-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80


Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 02:31 + в цитатник
Так получилось, что этим летом я 2 месяца прожил в Америке. В какой-то момент меня настигла радикальная ностальгия по нашему прекрасному городу и стране, чего со мной раньше не случалось никогда. Я всегда знал, что люблю Москву, но никогда по ней не скучал. И надо сказать, что не то чтобы я никогда так долго не отлучался из незабвенного Марьино, отлучался и на больший срок, за границей я никогда так долго не был это правда, а не в Москве был. Но не скучал. Мое чувство патриотизма к Москве и России было сродни нелюбви к георгиевским ленточкам на 9 мая, не люблю и все, а почему хрен знает. С Москвой все наоборот соответсвенно.

Так вот, оказавшись в США я понял, что страшно скучаю по своей стране и своему городу, а почему и по чему, совсем нельзя было понять.

1) Америка дерьмовая, беспонтовая страна с убогими лицемерными людьми, которые думают только о деньгах? Ну это не правда, по количеству лицемерия и забиванию баблища Москва всю европу с америкой делает в одни ворота и даже не морщится, это прекрасная страна с милейшими отзывчивыми людьми. Очень разная и очень интересная.

2) Мне в целом было не круто, одиноко и замучала дипрессия? Это тоже не так. Было весело

3) Я скучал по прекрасному русскому народу? Вот это было бы похоже на правду, если бы я жил не в чудесном городе Мертл-бич, где каждый второй житель и каждый первый пешеход русский и вот это поверьте было последнее по чему я скучал в штатах.

4) Мое путешествие подразумевало определенную самостоятельность и мне было тяжело без родительско-родственниковой поддержки и домашнего очага? Это было бы не правильно даже если бы у меня правда не было поддержки, я в целом привык, а тем пуще, что поддержка у меня была и от родителей и от других старших товарищей проживавших со мной в одном городе или сдававших комнату.

Таким образом, я прихожу к выводу, что дело не в самой поездке, соответственно было что-то такое, что я люблю в Москве или в России, но я не понимал что. Серьезно, я всегда говорил что люблю Москву, но спросите меня а что ты в ней любишь, мне нечего было бы ответить.

1) Архитектура, внешний вид? Ну уж нет. Вот это совсем грустная часть столицы.

2) Какие-то заведения, кафе, рестораны, кино и прочее? Поверьте, в Америке этого в разы больше с лучшим сервисом и гораздо обоятельнее. Тем более где-нибудь в Нью-Йорке

3) Темп жизни, большой город и все такое? Вновь отсылаю к Нью-Йорку, это просто не сопастовимые вещи.

4) Дом, друзья, все понятное, все родное? Это конечно. Это все понятно, но только это не имеет никакого отношения к Москве это раз, и в общем-то не так уж я сильно и скучал это два, 2 месяца не такой уж и большой срок. Опять же повторюсь я отлучался от дома и на большее время.

Короче так я ничего и не придумал. В штатах действительно было здорово, но я скучал по Москве и не понимал почему.
Последние недели я очень много гулял по городу и очень много общался. С разными людьми, ну во-первых, всем надо было рассказать как я накурился с нигером и водил самолет, а во-вторых, были и еще причины. Короче я безумно много проводил время в городе и разговаривал. Стало понятней.

Москва безумно красивый город, просто нечеловески красивый. И разный, красивый по-разному. Я вдруг понял, что я ее совсем не знаю, то есть я представляю названия и расположения улиц, я там даже возмжно и был, но я их никогда по настоящему не видел. Я совершенно не знаю Москву, почти так же сильно, как я не знаю жизнь в 20 лет. То есть у меня есть какие-то суждения , конечно, но 20 лет сами понимаете... Москву нужно открывать и это безумно интересно, находить любимые места, находить свои места, находить места для женщин и места для одного. заходить в разные кафе и общаться общаться общаться. Для меня этот город стал как та девочка из лагеря, которая уже успела понравиться и вы целовались и может быть даже слились в танце любви, но ты ее не успел узнать и тут же нужно уезжать и понимаешь, что она конечно крутая, но черт знает почему. А я вернулся и посмотрел. У нее отвратительный фасад с рекламой и Храмом Христа Спасителя (слушайте, ну кто бы что ни говорил по мне лучше бассейн). Этот город для каждого должен быть свой и он настолько интересный, что кажется, что тебя на него не хватит. Москва чудовищно красива, но об этом никто короме меня не знает. Я скучал не по Москве из России 24, а по москве своей, она прикольней.

А еще я скучал по русскому языку. Не по общению на русском языке, мне его хватало, а по возможности жить на русском языке. Не потому что он русский, наверняка какой-нибудь, ну скажем... пусть это будет скажем казахский, ничуть не менее выразительный. Но я-то на казахском не думаю Я думаю и живу на русском. Мое самовырожение это моя речь, я вдруг понял, что никогда не смогу быть собой, говоря на иностранном языке, это даже при том, что я его предположим идеально знаю. Потому что иностранный язык подразумевает формы, может быть миллион вариантов, но заученных фолрм, русский язык я формирую сам, тут кроме тОртов и тортОв нет неправильных вариантов. Я могу сказать на английском что я думаю, но никогда как я думаю. Я могу быть собой только живя на русском. Я скучал по родному языку, какой бы он ни был.

И это при том, что я учусь в лингвичтическом университете.

Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку