῦχος)
И я беру на себя смелость утверждать, что именно так звучит его имя...(надеюсь, что теперь он меня не сожрёт...:)))
Он и князь пустыни Сет и Геб, соединяясь даёт общее представление о внешнем бытие мыслей. Опять же мыслей обычного внешнего человека. Речь идёт только о внутреннем мире! Ибо, познавая самих себя, мы продвигаемся в пути Познания. Внешний мир – мир мёртвых и мысли этого мира в мире мёртвых... А мудрость – она оживляет и спасает из мира мёртвых.
Образ внешнего мира, во внутреннем человеке, носит на голове корону из двух перьев и двух уреев, в виде двух кобр (Сета и Геба). Это и есть подсказка, что он – внутренний образ внешнего мира. И круг посередине означает внутренний мир, первое лоно, первый ноль, который ещё не «оплодотворён» Мыслью свыше.
Что это значит? Это значит, что все проявления внешнего человека заложены в нём, внутри и проявляются при помощи мыслей, чувств, инстинктов. И это всё то, что причиняет человеку боль.
На этой стелле Себек повернулся вправо, взял в руки трость, которая уже символизирует внутренний слух. «Нуль», «О», лоно его ума уже говорит о зачатии мысли свыше.
Хатхор (дом Гора), жена Гора – Мысли свыше, благословила его в путь. Земная мысль, по образу внешнего мира преобразуется... Хатхор носит на вместилище ума корону в виде птицы. И находится под крылом бога Гора. Под крылом и дом. Два рога разделяющие сознание на правое и левое ведающее справедливость. Здесь она изображается обнажённой Правдой.
Так, продвигаясь вперёд, в Познании, человек увидел первое отражение самого себя. Внутреннее земное естество.
Мысль внешнего человека Себек, управляется отныне Хатхор, Мыслью, которая – дом Гора.
Дом гора – это Храм, это Знание, это Лоно, это Истина, это всё, куда входит познающий! Она питает, она направляет, она предъявляет все образы и получает и складывает...Она символизирует душу плотской, возраждающейся сути. Подобие Марии Магдалины. Если Исида «богородица», родившая Гора не от Осириса, а от Бога Ра, то жена Гора – дом души, где они соединяются....
Мысли божьи приходят к человеку природным образом, подобно человеку, они одевают на себя образ внешнего мира. Так, например, Мудрость (соль) в образе птицы ибис – бог Тот, Себек же – это образ внешнего мира с головой крокодила, С головой шакала - Мысль власти над мёртвыми. А мёртвые – это души живущие в мире мёртвых, в мире внешнего образа. Внешний мир для богов – мир мёртвых, ибо мир мёртвых живёт с неразбуженным ещё сознанием. Вот и символ истины – богиня Маат, как мать всего сущего – она держит в себе мерило добра и зла.
Что такое зло – оно слева на чаше и это сердце человека (материя мысли и души), а справа на чаше одно лёгкое пёрышко. Перо – первый «О», первая мысль, ставшая лоном для всех последующих мыслей и эта Мысль слетела с головы Маат с Истины. (Обратите внимание на то, что это правда!)
Таким образом Истина искупляет мёртвые души в мир пробудившихся сознанием людей.
Искупить – Ис(тина) купила, она бросила пёрышко знания в сердце, в сознание и человек стал с «о» Знанием, и Ис-купленным Истиной. И спасён! Спасён – спас ОН! Он – Господь! Он спас по средствам Истины... Вот о чём эта стелла.
Sobek |
||||||
или
|
Себе́к(Собек, Собк, Сохет, Собки, Сокнопаис, по-древнегречески Сухос, Σοῦχος) — древнеегипетский бог воды и разлива Нила, изображавшийся с головой крокодила; считается, что он отпугивает силы тьмы и является защитником богов и людей. Сопоставлялся с Сетом, богом земли Гебом, с солнечным
Геб с головой черепахи, у него череп Аха, бога богатства и безопасности; Сегеб - его сын и продолжение;
На верхней картинки изображение бога пустыни Сета и его имя отличается от имени Сегеба только одним иероглифом. А именно, отсутствием "посоха" в виде палки, его посох уже с чутким слухом и он опирается на слух... и его пустота и ничто обозначены нулём в самом имени. Нога, как символ продвижения по средствам слуха и интуиции.
Рубрики: | Боги древнего Египта/СЕБЕК |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |