-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:26 + в цитатник
Вот уж не думал, что что-нибудь здесь напишу еще, кроме первого поста... И еще сам удивляешься почему пишешь. Вот бью сейчас по клавишам, а зачем делаю это толком и не знаю...

Создавал дневник, чтобы читать другие, точней другой... Почитал.. Довольно много, хотя не так наверно, как великие блогеры, которые по 3 раза на дню отписываюстя, а содержание их постов колеблится между "я сегодня, не поверите, чистил зубы и даже сходил в школу, а потом мы нереально нажрались, и я полночи блевал..." до "я хочу сдохнуть, жизнь говно, боже как же я хочу сдохнуть"...

Почитал и понял для себя, что тех кто здесь пишет существует 4 вида:

1. Те, кто описыает в красках и подробностях каждую минуту свой жизни, с фоточками и коментами.

2.Те, кто пишет исключительно тогда, когда произошло что-то замечательное в их жизни (например светило солнышко/шел снег/он мне улыбнулся/мы забили школу и тд. и тп.)

3.Наоборот, когда полная жопа, которая в принцапе бывает с завидной регулярностью

Однако абсолютных типов как я понял не бывает.

А, да и

4.Те, кому просо есть, что сказать и сказать это хочется всем, а повторяться не хочется. Таких мало. Все конечно хотят быть в этой группе и я в том числе, но таких мало... очень.

А есть еще такие как я. Кому просто делать нечего вот они и пишут всякую ересь... или например есть, что сказать, а сказать не можешь, не знаешь что именно и как. Чувствуешь, что что-то хочется, а не знаешь что.

Обычно говоришь про то, чем заняты мысли. Они у меня заняты уже 33 (или около того) дня одним человеком. ОНа и так все знает, а что не знает я ей скажу сам, без помощи интернета...

Есть еще вещи, которыми заняты мысли лет этак ужу 17 (это я утрирую кончно, но всю сознательную жизнь точно). Но и здесь как-то хочется обойтись без интернета... хотя говорю я их мало кому и очень редко.

Короче общий вывод: писать-то сейчас нечего. Может потом...

Резонный вопрос: "Если нечего нахрена пишешь?". Ищу ответ...

oogie_boogie   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
ух.. мудро и объективно. мне даже как-то неловко стало)..к сожалению это превращается всё в своеобразную зависимость. даже если нечего писать, хочется что-то всё равно оставить..
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Zanozin   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:59 (ссылка)
я сразу понял кто мог употребить слово ересь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку