-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:45 + в цитатник
Я чувствую как что-то во мне умирает. С каждым новым воспоминанием, с каждой отброшенной, убитой в себе картинкой что-то во мне умирает. Я становлюсь грубее, черствее, мертвее... Отвратительно осознавать, что ты внутренне каменеешь.

Когда-то очень давно, кажеться в прошлой жизни мне довелось участвовать в одном диалоге:

-Я люблю тебя
-Ты ошибаешься...в меня нельзя влюбиться.
-Почему?
-Потому что нельзя... потому что я такой человек. В таких как я не влюбляются.
-А что если ошибаешься ты?
-Может быть... но если ошибаюсь я, то я стану самым счастливым человеком на свете, а если ты...

Я не ошибался.

Может быть впервые в жизни я чувтвую себя настолько беспомощным, жалким и неспособнм ни к чему. Я теряю контроль... впервые в своей маленькой жизни я потерял контроль над ситуацией. Я не могу ее решить, не могу спрогнозировать ее исход, я не могу как привык стоять с надменным видом над ней и управлять... держать ее в руках. Я могу лишь стоять на коленях и ждать, что она мне предложит... а она молчит. Теперь я в полной мере понимаю смысл вырожения выбить почву из-под ног...

За последнее время я так или иначе увидился или пообщался почти со всеми людьми, которых я могу назвать друзьями и только с одним чувствовал себя по-настоящему комфортно, хотя и по-преженму паршиво... а другом я этого человека назвать не могу... тогда что это?

А самое клевое это улыбвться, шутить, быть в центре и вести себя как всегда... чтобы никто и подумать не мог что что-то не так)) хотя кое-то понимает...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку