-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80


С днем рождения.

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 11:05 + в цитатник
Меня вобще немножко раздражают разговоры в стиле, ну скажем "вечно спешаший куда-то мир" или извечное нудение "мы перестали писать письма" и тому пдобное. Мне это всегда казалось уделом старых брюзжащих бабок, которые не понимают, что мир в общем-то уже совсем не тот, каким они его помнят, и что есть вещи, которые уже не вернешь...

Однако есть нудные и надоедливые вещи, которые мне кажутся по-настоящему важными. Ну например пргоблема природного загрязнения. Ну достали уже нам мозг полоскать этим говном, про то как надо беречь природу и что скоро произойдет какая-нибудь большая или малая экологическая катастрофа... Однако это крайне важно и нельзя не обращать внимания на такие вещи. Нужно чтобы каждый жил с пониманием того, что в плане экологии у нас все не здорово и не призывать не выбрасывать фантики на улице (это уже своего рода культура, а не экология), а просто жить с понимание того, что в момент, когда от него лично будет что-то зависеть, он сделал правильный выбор. Здесь я должен отослать всех к книге Эла Гора "Неудобная правда", которая кстати произвела на меня гораздо большее впечатление, чем фильм.

Однако суть этого сообщения не в призыве прочитать книгу или задуматься на проблемами экологии, а несколько в другом. Есть еще одна вещь помимо писем, которую очень жалко терять. Это такая штуковина, как поздравление с днем рождения. То есть я конечно не хочу сказать, что мы перестали друг друга поздравлять, я имею ввиду несколько другое.

Большенство людей начинают свой день с интернета, а если и не начинают, то пару раз за день точно в него выходят. Так вот выходя, скажем с утра в интернет, первое что мы видим это напоминане о дне рождении какого-нибудь товарища. Причем напоминание это не одно их в общем-то довольно много, и лезут они из всех щелей. В зависимости от того насколько нам этот товарищь дорог мы его поздравляем либо не поздравляем. Причем поздравляем чаще всего через ту систему, которая нам это напоминание выдала (ну Вконтакте например).

И что же в этом, спрашивается плохого? А плохо в первую очередь то, что теряется всякая нужда помнить дни рождения друзей. Так и так напомнят. Вроде это вобще-то плис... Но мне кажется это ужасно... Во-первых, ужасно то, что если не напомнят, то и не поздравишь, а если интернет кончится, так это вобще жопа... Но главное, это то, что для меня поздравление с днем рождения это способ насекундочку оказаться ближе с человеком, которые тебе очень дорог, но которого сейчас нет рядом. И помнить о дате его рождения это некий символ, а сейчас всо преращается в отписку/, быстренько поздравить и готово... Вобще не круто.

Конечно мы в любом случае можем помнить даты избранных и звонить им и поздравлять, но нету этого предвскушения что ли.. день рождения друга больше не праздник, потому что у тебя их в этом месяце 26, а иногда еще в один день по 3...

falling_free   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Хм... не знаю, даты дней рождений людей, которые мне действительно дороги, я помню и без всяких контактов и асек.. как у тебя в конце и написано.. и думаю об этом все равно заранее.. и то, что еще многие мои знакомые родились в этом месяце меня никак не смущает))
зато есть еще просто люди, к которым я хорошо отношусь и при этом они мне не очень близки.. их дни рождения я бы никогда не запомнила.. но при этом с удовольствием поздравляю... они и не ждут от меня звонка, но видят сообщение и понимают, что мне захотелось их поздравить.. мне лично приятно бывает)
но самое то приятная штука.. и главная сразу дающая понять, насколько важно человеку было тебя поздравить.. это, конечно, когда тебе говорят..мм... ну что-то вроде "слушай, я тут в контакт залез.. вспомнил, что у тебя день рождения.. надо поздравить вроде.. так бы я и не вспомнил бы никогда в жизни..."))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку