-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80


Привет каунтесс Флай

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:23 + в цитатник
Отвратительно осознавать свое превосходство над другими людьми. Еще отвртительней, когда этого превосходства и в помине нет. Вот сидит в тебе такое вонючие чувство, что ты в чем-то лучше других... в одежде, в чувстве юмора, в умении выходить из сложных ситуаций, в понимании того или иного фильма, да в чем угодно! Вот сидит оно такое в тебе и никуда нихрена выбираться не хочет. И ведь ты прекрасно осознаешь, что ничем ты не лучше других, что ты такой же как все... ну а если самую капельку в некоторых аспектах и получше, то нечего об этом думать.. хотя почему бы и не подумать, ведь я же...стоп! Что за нахрен, кто дал мне право вобще так о людях судить, тем более о себе родном!?

Ведь в завышенной самооценке по сути ничего плохого для самого человека нет, если это его самого не напрягает. А вот если напрягает...

Никогда не любил людей считающих и говоряих от что они в чем-то кого-то превосходят (я слава богу часть с говорением почти всегда опускаю), еще больше не люблю людей, которые все время всех по каким то признакам оценивают, при этом существует только категории "хреново" и "вабще пипец как хреново", поэтому совсем паршиво становится, когда подобные черты в себе замечаешь.

Вобще самопознание и самосовершенствование это вещи-то прекрасные, вот только мне не охота заниматься постоянными попытками искоренения в себе неприятных мне черт, коих в моем идеальном характере почти не наблюается, но только дофига. Не приятно мне необоснованное чувство превосходства, и хрен знает, что с этим делать.

А оно необоснованно...?

falling_free   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
обосновано. и я тебе сейчас тут напишу чертовски оригинальную и умную вещь... а главное непредсказуемую абсолютно)) все друг друга в чем-то превосходят. абсолютно. больше того в той или иной степени все временами ощущают свое превосходство. главное уметь видеть и признавать то, что другие тебя в чем-то превосходят. хреново только, когда то, в чем тебя другие превосходят, тебе то в общем не особо интересно/нужно.. но это все тоже объяснимо: просто разные все очень..
но, знаешь, в таких ситуацияХ, наверно, даже лучше считать себя лучше... чем заниматься садомазохизмом по поводу ущербности своего мировосприятия.. должго быть, лучше..

Ведь в завышенной самооценке по сути ничего плохого для самого человека нет, если это его самого не напрягает. А вот если напрягает...

тогда это уже не совсем завышенная самооценка..

а заголовок занятный... ) этот типо я одна такая дура,которая день-ночь в инете тусует? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Сщщзук   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение falling_free
обосновано.


Если это ответ на последнее предложение, то ты это зря... Вопрос "А оно необоснованно?" являлся риторическим, признаным симвализировать возврат моего сознания на привычный круг самовлюбленности и прочей чуши... не стоило на него отвечать))) и вобще, если ты видишь от моего имени вопросы в стиле "как ты ко мне относишься?", "что я для тебя?" и "охарактеризуй меня одним словом, но только одним", не я это... честное слово не я... не спрашиваю я так, а начну спрашивать ты меня обрубай сразу))

А вобще к твоему комментарию тоже заголовок надо поставить, я даже придумал какой: "Здравствуй солнышко, здравствуй травушка-муравушка, я так люблю жизнь..."

Мой заголовок к твоему сидению в интернете отношения не имеет, хотя и сидишь там правда денно и ношно...;)
Ответить С цитатой В цитатник
falling_free   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
про траву и солнышко очень остроумно). но я бы сказала немного избито. нынче в моде "ты слишком взрослая и слишком адекватная".

я не разделяю ответы/вопросы.. и уж тем более не думаю над тем, риторические они или нет.. просто в силу своей болтливости говорю все, что на данную тему приходит в голову.. просто потому что она иногда и меня занимает. так что это не попытка ответить на вопрос (которого тут собственно и не было) "что ты обо мне думаешь" безотносительно здесь все, что я понаписала)))

в таком случае это непонятный заголовок.. хотя слово каунтесс перед моим выдуманнымименем я оценила))
Ответить С цитатой В цитатник
Сщщзук   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Заголовок символизирует у тебя полное отсутствие чувства превосходства (ну в смысле его никто не видит), оценночных имоций по отношению к другим людям и абсолютную любовь ко всему живому, которую я пытаюся достичь, путем искоренения в себя неприкольных черт...

Вот блин все объяснять надо))
Ответить С цитатой В цитатник
falling_free   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
хах)) это я, видимо, по слову привет должна была догадаться))))
ключевое слово "никто не видит" )но, на самом деле, ты даже представить себе не можешь, как это приятно читать (хотя ты сейчас все равно засрешь все как обычно, сказав что-нибудь про размер букв там...или еще чего)))) и тем не менее) просто любовь ко всему живому - это то, чего я как раз и пытаюсь добиться всю мою сознательную жизнь.. не всегда удачно, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Zanozin   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:25 (ссылка)
дорогой товарищ К.
какого хрена ты в субботу с дешевым товарищем П. свалили и не попрощались?! Я блин бегал вас искал, а только через 30 минут узнал что ты уже уехал как...
Ответить С цитатой В цитатник
Сщщзук   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:11 (ссылка)
falling_free, не буду я тебе ничего отечать... то объяснять надо, это объяснять, аки маленькая)))))
-theend-, дорогой товарищ З. Во-первых мы с моим товарищем П. никогда не расстаемся и никогда ниоткуа не сваливаем, я мой П. едины... Во-вторых, я слабо предстая, какое твой пост имеет отношение к моему, мог бы написать более традиционными спосабами... например голубиной почной. И последнее... мы ушли, получать своих законных лордов и кстати через какойто время вернулись, но там уже не было никого;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку