Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
НАЧАЛО |
НАЧАЛО - НА Чало (ЧЕЛО)
Урок - Урей Око
Око Ария - зрячего
Урок ушко "ла" (середины) Школа!
Звон Ока - звонок
Перемена - перед Мена (Мина) внешнее
Почему парта а не стол - партией выпущено п-арт-та, арт- тель, п-арт-и-я
"парт", тоже, что и ФАРТ (фартит) от Ф- мера, сосуд и арт- вид (разновидность, форма, образ, род)
Форма, формировать образ
Фор-ма (истина) форт- перед, фасад.
Одинаковая - один знаковая (знак ков)
Фартук - фарт -уха, род "уха" об которое всё внешнее вытрется, а внутреннее останется чистым.
Ноль - нет масло (оль)
Нуль - не улей (одна сотая сот)
Замкнутое пространство - замок Нут то есть
Про сто Ра Анх с Творцом (про-стран-ство)
Внутренний мир (в Нут ранний мир)
Овал - о в Ал
Круг - к рук
Начало - на чало
Нач. лоб
Чело - Целый "о", или Целый лоб.
Вступление
В ступ "лени" - "я"
В сто плен и "я"
Победим лень и в ста найдём плен.
Образование
Образ "о" в Анх - образован
Образ - об Ра "азы"
Вначале было Слово и слово было у Бога и Слово было Бог.
Оно вначале было у бога и всё через него начало быть.
В на чале было с ловом.
И всё начинается с ЧЕЛА!
Слово - это явленная Мысль.
Слово - это плоть мысли.
Мысль - это дух слова.
Явление - "я" в "лени" "я"
Дух проявляет себя посредствам:
Так Слово стало плотью - плотным, явленым, образным. Об Ра разным.
Мысль
О чём мы мыслим с тем мы и слиты - мыслите! Мы слиты!
О земном, душевном или духовном. Таковыми мы и являемся.
ЗНАНИЕ знать Ание (благое, живое)
Знать те, кто знатные - знают Ноя (знатное)
Ибо Род Ноя - родной.
Ноль божий ноЙ, суть спасающаяся в Боге.
Учить с "Я" - Учи (Очи) "ить"(ведь, веда) с "я"
Ось новая - ОСНОВА
|
Ур-Ока перл вые |
УР - ОК (Урей Око)
Перл вые (первый)
Знаки препинания
Знак - знать Ка
При-пинание (пинать):
За пятой - запятая
Точно Ка - точка (то очи Ка)
Много то очи Ка - многоточие
В ось клич "ца" тельный - покличь царя (в голове) восклицательный
В ось проси тельный - вопросительный
Точка с запятой - точно Ка за пятой (пять)
Двое то очи "я" (пояснение) - двоеточие
Тире - ты "ире" видишь
Ка выч Ка (вычти) - кавычки
Скопит Ка (скобка) скопит в смысле вырезает из общего повествования пояснением или выделением в скобки.
Дефис - Происходит от русск.-цслав. дивизъ? (знак разделения)
Девиз - краткое изречение, выражающее руководящую идею поведения или деятельности
|
Значение (знак шенный) |
Знак шенный, внутренний - значение.
ЗНАЧИМЫЙ (Знать Очима глазами)
Очима - очи ма - истины
Ра-смотрим (со мной три)
*
Нижний, средний и верхний:
Низ-жни (пожинай, трудись), средний (среда Дни, смотри изнутри) и верхний (верх - в "ер" - процессе творения.
Корона на голове несёт значение внутреннее:
Красная корона - к Ра сын, наименование короны "дешрет" (дервиш)
Дервиш -отшельник (от чела елей вник)
Рога - ро- уста, га - путь (путь уст), две кобры - левое и правое - мирское и небесное знание.
Две пальмовых ветви - неоспоримое первенство двух истин, по образу и подобию и по мысли и смыслу.
Вход в Храм "двух истин" - Царствие и Помазание. (Исида и Нефтида, Ист и Нефт-ис)
В центре бутона восходящий свет Истинного Знания, который стремится к Зениту.
Зенит - от "зеен" смотреть, видеть и "нить" - пуповина духа чела века с Духом Божьим.
Хе-джет - хе- слово-мысль, джет-нерушимое (венец - вено есть, выкуплен Богом) белая корона.
Выкуплен Словом. Венец Слова. Слово венценосное.
Увидел, осознал, обдумал (переварил)
"Ученик и Учитель в разное время обедают" - обед (т) дают. Обед - об-еде.
Меч-метит, лента - льнёт "та" земное.
Это следует помнить - по Мину "нить".
Различие
Ра сличим
Одна и та же корона, только правый рог перед короной.
Правда перед ко Ро Ной.
Она была сокрыта, а теперь открыта. Левая рука содержит нечто в себе.
Правая рука, так же на уровне плеча (плеть лечит) Ра Мена - Свет явленный.
Левая рука опущена - о "путь" Шена (в Нут три)
***
Короны:
"пшент (правильнее па-схемти; от древнеегипетского названия sḫm.tỉ «две сильных», «пшент» от др.-греч. ψχεντ - «псхент», через нем. или фр. pschent) — корона древнеегипетских фараонов. По происхождению представляла собой две соединённые короны: красный «дешрет» правителей Нижнего Египта и белый «хеджет» правителей Верхнего Египта. Символизировала мощь фараона объединённого Египта. Могла надеваться поверх другого царского головного убора — платка немеса."
*
Дервиш - точнее сказать отшельник! Отошёл и вник, от шеи вник, от чела елей вник.
Но, что говорят словари:
"Де́рвиш (перс. درویش — derviš — бедняк, нищий) то же, что и «каландар» или «календер» — мусульманский аналог монаха, аскета, приверженец суфизма. Дервиши бывают разными: странствующие и живущие в обителях («текие», «ханака»)...
ru.wikipedia.org
ДЕРВИШ (перс.), синоним арабского слова суфий. Впервые этот термин возник в персоязычной среде в середине 11 в. Одновременно в Средней Азии, Иране и Турции этот термин употребляется в более узком смысле как нищенствующий бродячий аскет-мистик…
Энциклопедия Кругосвет"
Серия сообщений "КОРОНЫ ":
Часть 1 - ЧЕЛО
Часть 2 - Чело 2. КОРОНЫ
...
Часть 19 - ОЧЕЛЬНИК - (о чело) Очам елей
Часть 20 - Щедрость, как Джед-ость
Часть 21 - Значение (знак шенный)
Часть 22 - ВЕНЕЦ
|
Царствия в Нут три (внутри) |
В Нут три царствия (царь с твоей выей)
Нижнее - беса.
Среднее - души и духа
Верхнее духа чела века и Духа Чела Божия
Ра смотрим (с моим три )
Среднее царствие:
Амон находится в центре. Цент Ро "бежная" сила.
Слева от него "Полнота" - жена в короне Ат(полного)ума
Который в Нут три царствия.
а именно (имен, Амен, Амон) с одной стороны душевная полнота (жена)ум, сознание,
а с другой стороны -мысль, слово, как Сын и плоть мысли, вышедшей из ума (сознания - со Знанием)
Ра смотрим (с моим три) следующую Ка рот инка (картинка)
Триединство
Цент РО "бежная" сила (с ила, с богом)
"Всё принадлежит Ей"!
Чело-век в нефт-месе (плате), от "мес" дитя и "нефт" помазанное.
Ум - дитя, помазанное Знанием Истины. На его голове Ро-га - Путь уст,
Урей - зрение, Свет восходящего над челом солнца Знания. И Две пальмовых ветви, как символ Истины и неоспоримое её первенство (отсюда выражение "пальмовая ветвь первенства и победы")
Он обнимает левое и правое (дух мысли и плоть мысли).
|
ЧЕЛО победившее ВЕК! |
Живой образ
ЧЕЛО-ВЕК!
«Египтяне называли сфинкса Хорахти, или «Гор Горизонта» — проявление солнечного божества в момент его восхода над горизонтом. В книге «Послание Сфинкса» мы указали, что название Хорахти также использовалось по отношению к созвездию Льва. Кроме того, как указывает видный египтолог Е. А. Уоллис Бадж, имя Гор — первоначально его называли Херу — имеет значение «лицо». Таким образом, название Сфинкса может значить «Лицо горизонта» и обозначать лик солнечного диска.»
***
Евангелие от Фомы:
"7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком."
***
Христос учит:
Человек – внутренний мир, лев – внешний.
Т.е если внутренний мир (духовный) победит внешний, по букве, то блажен тот человек, так как внешнее станет внутренним, и проклят (не узнавший), который поглощает мир внешний и только внешнее является сущностью человека.
Олицетворение внешнего животного мира человека (лев) , а божественный духовный мир олицетворяет- лицо
О-лице-творит. Бог творит лицо "о"
|
НИЛ. Верхний и нижний Египет. (Итеру, Иор-Дан, Иеру-Шалом) |
Нижний Египет (земля изысканий)
Для сравнения: Интер – «приносящий время», «период времени»
Что ещё нам известно о Ниле? То, что изображался он в виде змеи.
Верхний Египет
И он назван Иордан! Как ниспадающие воды закона с небес (ибо они внутри по образу и подобию). Об этом свидетельствует трон, на котором восседает тот, кто разделил земное на правое и левое, добро и зло, тьму и свет, душу и плоть, душу и дух, земное от небесного. Этот закон - воды ниспадающие - ИОР-ДАН!
Иерусали́м (ивр. יְרוּשָׁלַיִם Йерушала́(й)им - от древнеегипетского урей и шалом (чело, шлем), т.е "Иерусалим" - это "Чело сына зрячего" -духовное знание и есть "небесный Иерусалим" И о нём рассказывается в древнеегипетских письменах задолго до того, как был построен на земле город с таким же названием. А если и был этот город, то он никогда не принадлежал народу назвавшим себя израилем, ибо Из Ра эль - это царствие Бога РА (древнеегипетский)
"Нил — у древних египтян Етер (егип. iteru или Ḥ'pī “Большая река”), по-коптски Еро, Яро (копт. p(h)iaro), отсюда еврейское Еор. Арабы его называют Бар (“Большая вода”), также Эль-Нил, нубийцы — Тосси (“разливающаяся река”). Египтяне, греки и римляне поклонялись Нилу, в честь него был устроен храм в Нилополисе, его праздник — Нилоа."
"Этимологически название «Иерусалим» (Ирушалем), согласно различным источникам, происходит от значения «основанный (шумерское йеру — 'поселение' / семитское ири, иарах — 'основывать, закладывать краеугольный камень') Шалимом (Шалим, или Шулману — западносемитское божество)».[20][21][22] Таким образом, изначально — в Бронзовом веке — Шалим был божеством-покровителем города[23]. В западносемитской мифологии Шалимму было именем бога вечерней зари и благополучия[24]. В основе этого имени лежит тот же корень С-Л-М, от которого происходит ивритское слово «мир» (шалом, или салам в современном арабском)[25][26]. Таким образом, это название легко стало объектом таких этимологизаций, как «Город мира»,[21][27] «Обиталище мира»,[28][29] «Основанный в безопасности»[30] или, как вариант у некоторых христианских авторов, «Видение Мира».[31]
|
НЕЗРИМОЕ |
Не зри - Моё!
"Он будет мудростью заточен,
Мой вещий вечный третий Глаз"
Недосягаемый и точен
И в нём незримый спрятан лаз.
Не зри - Моё! Оно незримо,
И смотрится лишь изнутри:
Из Нут* - три выйдут пилигрима
Пустыню мира перейти…
***
Нут - богиня внутреннего неба (в Нут раннего) мира (древнеегипетский)
Око Ра - (внутренний Свет Истины)
|
Пояс Нить |
Пояс - нить, чтоб пояснить,
Что от верха, что от низа,
Где находится граница,
Чтоб её не преступить.
Ограничит пояс - Нить!
Будет, как собака бдить
Интуиция в награду,
Нас наделит слухом, взглядом,
И Чутьём станет следить,
От греха, чтоб сохранить,
Ограничит пояс Нить.
Зло с Добром чтоб уяснить,
Что нельзя и что нам можно,
К жизни вечной осторожно,
Чтоб тропинку проторить,
Ограничит пояс нить
Праведно и честно жить,
Проходя свои дороги,
Не заблудишься ты в Боге,
Он всё может пояс-нить,
Ограничит пояс Нить!
Чтобы жизнь вовек продлить,
Он поднимет над страстями,
Препояшься меж мирами,
Верх от низа отличить
Ограничит пояс Нить!
|
Полнота Ума - АТУМ |
Ат-ум - Полнота ума
Полнота - по ол (полно)та - земля)
Образ полноты Ума
"Чело - это Я, а тело - это церковь" - Дух Божий
Тело (т-ело) Церковь - ковы круга (окружность)
Нога - "га" - путь.
Нижняя часть тела - мир земли: инстинктов, желаний, потребностей.
Изображён, как "нижний мир" из которого следует подняться духу человека над самим собой.
Этот мир изображён, как "пирамида". Угол пирамиды "юбка" - юг Ка - духа, в виде восходящего солнца.
Восход. Это Солнце должно подняться над головой Чела века. Чело века озарится Светом Истинного Знания Ра.
Озарится - от Оза (спасение) ария - оза-арение,
Средний мир - середина тела, где сердце.
"Конец артерии - начало сердца" - Дух Божий
Артерия - ар- вершина, поверхность "терры" - Земли внутренней - начало середины.
Вершина пирамиды над "нижним миром" - это начало сердца - в человеке.
Рамена же есть - Ра Мина - Свет явленный в человеке из неявленного Амона.
На уровне плеч (рамен) Атум держит блюдо с 4 сосудами, высота которых точно на уровне глаз.
Где лаз - там -г-лаз (глаза - аза - )
Об этом свидетельствует и его корона на челе, ибо "корона" нижнего Египта соединены с короной верхнего Египта, образуя одно целое.
Корона нижнего мира в виде ковша с полым открытым вместилищем, а корона верхнего Египта наоборот
Совершенно закрыта, как бутон Лотоса, сокрыта и содержит в себе тайну и таинство соединения двух "земель" Души и духа. Рост чела века над самим собой в Духе.
Название короны нижнего мира:
«Деш-рет» Священное (Дже) имя (Рен)
Зачатие - андешида (живое "деш" ида - отделилось) дешрет - корона
Даст - приносить доход, Рехт -лить — Красная корона. Эта корона олицетворяет («о» лице творит) или творит внутренний новый образ, называемый – Нижний Египет (северный).
Т.е Получивший «Священное Имя» получил Дар свыше в виде Жизни, ибо Имя Божье – Слово, оживляющее посвящённого.
Нижний Египет изображается цветущим папирусом – где «Пап» - благочестие, «Ир» – око (дар) и Ус – Уас – процветание, т.е Красная корона – это «о» лице творящая Нижний Египет, что есть – Благочестие, Дар Зрения и Процветание.
Красная корона олицетворяет собой живое зачатие духа божия в Чело-веке. И белая корона в красной - дух Божий взращивает своё собственное семя. (доштан - держать, от "дош", живая земля (тан - плоть)
БЕЛАЯ КОРОНА - Хе-джет - Слово (хе) непоколебимое, незыблемое (джет).
Мысль зачала Слово (семя духа)
Объединённая корона: ПШЕНТ!
От корня "шен" - внутренний мир В Нут "ренный" наречённый Богом или "ранний" от Ра живой.
С древнеперсидского "пшент" - от
"Пешона" - лоб - пеш - перед "шон" - шен (знак шен - значение) чело - пшент чело перед внутреннего мира "шен" (знак "шен" - значение)
Т.е Полнота ума в короне Пшент (Чело внутреннего мира)
"Путь начинается в Человеке."
древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. "Жизнь же человеческая, – добавил рассказчик, – изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл".
Сфинкс - "живой образ"
|
Кто такой СОЛОМОН! |
Соломон
"Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения:
сами не вошли, и входящим воспрепятствовали. "
Иисус Христос (иудеям)
Есть Солнце Амон - Незримое Солнце,
Оно освещает внутренний мир.
Царство его над челом распрострётся.
Ибо с Премудростью Царь сей един!
Он называет Премудрость - женою,
Он сочетался с ней браком навек.
Солнце Амон воссиял над главою
И осветил над Челом бренный век….
Он - царь незримый, как Мысли - незримы,
А без Царя - беспробудно чело.
Он - муж премудрости! Невозмутимы
Те, кто находятся в свите его…
***
Соломон образовано из "Сол" - солнце и Амон (Аминь) - незримый, неявленный (древнеегипетский)
Жена Амона - Мысль творящая мир Мут, а пре Муд-рость, рост вместе с Мут и есть Премудрость.
Жена "царя Соломона" ИзРаЭль - Царствие (ист), Ра - Свет Знания Истины (Солнце незримое) и Эль - Бог!
ИЗРАЭЛЬ - Царствие Бога РА (незримое Царствие в Боге)! Обо всём этом начертано в древнеегипетских текстах (как это ни странно задолго до того, как рабы покинули Египет)
***
Из Притчей Соломона:
"
16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его:
17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную,
18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству,
19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей;
21 навяжи их навсегда на сердце твое, обвяжи ими шею твою.
22 Когда ты пойдешь, они будут руководить тебя; когда ляжешь спать, будут охранять тебя; когда пробудишься, будут беседовать с тобою:
23 ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни,…"
***
Древнеегипетские фрески:
"Амон Ра" или Сол Амон (Соломон) и Премудрость в образе львицы Мут (Мысль творящая), ибо львица - это царствующее начало - на Чело! Солнечный диск над головой и Урей (зрение Мудрости, третье Око, Сознание)
При Мут - трость Премудрость (трость - символ Слова Премудрости)
Ра с умением - разумение.
В руках у СолАмона и Премудрости ключи жизни "Анх" (ра с умением).
*
Из цикл "Мой Египет"
***
Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;
13 она даже упреждает желающих познать ее.
14 С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих.
15 Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот,
16 ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними.
17 Начало ее есть искреннейшее желание учения,
18 а забота об учении - любовь, любовь же - хранение законов ее, а наблюдение законов - залог бессмертия,
19 а бессмертие приближает к Богу;
20 поэтому желание премудрости возводит к царству.
***
Серия сообщений "БОГИ В СТИХАХ":
Часть 1 - НЕФТИДА
Часть 2 - ЧЕЛО ИСИДЫ
...
Часть 22 - СОЗНАНИЕ
Часть 23 - Шкура
Часть 24 - Кто такой СОЛОМОН!
Часть 25 - Олицетворение
Часть 26 - Нерукотворный храм
Часть 27 - Два сосуда
|
Прав и лев! |
Кто прав, кто - лев,
Рога и зубы,
Того, кто съел
Никто не судит…
*
Лев вечно прав,
Он пасть и носит,
Тая о-паст-ность
Зло пророчит…
*
Добру копыта и рога
Повозка - тяга гужевая
И крепкая нужна нога,
Тянуть на лево не взирая…
*
Лев - царь зверей!
Быть очень сложно:
Челом и Веком,
Чтобы дойти до алтарей
Не зверем быть, а -
Чело
веком!
***
На весу
Ладони рук - подобие весов
И на весу несут, чтобы открыться
Софии весть, или скажу: "Весть сов"
Премудростью Божественной десницы…
Ладони рук - подобие весов
И, постоянно, это помнить надо:
От взвешенности действия и слов,
До меры наполнения во взглядах…
Ладони рук - подобие весов:
И в правой - правда, что всего превыше,
А в левой - мир, а он у нас таков,
Как мы - мы существуем им и дышим…
Ладони рук - подобие весов,
Душа и дух поддерживают чаши:
Снимая с них таинственный покров,
Какую пищу принимаем чаще…
Ладони рук - подобие весов,
Кто тяжесть чаш за нас уравновесит?! -
Заложен кем, тот механизм часов,
Что в нас был - от рождения до смерти?!
*
София - мудрость (с древнегреческого) Софа или Сова (от София) и является символом мудрости.
|
СТУПКА |
К маслу упаковка (к "Оль" пак - колпак)
А колпак, что колокольчик:
К оку масло помазанья!
Око сбоку, в центре кончик
Вещей Мысли и преданья.
Тайное всё станет явным,
Явь из Нави облачится
Шлемом на челе желанным
В образах живых и лицах!
Купола на божьем доме
Повторяют смысл глубоко:
Помазание короне,
Суть Сознанию - в дар Око!
***
Шлем спасения
К олю Око "ольчик" - колокольчик
Колокол - к ол Око -ол, т.е Само Око и есть "помазание" Истиной!
Купол - куп -Ол (искупление Оль)
***
Картинка: изображение древнеегипетского представления "Чела Мудрости помазанного Истиной", как "Шлем Спасения"
Кош (голова) Ка - дух
Дух головы в зачаточном состоянии образно похож на кошку.
Сознание в котором природный ум подобен кошке
Природный ум, где ухо на замке.
Он ничего от Господа не слышит
И ничего он горнего не ищет,
Бесшумно бродит у меня в виске…
Природный ум выходит погулять
По крышам, что крышуют людям память
Под крышами пустоты или замять
И нечего ни дать им и ни взять…
Природный ум свернётся у печи,
Уста Хозяина огонь в печи раздует
Природный ум мурлычет и ликует,
Глаза сощурив в отблеске свечи…
Молчи! Молчи… и песнь мурлычь строкой,
Она тебя на время успокоит
От холода тебя во тьме укроет
Умиротворит и даст душе покой...
Ступка и перст
Дух ступает словно перст
И стучит по крышке гроба,
а в гробу лежит утроба,
В ней все мысли: "что б поесть?!"
Перст в чело насыплет соль
И давай тереть, что мочи,
Что повылезают очи,
Головная, в общем, боль….
Коль к уму лёг мир - кумир,
Перст свою вершит задачу:
Перец трёт в муку (я плачу)
И чихаю на весь мир!
Так был нечет или чёт?!
Наконец-то, что за чудо!
Давит виноград мне в блюдо,
Истина в чело течёт…
Вот…
***
Древнеегипетских артефакт "ступка"
От "ступать" и Ка - дух!
Пест или перст - от "перл" есть
***
Мера
От "мен" - явленный и Ра - Свет Истины.
Два сосуда - со суда .
Суд внутри - такая мера!
Зло с добром - ты постепенно
Отдели внутри себя…
В левой длани - целый мир!
В правой Правда - Дар от Бога!
Он сынов карает строго,
Если сыну мир- кумир…
Измеряя жизнью всей
И, коленопреклонённо,
Два сосуда, что бездонны
В душах у живых людей…
*
Царство
Царство - это узкий круг?
Или царство безгранично?
Каждый измеряет лично
Широтою своих рук…
Сам в себя лишь посмотри
Кругозором…вещим взором…
Прогоняя тьму и вора,
Что крадётся там…внутри…
Не пролезет тот , кто клят!
Царство…Кто то обозначил
И для всех решил задачу,
Устремляя вещий взгляд…
Без царя кто в голове, -
Не имеет Царства в Боге,
Не найдёт туда дороги,
Выходя всё время вне.
***
Древнеегипетская богиня Мут (Мысль, творящая внутренний мир), от неё "муттер" - мать терры (терра незримая земля внутренний мир сознания), Мут - мужество (му-мысль жена с творцом)
|
ПРИРОДА |
При родах
Природа - при родах,
Рождает детей
И мы её дети
Все дети мы - ей!
Чело её - это
глубокий сосуд,
В нём разные дети:
И камни и люд…
Бери Мена несть - беременность
(Мен - явленное из неявленного)
Она берёт мена,
Хотя неразменна,
Хотя неизменна,
Всегда постоянна…
Она постепенно
Степенна, нетленна,
Природа блаженна :
Она - без изъяна!
*
Таурт богиня олицетворяющая вечно рождающую природу
Та- земля " урт" - протаскивания (древнеегипетский)
Образ природного начала: беременная бегимотица с ногами льва (царствующего начала природы)
С открытым ртом и высунутым языком (олицетворение наречения всего сущего именами)
***
|
Покровитель |
Он покровитель вещей правды,
Вещает правая рука,
Коснувшись Слово-жезл слегка
И объясняя молча: "Прав - ты!"
Или не прав, ввиду державы,
Которой левая рука
Содержит мир и жизнь века!
И облачая образ Правды
Увенчанный таким Челом
Несёт сокрытую корону,
А в ней божественное лоно,
Как космос - это Божий Дом!
И если хочешь в Храм Завета,
Войди в Него теперь... сейчас,
Пробил твой сокровенный час,
Там дверь открыта для привета…
***
|
В Нут "три" |
Внутри - в Нут три
Нут - богиня неба (египтологи)
Нут - Богиня внутреннего неба во внутреннем мире (в Нут раннего, в Нут "ренный" мир , "рен" - наречение, имя.
Наречение - на речь "шенную" - шен (замкнутое пространство в Нут ренного мира, от него и слова "шея" - шен " Я
Чего три? Чего - чело и Око
Мы смотрим на чело (оно всегда несёт внутренний смысл)
Слева Нефтис - от нефт - масло и Ист - бытие (Масло Живое, масло помазания)
Справа Ист (Бытие, царствие, трон, подъём по лестнице восхождения) Исис, Исида.
В центре кобра с солнечным диском РА.
Об Ра "аз" - образ!
Т.е Освещённый (о Свет "шенный", внутренний) Как третье ОКО!
Лицо Нут.
Лицо в Нут "ренного" мира - оно состоит, прежде всего из в Нут "ренного" слуха
Слух - слово-ухо
Уши - у "шен", ухо - у Хора (Глас Божий - муж Хатхор)
Уста - у "ста" богов (древнеегипетских), который раскрывают "Образ Божий" - его бесконечное множественное число, которое есть ЕДИНСТВО!
Нос - несущая ось - разделяющая внешний мир и мир души, он "у равно Вешивает" вещает , ибо чует аромат
Аро Маат - уста истины и отвергает зло "воние".
Глаза - где лаз "аза" - утешения (древнеегипетский)
Очи - от Отче.
Так как они созерцают - с "Он" зерцают .
Зерцать - смотреть, видеть.
Озирать - ози (спасение) рать - множество.
***
Серия сообщений "Нут, Шу, Геб":
Часть 1 - Дышу
Часть 2 - с «о» знание
...
Часть 10 - Нутро
Часть 11 - В Нут три раннее Небо
Часть 12 - В Нут "три"
|
МААТ |
Древнеегипетская богиня Маат (истина), не богиня истины (как говорят египтологи), а именно ИСТИНА!
Две ошибки "египтологов":
Сим (семя) Хем (Слово) и Иоафет - божественная корона
Та-кемет, Та-мери, Та-уи, Кеми
— Мицраим, Мудраия, Миср, Маср, но только не Египет! Древние египтяне бы очень удивились, узнав, что они "египтяне", потомки Ханаана, от хан - царь Ана - Живой! Живое царство! Потомки живого царства страны изысканий.
В древнеегипетских текстах также можно встретить поэтические наименования страны — «Земля Сикомора», «Земля ока Хора» и др.
Изучая "египет" египтологи почему-то наделяют всех древнеегипетских богов и царей греческими именами, а истинные имена выделяют за скобки.
Тоесть изначально они стали на ошибочный путь.
А мы с вами посмотрим на образ Истины Маат и увидим, что она "коленопреклонённа", крылата и с препоясанным челом. Пальмовая ветвь за левым ухом, а сторону Правды не видно - она сокрыта и является другой стороной - правой.
Она подняла правую руку, над левой, а левая покоится на колене.
Она наглядно демонстрирует смотрящему на неё человеку:
Почему пальмовой ветвью? - По очи "ему" (уму).
Пальма - от п-аль Ма (сокращённо от Маат) - плоть божественной истины (п-Аль-Ма, где "п" преобразовано от "Ф" от "Фамарь" *(имя древнеегипетское) Фа - сосуд, ма- истина и Арь высокая - сосуд высокой истины, переводят просто, как высокая пальма (фальма)
И по сей день идут пилигримы и паломники по святым местам в надежде на то, что получат от неё "Пальмовую ветвь"
В то время, как "перо страуса" египтологи обосновывают таким смехотворным доказательством, как то, что оно самоё лёгкое…Нелепость и невежество!
***
Сем, или "Зем" - низ, земля, земляне (зимиты, семиты или "нижнее царство" природный народ - мирские мысли, земные мысли. Ядро "сим", от него и слово "зимля"
1. краткая форма имени Симон "услышанный Богом". 2. иврит (שֵׁם) "имя, титул. ". 3. корейское (심) "ядро"Сим - библейский персонаж, старший сын Ноя, родоначальник семитских народов. Потомки Сима считаются прародителем евреев, арамеев и арабов, а также всех остальных семитских наций. Отсюда название "семиты". Есть также и Сим (женское имя).
ХАМ - От др.-евр. имени חָם (Хам) - "горячий" химия - "хемхемет"
Значение имени Хам. 1. арабское (حام) "орбита, сварка; горячий; важный". 2. турецкое ham "сырой". ... Хам - библейский персонаж, переживший всемирный потоп, один из трех сыновей Ноя, брат Иафета и Сима, легендарный прародитель множества народов.
ОРБИТА если "сим" - ядро, то Хем - орбита (дух)
1) путь, проходимый небесным телом, нпр., путь земли вокруг солнца; 2) глазная о. - впадина, в которой помещается глазное яблоко.
(Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке, 1907)
орбита
- лат. - 1) астр. кривая линия, по которой движутся небесные тела вокруг центрального тела; орбита планет (в том числе земли) есть эллипс, в одном из фокусов которого находится солнце; 2) анат. глазница, полость, в которой помещается глазное яблоко; 3) круг (напр. о. влияния - круг влияния).
Значение имени Иафет ( ефа - мера, ефод (эфод бад)- душа - одежда священников. т.е тело - одежда души, а душа - одежда духа)
еврейское имя (יפת) Йефет, «да распространит Бог», латинское имя Iafeth, арабское имя: يافث Яфид) - в Пятикнижии один из трёх сыновей патриарха Ноя, спасшийся вместе с ним от Потопа, и, следовательно, один из родоначальников человечества. Неизвестно, в каком отношении старшинства находился он к своим братьям Симу и Хаму, так как хотя в библейском повествовании он назван последним (Быт. V), но при изложении родословия их потомков он стоит на первом месте (Быт. X, 1 Пар. I). Считается, что Иафет является прародителем Европейцев и вообще белой расы(иногда к потомкам Иафет причисляют также монгологидов).
НОЙ Др. - еврейское имя (נח) "успокаивающий, умиротворяющий- отдых, покой". Арабская форма имени Ной - Нух. Почитается в исламе в качестве пророка. Английск. форма имени - Noah. Ной - последний (десятый) из допотопных ветхозаветных патриархов, происходящих по прямой линии от Адама. Согласно Библии, Ной был праведником в своём поколении, за что был спасён Богом от Всемирного потопа и стал продолжателем человеческого рода. С этой целью Бог повелел Ною построить Ковчег и взять туда членов своей семьи и по паре животных каждого вида. По окончании потопа ковчег прибило к горам Арарата, где Ной принёс жертвы Богу, и Бог благословил его и его потомство, заключив с ним Завет, пообещав никогда больше не уничтожать мир потопом, и в знак этого договора положил радугу в облаках. Через своих сыновей Сима, Хама и Иафета он сделался родоначальником рас, ведущих свое название от этих его сыновей (семиты, хамиты и Иафиты или арийцы).
Тутанхамон - тот, анх, хам, мин -
Серия сообщений "МААТ":
Часть 1 - МААТ
Часть 2 - Маат, мать, Истина
...
Часть 8 - Тростник, пчела и медо
Часть 9 - ПРАВДА - ПРАВЫЙ ДАР!
Часть 10 - МААТ
Часть 11 - ПАЛЬМА
Часть 12 - Дух Маат - думать
|
Серкхет |
Селкет (от "Сел" триединство и "кет" цепь)
Одна цепь - левое или мир
Вторая - правое - дух
И середина - душа. Внутренний рост души из смерти.
"Смерть, где твоё жало? Ад, где победа твоя?"
Незримое олицетворение смерти.
Серкхет (голова-тело) телесная голова (сознание), которое спасается из смерти.
Жало остаётся далеко сзади и не способно причинить вред.
Голова высвобождается из тела смерти.
Само телесное существование для души ад, смерть - жало.
Но сознание в Боге обретает Жизнь.
Се - три, ел-бог (помазание), хет - тело
Сар - голова, хет -тело
Cepha (латынь) голова
Тело помазанное триединством
Скорпион - скор "пить" он
Левое - конечность - конец носит
Правое конец носит
А середина в Нут три (внутри триединства - бесконечность)
Хвост - хв "ость" основа.
Защита бесконечна.
Чело как начало на чело и конец - кон есть устав закон - жало.
Тело скорпиона состоит из небольшой головогруди (лат. cephalothorax),
Голова и жало!
Где твоё жало?
1 Коринфенам 15:54
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом
|
НЕФЕРТУМ |
Чаша лотоса - лот чрева,
Вверх стремится новый ум, -
Крона выросшего древа
Из сознания и дум…
Поднимается вселенский
Новый разум - Млечный Путь,
Универсум и Нефертум,
Дух теснит живую грудь
Образ Знания и Мысли,
Помазание и Свет,
Достигая вечной жизни,
Он выходит из тенет…
И ведёт, беря за руку,
В глубину и вверх и вширь,
Преодолевая муку,
Побеждая зло и мир.
***
Нефертум - от "нефт" масло помазания Истиной(древнеегипетское и персидское), "ер" - процесс творения (слав) и "ум", что дословно означает: Помазанник маслом в процессе творения ума!
Или по смыслу: Ум, получивший помазание маслом Истины в процессе своего творения.
*
***
По образу небесного ума
об Ра "азы" - образы
Нет беса - небеса
Ум, у ма "маат" истины.
Образ небесного Ума небесно-голубого цвета, ибо гол -ол-у-бога- голова в масле помазания (г-ол-у-боЙ).
Синий от "син" - ум, смысл, суть. Сия - богиня сияния совершенного ума (древнеегипетский).
Сияние же солнечного нетленного цвета жёлтого (живое Око)
Освещённый (о Свет "шенный")Солнцем Знания лик, как мы видим, с закрытыми глазами. Он слеп?! - Нет же, конечно!
Его взор обращён вглубь своей сути. В Нут три (внутри) триединства внешнего образа, души и духа.
И этот незримый образ имеет большие уши, олицетворяющие слух.
Аккуратная удлинённая бородка подчёркивает, что он - ум, бог рода Ка (духа) и потому названа эта часть образа "бо-род-Ка".
Чело (цел "о") и власа символизируют вспаханное поле засеянное семенем Слова, ибо Мысль - это семя ума.
"И вышел Сеятель сеять" - Иисус Христос говорит Притчей о Слове Божьем.
Справа и слева чашу лотоса поддерживают два ключа Анх (жизни, но теперь уже без горизонтальной прямой, ибо Ум духа больше не ограничен только земным миропонимание, а шагнул далеко вперёд - в неограниченные вселенские, божественные широты Знания. Кругозор расширился настолько, что преодолел мирское, внешнее мышление.
Сознание в виде чаши лотоса имеет бесконечное количество лепестков.
В центре находится корона Амона, устремляющаяся в бесконечность, как бесконечность незримого вечного Духа.
Египтологи убеждены, что это "перья", но по смыслу духовного Познания - это крона пальмы, это ветви короны древа, стремящегося в небеса.
Ведь за "пальмовой ветвью" и поныне ходят паломники (пальм ум вникая) в святые места.
|
СЛОВО. ЯЗЫК, РЕЧЬ |
Хорпократ - Гор Мысль. Дже-Ху-ТИ (Тот, как язык Бога-творца) и Таурт (земля протаскивания - уста мира)
Изображено рождение Слова (Мысль во плоти)
Язык без голоса - хоть высунутый - нем!
Без речи голос - рёв или мычание,
Слова животворят - их слышно всем!
Слов музыка прорвёт молчание…
А Слово - это первый Божий Сын:
Перл "вые" - в ожерелье драгоценное!
Мысль - скипетр и посох - пилигрим
Проходит с ним пустыню мира бренную.
*
Древнеегипетская фреска:
ЖдеХуТи (Тот) нерушимое Слово воскресшее - в образе птицы, олицетворяет божественный язык.
Хорпократ (или Гор-дитя - Слово Горнее (мысль во плоти слова, прообраз Христа)
Таурт (земля протаскивания) образное обозначение языка (высунутый язык ярко это свидетельствует)
Почему бегемотица, да ещё с лапами льва!? - Потому, что "беги мот!" язык он "зверь царстующий" прожорливый, беспощадный, втаптывающий в грязь, разрывающий на части… Образ языка мощный! Древние египтяне были великие философы!
***
|
Сын Амона |
Сын Амона от Са - сын и Амон (неявленный, незримый) Амон Ра - незримое солнце
Сын Амона Хонсе -от "хон" царство, царь и Се ( третий) третье царство, или третий царь.
Так, как евреи присвоили сына Амона (незримого Бога духа и очеловечив его внесли в свою летопись, то он, с тех пор фигурирует, как историческая личность, которой по факту не существовало.
Сын Амона (Саламон) стал Соломоном.
В библейской истории Соломон был царём, действительно, третьим: 1 (перл вые-первый) Саул от Са- сын и Ул,
Вторым - в "тор" Рой (во врата "тору" закона уста божьи), а именно, царь Давид (Дэвид - от "дев" - дух непорочный, чистый от Него и слово "дева" и иде (образ) Давид - образ духа.
Третий царь Израэля - Соломон (Са-ала-Амон) Сын Бога Амона
Само же слово Израэль переводится с древнеегипетского Ист (Исида) Царствие, трон, Ра (Свет истинного знания) и "эль" - БОГ!, изРаэль - царствие бога Ра!
Это незримое царствие Божие в Духе!
Евреи создали государство Израэль, украв у древних египтян духовный смысл "Царствие Бога Ра"
|