-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тайны_древнего_Египта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 682
Комментариев: 7
Написано: 790


Бог РА

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:25 + в цитатник

 

КУЛЬТ у РА - культ бога РА - КУЛЬТУРА

 

Иск – искать, Иск –Ра – искать Ра (Свет знания);

Диск – круг, подсказка - где искать: внутри в Нут три в небесном (Нут) - три единство.

Искусство – Иск уст Тво(рца); ( Искать уста Божьи – это Иск Уст Творца)

Искра – Иск Ра, искать Свет знания;

Иск Ра несть – Искренность;

Культ - к уль

Уль- улица, улитка, улей, лить, елей - всё, что льётся: улитка - улит Ка, улица - у ли Ца, Улей - у -лей, вылей мёд в улей; елей и т.д, где ель - бог; Отсюда понятно, что Культ - бог, божественность.

Культура - это КУЛЬТ (божественность) у Ра, Культ у Ра;

 

 

***

Иску́cство(от церк.-слав. искусьство (лат.eхperimentum— опыт, проба); ст.-слав.искоусъ— опыт, реже истязание, пытка[1][2])

Значит оно "рассечение". Интересно происхождение слова дифтерит. … диск. Круг - по-гречески дискос (discos) или по-латыни дискус (discus).

(от лат. cultus - почитание) - англ. cult; нем. Kult. 1. Преклонение, возвеличение, обожествление к.-л. или ч.-л. 2. Неформальная религиозная группа, часто медитативной природы.

***

Ум – Осирис

Ра с умом – Разум;

Ра достичь – Радость

Гор – мысль свыше;

Гора – Гор «Аз», Мысль «я»;

Гора достичь – Гордость;

Амон – Аминь –«свидетель верный и истинный»;

А Мин – «я» Мин – оплодотворение «я» мыслью свыше, Мин – бог Мысль в действии, как Мин – мера, Мин – минута отсчёта и т.д.

Ра-дуга, Ра с луком, Ра с долье, Ра дость, Ра деть, Иск Ра, Иск Ра несть, Диск Ра несть;

 

Картинка 18 из 22248

Делить - дело лить;

Разделить - Ра с делом лить;

Разлука - Ра с луком (Свет, сокрытый во мраке, означает разлуку);

Лук - (Лук, Кук - начало, мрак)

" ПЯТЬ «ДУШ» ЕГИПТЯНИНА - Ка, Ба, Сах, Ах и Шуит Ка — подобие человека, его Двойник. Человек и его Ка похожи, «как две руки»1, — поэтому слово «Ка» пишется иероглифом, изображающим две руки, поднятые кверху: . А на рельефах, украшающих стены храмов и погребальные камеры, и на рисунках в папирусах душа2 Ка изображается или точно так же, как и сам человек, или в виде тёмного, похожего на тень силуэта. После смерти человека Двойник-Ка обитает в его гробнице. Ему приносят жертвы в заупокойную часовню. В то же самое время Ка живёт на небесах и ни в земной, ни в потусторонней жизни с человеком не встречается3 Душа Ба — жизненная сила человека; сокол с человеческой головой. Когда Ба покидает тело, наступает смерть4; когда возвращается к мумии — умерший воскресает для вечной жизни в Дуате. Именно поэтому и нужно бальзамировать мёртвое тело: чтобы сохранить его для Ба. В гробницу могут забраться грабители, и они не только заберут всё золото, — они уничтожат мумию, чтоб не ожила и не отомстила после возвращения Ба. Ба лишится своего тела!.. Впрочем, и без всяких грабителей мумия может не сохраниться — истлеть от времени. Поэтому жители Та-Кемет, чтоб воскреснуть в Дуате даже если пропадёт мумия, обязательно устанавливают в гробнице её подобие— статую из «вечного» материала, камня. А чтоб Ба не ошибся, не перепутал, чтоб узнал свою статую, лик статуи должен быть очень похож на лицо умершего. И на статуе непременно должно быть написано имя. Что же касается грабителей — если их Тело — не душа; но, после того как мёртвое тело омоют водой из Нила, оно станет священным и будет называться Сах. Каждый, кто нанесёт телу-Сах увечье, — преступник. Это относится и к парасх«ту — человеку, который должен вскрыть труп перед мумификацией. Никто, кроме парасхита, не может произвести вскрытие, и специально для этого его приглашают в мастерскую бальзамировщиков, и платят за это, — но он всё равно виноват. Парасхит это знает. Сделав на животе покойного надрез кремнёвым ножом, он тотчас бросается наутёк, потому что, если его успеют схватить, он будет жестоко наказан. Он бежит без оглядки, а бальзамировщики и родственники покойного преследуют его с бранью, осыпают проклятиями, молят богов жестоко наказать святотатца и швыряют ему камни вдогонку. Отец и мать дают новорожденному имя — Рен. Малыш спит в колыбельке, ему от роду всего день, и он ещё не скоро поймёт, насколько значительно свершившееся событие. Ведь имя — не просто набор звуков и слов; это — одна из душ человека. Имя-Рен даётся в честь бога: «Рамсес» — в честь Ра, «Хнумхотеп» — в честь бара-ноголового бога плодородия Хнума, «Хори» — в честь Гора, — какой бог назван в имени, тот и станет покровителем человека. Имя важнее тела. Тело умрёт; но покуда люди помнят имя человека и повторяют его, до тех пор память о человеке жива, а значит, его Ка пребывает в земном мире. Даже к грабителям и разрушителям гробниц закон снисходителен, если Рен владельца гробницы всеми забыт: покойный уже приобщился к богам в Дуате и всё добро из своего вечного жилища раздаёт людям. Если же хоть кто-нибудь, хоть один-единственный человек, помнит имя усопшего, то разрушение гробницы — это святотатство и преступление, за которое полагается казнь... При фараоне Рамсесе Втором ваятели высекали Рен царственного владыки на статуях других фараонов, давно умерших: внешнее сходство не имеет большого значения — гораздо важнее Рен. Воистину имя важнее смертного тела! Зная имя-Рен своего недруга, можно причинить ему зло. Для этого надо написать его имя на папирусе— и сжечь папирус. Это навлечёт на голову недруга какую-нибудь беду. Магию имени чтут и бессмертные боги. Сам великий Ра, проплывая через Загробное Царство, произносит проповедь перед мумиями усопших и даёт имена четырём человеческим расам, тем самым устанавливая закон, по которому египтяне — высший народ и должны господствовать, а все другие народы — низшие и должны подчиняться... И стражи Дуата, охраняющие врата, не распахнули бы их перед Ладьёй Вечности, — но Упуаут знает имена огнедышащих охранников, и поэтому они беспрекословно подчиняются солнечному богу и пропускают его Ладью. Кроме Ка, Ба и Рена у людей и богов есть ещё две души: Ах и Шуит. Ах — это «Сияние», Шуит — «Тень»5 1 Это выражение соответствует русскому "как две капли воды". 2 Когда речь идёт о верованиях древних египтян, слово «душа» — это традиционный условный (причём весьма неудачный) термин, которым для удобства пользуются египтологи. Ничего общего с христианским понятием «душа» он не имеет. 3 Эти два взаимоисключающих представления о Ка существовали одновременно. 4 В некоторых современных арабских деревнях до сих пор сохранился обычай: в доме, где умер человек, ставить на окно кувшин с водой — чтоб отлетающий Ба мог умыться. 5 Об Ах и Шуит и о связанных с ними верованиях учёные-египтологи знают ещё очень мало."

Серия сообщений "РА":
Часть 1 - Бог Солнца – это Свет Знания
Часть 2 - Бог РА
Часть 3 - Для живых
Часть 4 - Солнце Знания
...
Часть 27 - СВЕТ ИСТИНЫ
Часть 28 - ХОР Ра и Себек
Часть 29 - Учитель и Ученик


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку