-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:53 + в цитатник
Счастье - это быть собой. Это охренительное состояние, когда ты ни о чем не думаешь.. не думаешь и все, когда мысли слетают с твоего языка, гораздо быстрее, чем ты успеваешь их оформить в слова. Быть собой это когда ты говоришь не разумом, а чувствами, эмоциями и при этом совершенно не здамуваешься ни над той чушью, которую несешь ни над поступками, которые совершаешь. Это довольно странное состояние, когда ты себя не ощущаешь никак, просто не думаешь над собственными ощущениями, а Живешь, Живешь с большой буквы.

Многие, в том числе и я, любят говорить, что всегда остаются собой, что никогда не носят никакие маски, но это не так. Конечно, мы не играем кого-то друго осознано (за редким исключением), но мы другие, не настоящие (сечас я в большей степени говорю за себя, потому что за всех я все-таки говорить не могу), даже с близкими людми. Мы ведем себя так и таким образом, чтобы соответствовать ситуации, обстановке, обществу, естественно над этим не задумываясь.

Я прихожу к выводу, что быть собой это не дар, который падает тебе сверху и не умение, котрое нарабатывается годами, это такая штуковина, которая дается тебе человеком. Вот есть на земле человек и ты можешь с ним быть собой. Не всегда конечно но часто ты моежшь себе это позволить. И при этом ему кайфово и тебе кайфово. Ты приоткрываешь себя тому человеку и показываешь сябя настоящим, таким, каким тебя никто не видел и при этом над этим не задумываешься (сейчас я снова в большей степени про себя, ибо предполагаю реакцию человека, которому говорят, что он почти никогда не является собой).

Быть собой это круто. Очень круто. Быть настоящим очень круто, хотя бы потому, что такого тебя никто не знает. за исключением мизерного кол-ва людей. Я благодарен этим людям за то, что они позволяют мне быть с ними собой. Наверно это и есть в моем понимнии любовь.

Резонный вопрос: это что же значит во всех остальных случях со всеми остальными людми я не настоящий? Резонный ответ: а хрен его знает, но другой точно)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку