-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сщщзук

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 40
Написано: 80





Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 02:31 + в цитатник
Так получилось, что этим летом я 2 месяца прожил в Америке. В какой-то момент меня настигла радикальная ностальгия по нашему прекрасному городу и стране, чего со мной раньше не случалось никогда. Я всегда знал, что люблю Москву, но никогда по ней не скучал. И надо сказать, что не то чтобы я никогда так долго не отлучался из незабвенного Марьино, отлучался и на больший срок, за границей я никогда так долго не был это правда, а не в Москве был. Но не скучал. Мое чувство патриотизма к Москве и России было сродни нелюбви к георгиевским ленточкам на 9 мая, не люблю и все, а почему хрен знает. С Москвой все наоборот соответсвенно.

Так вот, оказавшись в США я понял, что страшно скучаю по своей стране и своему городу, а почему и по чему, совсем нельзя было понять.

1) Америка дерьмовая, беспонтовая страна с убогими лицемерными людьми, которые думают только о деньгах? Ну это не правда, по количеству лицемерия и забиванию баблища Москва всю европу с америкой делает в одни ворота и даже не морщится, это прекрасная страна с милейшими отзывчивыми людьми. Очень разная и очень интересная.

2) Мне в целом было не круто, одиноко и замучала дипрессия? Это тоже не так. Было весело

3) Я скучал по прекрасному русскому народу? Вот это было бы похоже на правду, если бы я жил не в чудесном городе Мертл-бич, где каждый второй житель и каждый первый пешеход русский и вот это поверьте было последнее по чему я скучал в штатах.

4) Мое путешествие подразумевало определенную самостоятельность и мне было тяжело без родительско-родственниковой поддержки и домашнего очага? Это было бы не правильно даже если бы у меня правда не было поддержки, я в целом привык, а тем пуще, что поддержка у меня была и от родителей и от других старших товарищей проживавших со мной в одном городе или сдававших комнату.

Таким образом, я прихожу к выводу, что дело не в самой поездке, соответственно было что-то такое, что я люблю в Москве или в России, но я не понимал что. Серьезно, я всегда говорил что люблю Москву, но спросите меня а что ты в ней любишь, мне нечего было бы ответить.

1) Архитектура, внешний вид? Ну уж нет. Вот это совсем грустная часть столицы.

2) Какие-то заведения, кафе, рестораны, кино и прочее? Поверьте, в Америке этого в разы больше с лучшим сервисом и гораздо обоятельнее. Тем более где-нибудь в Нью-Йорке

3) Темп жизни, большой город и все такое? Вновь отсылаю к Нью-Йорку, это просто не сопастовимые вещи.

4) Дом, друзья, все понятное, все родное? Это конечно. Это все понятно, но только это не имеет никакого отношения к Москве это раз, и в общем-то не так уж я сильно и скучал это два, 2 месяца не такой уж и большой срок. Опять же повторюсь я отлучался от дома и на большее время.

Короче так я ничего и не придумал. В штатах действительно было здорово, но я скучал по Москве и не понимал почему.
Последние недели я очень много гулял по городу и очень много общался. С разными людьми, ну во-первых, всем надо было рассказать как я накурился с нигером и водил самолет, а во-вторых, были и еще причины. Короче я безумно много проводил время в городе и разговаривал. Стало понятней.

Москва безумно красивый город, просто нечеловески красивый. И разный, красивый по-разному. Я вдруг понял, что я ее совсем не знаю, то есть я представляю названия и расположения улиц, я там даже возмжно и был, но я их никогда по настоящему не видел. Я совершенно не знаю Москву, почти так же сильно, как я не знаю жизнь в 20 лет. То есть у меня есть какие-то суждения , конечно, но 20 лет сами понимаете... Москву нужно открывать и это безумно интересно, находить любимые места, находить свои места, находить места для женщин и места для одного. заходить в разные кафе и общаться общаться общаться. Для меня этот город стал как та девочка из лагеря, которая уже успела понравиться и вы целовались и может быть даже слились в танце любви, но ты ее не успел узнать и тут же нужно уезжать и понимаешь, что она конечно крутая, но черт знает почему. А я вернулся и посмотрел. У нее отвратительный фасад с рекламой и Храмом Христа Спасителя (слушайте, ну кто бы что ни говорил по мне лучше бассейн). Этот город для каждого должен быть свой и он настолько интересный, что кажется, что тебя на него не хватит. Москва чудовищно красива, но об этом никто короме меня не знает. Я скучал не по Москве из России 24, а по москве своей, она прикольней.

А еще я скучал по русскому языку. Не по общению на русском языке, мне его хватало, а по возможности жить на русском языке. Не потому что он русский, наверняка какой-нибудь, ну скажем... пусть это будет скажем казахский, ничуть не менее выразительный. Но я-то на казахском не думаю Я думаю и живу на русском. Мое самовырожение это моя речь, я вдруг понял, что никогда не смогу быть собой, говоря на иностранном языке, это даже при том, что я его предположим идеально знаю. Потому что иностранный язык подразумевает формы, может быть миллион вариантов, но заученных фолрм, русский язык я формирую сам, тут кроме тОртов и тортОв нет неправильных вариантов. Я могу сказать на английском что я думаю, но никогда как я думаю. Я могу быть собой только живя на русском. Я скучал по родному языку, какой бы он ни был.

И это при том, что я учусь в лингвичтическом университете.


Понравилось: 22 пользователям

у кого украл, знает

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:00 + в цитатник
The only people for me are the mad ones, the ones who are mad to live, mad to talk, mad to be saved, desirous of everything at the same time, the ones who never yawn or say a commonplace thing, but burn, burn, burn, like fabulous yellow roman candles exploding like spiders across the stars and in the middle you see the blue centerlight pop and everybody goes "Awww!”(c)

я не люблю

Четверг, 22 Октября 2009 г. 23:00 + в цитатник
Существует масса повседневных вещей, которые мы не любим. У многих людей они совпадают. Но вобще, надо сказать, люди чаще задумываюся над вещами, которые они любят, так прикольней и легче. Но мы недолжны надевать розовые очки и закрывать глаза на темную сторону жизни. Я вот думаю надо вести список, что я не люблю, чтобы не забывать, а то так все в голове удержать очень сложно. Кроме грабить, насиловать, убивать и предавать я не люблю:

зонты
дождевики
когда сидишь в общественном транспорте, а на тебя пронзительным взглядом смотрит бабуля лет сорока пяти
когда ловишь машину, садишься на переднее седение, пытаешь пристегнуться а водитель говорит "да ладно, не надо" и обижается
когда пишешь не поднимая головы русский текст в английском регистре
насморк
когда не продают сигареты в палатке
сидеть на замене
когда звонят родителям
вставать в 6 утра
казахский язык
проигравать в покер на старшей карте
стадион лужники
баню
свитера
одежду с воротником
когда люди сюсюкаютяс с чужими незнакомыми детьми
когда люди сюсюкаются с чужими незнакомыми собаками
когда нечего курить
говорить приятного аппетита
отвечать на приятного аппетита
что нужно бриться
когда люди путают значение слов "умный" и "образованный"
когда говорят про лихие 90-ые
когда голосуют за единую россию
осуждать человека за то как он одет
осуждать человека за то что он не любит
осуждать человека за то что он любит
застегивать куртку
что нужно мыть голову
чай, когда его зальешь водой пару сотен тысяч раз
когда говорят про "понаехали" и "раз приехали, пусть уважают"
когда говорят, что америка развалила Союз
новости по телевизору
проханова
леонтьева
путина
когда фонариком в глаза
выносить мусор
когда сзади по ногам
когда, чтобы обратиться дергают за руку
сидеть в аське
сдавать скаченные рефераты
сокращения

Это лишь малая часть всей жизненной чернухи, только то что удалось вспомнить сразу. На каждый пункт у меня есть серьезные и безаппиляционные доказательства, но в целях экономии времени, я решил от них отказаться. Сапасибо за внимание.

ноггано

Вторник, 26 Мая 2009 г. 00:40 + в цитатник
им удобней переделать тебя,
чем принять таким как есть.

моральный рост, духовный вес,
стандарт - так легче тебя сьесть.

новорождённым начинаешь путь
по шершавой дороге клише.

наполняясь жизнью, кусаешь грудь,
не знаешь, что будет дальше.

а дальше коллекция, норматив, стандарт -
выбор сделан за нас.

и медленно круг курвит в квадрат,
игра без ворот, но в пас.

мать–скульптор лепит тебя
из глины фобий и комплексов,

пытаясь на старость иметь прозапас
крутого героя из комиксов.

школа нас сразу делит на классы:
кого? куда? это не важно.

мы начинаем путь в общей массе,
как нефть на огромной барже.

следом грядет обработка сырья -
какое ты топливо?

для порша, волги, или дизеля -
выбор технолога,

следом ВУЗ и ты завязан в узел,
не важно как попал сюда.

медалист или заряженный лузер,
продолжается игра.

тебя выбирает противоположный пол:
цвет, вкус, рост.

и вот вы идёте уже вдвоём
на самый высокий мост.

оттуда головой вниз
в реку без воды.

друг другу шепча обман:
мы не падаем, а летим...

Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:20 + в цитатник
Судья: Где вы работали?

Бродский: На заводе. В геологических партиях...

Судья: Сколько вы работали на заводе?

Бродский: Год.

Судья: Кем?

Бродский: Фрезеровщиком.

Судья: А вобще какая ваша специальность?

Бродский: Поэт, поэт-переводчик.

Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?

Бродский: Никто. (Без вызова.) А кто причислил меня к роду человеческому?

Судья: А вы учились этому?

Бродский: Чему?

Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят... где учат...

Бродский: Я не думал... Я не думал что это дается образованием.

Судья: А чем же?

Бродский: Я думаю, это... (растеряно)... от Бога...



Записано на суде Фридой Вигдоровой и издано в самиздатовской "Белой книге".

13 марта 1964 года Иосиф Бродский был приговорен к 5 годам принудительной работы в отдаленной местности по обвинению в туниядстве.

"свобода это то что у меня внутри"

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:49 + в цитатник
Александр Солженицын как-то сказал: "Даже там, на самом дне, есть возможность выбора". Сказал он это приминительно к том,у что он понимал под "самым дном". А под самым дном он, видимо, понимал лагерь, систему, которая уничтожает человека, делает из него раба, с рабским мыслями, чувствами, повадками. Так вот, когда ты размазан в грязь этой системой, когда у тебя отобрали все, что ты любишь и ценишь, когда ты должен жрать отвратительную жижу, как собака, из миски и работать, работать, работать. Когда от того получишь ты лишние 200 грамм хлеба или нет в прямом смысле зависит твоя жизнь.. даже в таких условиях, утверждал Солженицын, есть право выбора. Например выбора стучать или не стучать, лизать или не лизать сапоги вертухаям, кидать ли сокамерника... или проще: покурить с кем-нибудь или добить сигарету самому. И это тоже важно.

Это там, на самом дне. Большенство из тех, кто с невероятно умны лицом рассуждает на всякие не менее умные темы (в том числе и я, конечно) никогда там не были. Так вот, вот эта способность выбирать, она никуда не девается. Это и есть свобода.

Свобода штука внутренняя. Ты либо свободен, либо нет - третьего не дано. Да, конечно, можно подходить к делу более формально. Например, в мей стране нет свободных выборов и свобоы слова, то есть я не волен публично говорить то, что я думаю, возмжоно делать то, что я думаю... Но ведь мне никто не мешает размышлать, общаться и искать решение проблемы. Мои мысли и мои намерения никто не может отобрать. Их не запретит ни одна цензура.. и ни одна цензура, скажем, не сподвигнит меня на убийство. Можно издать миллиард законов, что гражданин Шелухен должен убить гражданина Инокентия, а граждадин Инокентий никому ничего плохого не сдеал. Так вот, вышеупомянутый Шелухен не убьет гражданина Инокентия и Шелухина посадят в тюрьму за нарушение закона. Пусть навсегда. Пусть даже расстреляют. Но гражданин Шелухен останится свободным, он не сделал того что шло против его чувства свободы. Грубый пример, гораздо важнее этот вопрос приминительно каких-то будничных, повседневных вещей (вымаливать ли четверку где-нибудь там на зачете, я имею ввиду не жалкие попытки оспорить, а полнценное лизани задницы)
Или, скажем, тюрьма. Вот где человек вороде несвободней некуда. Но, как мы уже знаем, и там есть выбор, есть свобода. Можно сколько угодно говорить о том, что это действие (ну пусть это будет банальное и пошлое настучать) было продиктованно обстоятельствами, иначе дадут больший срок, иначе изобьют, иначе, иначе, иначе... Мы оба знаем, дорогой друг, что это решение другого порядка. И вот тогда ты становишься несвободним. Ты становишься рабом.

Внешние факторы расширают, способствуют, ущемляют, мешают свободе, но они не отбирают ее и не даруют. Она либо есть либо ее нет.

"Никому просто так не дается свобода
Из нее нет выхода и в нее нет входа"

Свобода, повторюсь, это выбор. тот выбор который ты делаешь перед самим собой, тогда, когда ты никого уже не обманишь. Она в общем довольно близко соседствует с совестью.

И этот выбор, эта свобода, свобода жить, пусть в рамках данных обстоятельств, пусть вопреки им, но жить свободным внутри и идти тем путем, который ты считаешь единственно верным - это та свобода, за которую можно умереть.

Разговор о морали.

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 18:26 + в цитатник
В те редкие дни, когда я с утра куда-нибудь еду (вобще, конечно, это замечательное событие должно происходить 6 раз в неделю, но последнее время оно случается не так часто), я подходя к метро вижу непримичательную бабулю, которая просит милостыню. Если у меня есть мелочь я всегда ей оставляю, при этом, когда случается, что задумавшись о чем-то своем, я прохожу мимо, забыв про нее, меня совесть потом до самой Кольцевой мучает, а это целых минут 20. При этом я совершенно уверен, что если я брошу бабушке мелочь, то у меня будет удачный день, а если нет, то все меня покарают. Я вбще начинаю приходить к мысле, что даже если мне никуда не надо, стоит выходить и делиться железными рублями, а то день будет поганым.

И вот, что интересно: я, разумеется, не делюсь честно взятыми у родителей (или даже заработанными, это не имеет значения) рублями с алкотой, которая лежит у церкви рядом с моим домом и уж тем более нинаким бедным сиротам или потерявшим всех детей, собак и квартиру инвалидам-чухонцам в метро я денег тоже не даю, потому что только дегинираты-убытки не знаю, что это все чушь и деньги идут метромафии. Однако, настоящим инвалидам (я имею ввиду тем, у которых руки-ноги реально отсутствуют) я вполне могу кинуть пятак. кроме того я с удовольствием делюсь с музыкантами, если их музыка мне действительно приятна. В чем причины такой избирательности? В общем-то существуют рациональный ответ и не очень.

Рациональный прост: дело в том, что все люди, попавщие в "круг избранных" на самом деле не милостыню просят, а работают. Это у ни такая рбота, а я им за нее плачу, и занимаются они ей не потому что на ней больше всех платят, а потому что другой они заниматься не могут.
Бабушка, которая в , скажем, в 80 лет с 6 утра до 12 дня стоит у метро не может прожить на ту убогую пенсию, которую ей швырнуло наше государство. Ну нельзя в Москве на 3-5 тыс в месяц прожить, хоть убейся. И мы, как люди, которые это понимают вполне можем поелиться тремя, или даже пятью, или, прости госопди, семью рублями. От нас не убудет, а на сможет выживать. Она выходя каждое утро на работу не врет мне, не говорит, что у нее то-то случилось страшное, не молит Христом, не стоит на коленях, она стоит во весь свой маленький росточек и просто говорит что ей нечего кушать. А нам есть чего, и я вполнне могу поделиться, потому что мне повезло больше. И я плачу ей за то, что она делает такую работу, которую я делать пока не в состоянии (я имею ввиду 6 раз в неделю вставать вовремя, для меня-то 2 пары отсидеть проблема). И я добр.
И инвалиды без рук не могут прожить на то что им дает Родина. И работать они больше нигде не могут. Я прекрасно понимю, что большая часть их дохода идет мафии и все такое, но я так же понимаю, что чем больше я им дам тем больше они лично и получат. И плачу им за то, что им не дает государство, потому что мне повезло больше. И я добр.
И музыканты, которые играют на чем-либо где-либо не могут заработать своим талантом, потому что им негде играть и в их госоркестрах нищенская зарплата, а они больше ничего не умеют. И если они талантливы, они меня развекают 30 секунд пока я иду по переходу и я готов платить им за ето. И я добр.
Этим людям повезло гораздо меньше моего, и я готов поделиться с ними тем,что мне не так уж и необходимо. И, наверно, моя мораль высока.

Но есть еще и другое объяснение. А оно говорит, что я бросаю мелочь только тем, кого считаю несправедливо обиженным, а не всем, кто нуждается. А ведь христианская мораль (которую мы часто принимаем за правильную) говорит о том, что милосердие надо проявлять к всем нуждающимся. А еще это объяснение указывает на странное чувтво удоволетворения и даже скорее самодовольства, после того, как звякнут опушенные тобой монеты и ты, как будто не слыша слова благодарности погрузишься в свои мысли. Можно вспомнить и про то, что бабушку около метро я превратил практически в суеверную примету и пусть и добрую, но традицию, забывая смысл своих действий. И вот это объяснение говорит мне о том, что я бросая мелочь как бы снимаю чувство вины, которое у меня возникае при взгляде на тех, кому хуже меня. И тогда я думю в первую очередь о себе. И я не добр, а просто подчинен оприделенным ритуалам, навязанными мне обществом и воспитанием.

Мораль и доброта штука сложная. Не всегда удается точно определить, что хорошо, а что плохо. И что с одной стороны кажется безусловно правильным, на самом деле может оказатся пустышкой, и наоборот. Ведь человек, брезгливо убирающий глаза от каляски с инвалидом в метро, вполне возможно еще вчера пожертвовал крупную сумму денег в детдом. Или отдал почку. Или просто сдал кровь.

Я пришел к выводу, что доброта это не та штуковина, которую всегда можно определить видимыми все поступками. Наверно такую штуку оперделяют гораздо более сожные веши. Ведь всем улыбаться и быть милым и даже выказать готовность помочь это еще не доброта. И злой человек это не тот который, скажем, жестко всех стебет, а, наверно, тот, который стебет только за глаза. Или совершенно искренне желает чего-то плохого человеку, который ему просто не нравится, ну не нравится и все, рожей не вышел, говорит на другие темы. Или использует людей в своих целях. Или не способен к элементарному состраданию даже быть может чужому человеку. Бросать мелочь и придерживать двери это еще не признак высокой морали. Но и это ведь не плохо, правда?

Есть всем известные люди, которые всю жизнь думали над тем, что такое хорошо, а что такое плохо. У меня еще полно времени)

я больше не знаю кто я и чувствую себя призраком совершенно не знакомого мне человека

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:02 + в цитатник
Эй ты, вечно ноющий о своей тяжелой судьбе! Я обращаюсь к тебе. Ты привык разводить сопли о том, как тебе тяжело жить на этом свете, да как же сложно оставаться собой в современно мире. А еще ты очень любишь говорить, о том, какой ты непонятый и непризнанный. Ты, хочешь знать правду? Она тебе не понравится. Твоя жизнь это гребыный рай, в котором тебе все было дано просто так, ты не выживал под бомбами на ближнем востоке, ты не подыхал с голода в Африке, твои мамочка и папочка, которые "тебя не понимают" дали тебе все, по-крайней мере крышу над головой и кое-что покушать. А еще ты иногда можешь взять у них денюжку на клуб и обкурившись травой сидеть там и рассуждать о своей непонятой сущности. а знаешь, почему она непонята? Потому что там нехрина понимать! Ты посматриваешь Кубрика и почитываешь Паланика и думаешь, что пиздец какой развитый и разносторонный, но только чего-то в тебе этого никто не разглядел, а те кто разглядел, еще более жалкие чем ты, потому что они не способны понять и Паланика, хотя и нахваливают Бойцовский Клуб как батюшка псалмы. Разница в том, что батюшка помнит еще кое-какие произведения своего любимого автора, а ты кроме БК нихуя.

А теперь я обращаюсь к тебе, познавший мир целиком и полностью. О да, именно ты раскусил всех нас, с помощью лишь одного пронзительного и глубокомысленного взгляда. Ты сразу понял кто мы и что мы, познал нашу сущность, перебросившись парой фраз. Ты мудр, как никто другой, ты видишь людей насквозь и умеешь ими монипулировать. Только вот одно но... Ты себя никак познать не можешь, все твои глубокомысленные изречения и душевные анализы, основаны на собственных комплексах. Ты думаешь ты опора и потдержка для окружающих? Мне тебя жаль, ты неспособен даже элементарного самостоятельного решения принять. Ты думаешь ты независим, но ты ни разу в жини, НИКОГДА не делал ничего независимого и никогда независимо не жил и не думал, зато ты очень успешно судишь о других. Ну это полезное уменее, только, когда придется что-то, ну хоть что-нибудь кроме выбора бутерброда в Макдаке сделать самому, боюсь у тебя этого не получится.

О нет, тебя я не забыл. Ты силен. О, как же ты силен! Очень сильный человек, такой сильный, что только слыбый. Ты привык думать, что тебя ничто не сломит, что ты все сможешь преодолеть, что все трудности и несчастья ты пройдешь с высоко поднятой головой, а чуть что, так еще и моможешь ближниму своему. Только вот здесь малюююююсенькая загвоздка... ты никогда ничего не терял. максимум это хомячка в 8 классе. А я уже просто вижу панику и слезы застывшие в твоих глазах после несданного зачета (хотя конечно этого никогда не будет, ты ведь прекрасно учишься). Ты думаешь, что такой сильный, что в одиночку идешь по жизни против течения? Так вот я тебя разочарую, ты не сильный нихрена, а сильный знаешь кто? Мать, которая одна воспитывает 2 детей и работает на 4 работах, она воот сильная, а ты нет. Знаешь кто еще? Жена, которая 10 лет проволит у кровати парализованного мужа, меняя ему утку, и почти не выходя из дома. Смог бы так 10 лет? А еще сильный велосепидист, который побеждает рак и с отрезанными яичками 7 раз подрят выигрывает Тур-де-Франс. А ты бы, я так подозреваю, от первой же химиотерапии коньки бы отбросил.

Да, ребят, вы крутые. Мне до вас далеко. только знаете что? прежде чем рассуждать с умным видом об этой жизни, попробуйте ее для начала на вкус.


PS: Данные строки не направленны ни на кого лично, не подумайте не дай бог. Более того они не направленны даже на группы людей или на общество в целом. У персонажей нет протатипа, ну разве что кроме Лэнса Армстронга. все это своего рода проверка себя на способность облекать жизненный опыт в слова, ведь я же будущий урналист ;)

PS2: Не удержался и поставил крутой смайлик :mms_dracula:

С днем рождения.

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 11:05 + в цитатник
Меня вобще немножко раздражают разговоры в стиле, ну скажем "вечно спешаший куда-то мир" или извечное нудение "мы перестали писать письма" и тому пдобное. Мне это всегда казалось уделом старых брюзжащих бабок, которые не понимают, что мир в общем-то уже совсем не тот, каким они его помнят, и что есть вещи, которые уже не вернешь...

Однако есть нудные и надоедливые вещи, которые мне кажутся по-настоящему важными. Ну например пргоблема природного загрязнения. Ну достали уже нам мозг полоскать этим говном, про то как надо беречь природу и что скоро произойдет какая-нибудь большая или малая экологическая катастрофа... Однако это крайне важно и нельзя не обращать внимания на такие вещи. Нужно чтобы каждый жил с пониманием того, что в плане экологии у нас все не здорово и не призывать не выбрасывать фантики на улице (это уже своего рода культура, а не экология), а просто жить с понимание того, что в момент, когда от него лично будет что-то зависеть, он сделал правильный выбор. Здесь я должен отослать всех к книге Эла Гора "Неудобная правда", которая кстати произвела на меня гораздо большее впечатление, чем фильм.

Однако суть этого сообщения не в призыве прочитать книгу или задуматься на проблемами экологии, а несколько в другом. Есть еще одна вещь помимо писем, которую очень жалко терять. Это такая штуковина, как поздравление с днем рождения. То есть я конечно не хочу сказать, что мы перестали друг друга поздравлять, я имею ввиду несколько другое.

Большенство людей начинают свой день с интернета, а если и не начинают, то пару раз за день точно в него выходят. Так вот выходя, скажем с утра в интернет, первое что мы видим это напоминане о дне рождении какого-нибудь товарища. Причем напоминание это не одно их в общем-то довольно много, и лезут они из всех щелей. В зависимости от того насколько нам этот товарищь дорог мы его поздравляем либо не поздравляем. Причем поздравляем чаще всего через ту систему, которая нам это напоминание выдала (ну Вконтакте например).

И что же в этом, спрашивается плохого? А плохо в первую очередь то, что теряется всякая нужда помнить дни рождения друзей. Так и так напомнят. Вроде это вобще-то плис... Но мне кажется это ужасно... Во-первых, ужасно то, что если не напомнят, то и не поздравишь, а если интернет кончится, так это вобще жопа... Но главное, это то, что для меня поздравление с днем рождения это способ насекундочку оказаться ближе с человеком, которые тебе очень дорог, но которого сейчас нет рядом. И помнить о дате его рождения это некий символ, а сейчас всо преращается в отписку/, быстренько поздравить и готово... Вобще не круто.

Конечно мы в любом случае можем помнить даты избранных и звонить им и поздравлять, но нету этого предвскушения что ли.. день рождения друга больше не праздник, потому что у тебя их в этом месяце 26, а иногда еще в один день по 3...

Я вобще стихи о любви не очень люблю...

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 14:12 + в цитатник
Я бы даже сказал совсем не люблю... я к ним отношусь, как иной человек к анекдотам... вроде прикольно, а вроде чушь. Мн стихи о любви почти всегда кзлись слюнявой глупостью, написанные исключительно для того, чтобы затощить кого-нибудь в постель (как например Александр Сергеевич), а этот понравился... не знаю чем, он совсем другой какой-то. Простой что ли...



Любовь твоя жаждет так много,
Рыдая, прося, упрекая...
Люби его молча и строго,
Люби его, медленно тая.

Свети ему пламенем белым -
Бездымно, безгрустно, безвольно.
Люби его радостно телом,
А сердцем люби его больно.

Пусть призрак, творимый любовью,
Лица не заслонит иного,-
Люби его с плотью и кровью -
Простого, живого, земного...

Храня его знак суеверно,
Не бойся врага в иноверце...
Люби его метко и верно -
Люби его в самое сердце!

М. Волошин.

Без заголовка

Суббота, 16 Августа 2008 г. 10:27 + в цитатник
Несколько дней назад я узнал, что умер Александр Солженицын. Меня не было в Москве, поэтому я не мог узнать об этом сразу. Я исптал своего рода потрясение. Я не был к этому готов. Это пока самая тяжелая смерть в моей жизни, из людей с которыми я не был лично знаком... эта и Ельцин. Солженицын был одним из моих любимых писателей... и не только потому что он весь такой диседент и против власти, а потому еще, что он просто ОЧЕНЬ хороший писатель, который писал нереально сильно и затрагивал такие темы, что волосы дыбом встают, и писал так просто и понятно и в то же время не "тупо", не "по-деревенски что ли". В общем очень жаль, что мы потеряли такого человека...

Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:51 + в цитатник
Давно так не уставал. Может впервые в жизни я ЗАЕБАЛСЯ (да именно так, большими буквами и без многоточий и всяких таких знаков ?%№")) говорить, шутки шутить и зачеты сдавать.

И ни одного друга рядом, чтобы сказал эй расслабся парень, все, ты сдал, что сдал, не сдал, что не сдал, все будет норм, я с тобой;)...

Правда его никогда почти не бывает, но раньше меня это почему-то не волновало)

Мне не хватает твоей руки...

Привет каунтесс Флай (2)

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:23 + в цитатник
В итоге невольно оглядываешься через плечо
самому себе вслед, как иной прохожий,
стремясь рассмотреть получше щиколотки прошелестевшей
мимо красавицы, но - ничего не видишь, кроме хлопьев тумана. Безветрие, Тишина.
Направление потеряно. За поворотом
фонари обрываются, как белое многоточие...

(Иосиф Бродский)

Привет каунтесс Флай

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:23 + в цитатник
Отвратительно осознавать свое превосходство над другими людьми. Еще отвртительней, когда этого превосходства и в помине нет. Вот сидит в тебе такое вонючие чувство, что ты в чем-то лучше других... в одежде, в чувстве юмора, в умении выходить из сложных ситуаций, в понимании того или иного фильма, да в чем угодно! Вот сидит оно такое в тебе и никуда нихрена выбираться не хочет. И ведь ты прекрасно осознаешь, что ничем ты не лучше других, что ты такой же как все... ну а если самую капельку в некоторых аспектах и получше, то нечего об этом думать.. хотя почему бы и не подумать, ведь я же...стоп! Что за нахрен, кто дал мне право вобще так о людях судить, тем более о себе родном!?

Ведь в завышенной самооценке по сути ничего плохого для самого человека нет, если это его самого не напрягает. А вот если напрягает...

Никогда не любил людей считающих и говоряих от что они в чем-то кого-то превосходят (я слава богу часть с говорением почти всегда опускаю), еще больше не люблю людей, которые все время всех по каким то признакам оценивают, при этом существует только категории "хреново" и "вабще пипец как хреново", поэтому совсем паршиво становится, когда подобные черты в себе замечаешь.

Вобще самопознание и самосовершенствование это вещи-то прекрасные, вот только мне не охота заниматься постоянными попытками искоренения в себе неприятных мне черт, коих в моем идеальном характере почти не наблюается, но только дофига. Не приятно мне необоснованное чувство превосходства, и хрен знает, что с этим делать.

А оно необоснованно...?

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:49 + в цитатник
Кому нужна свобода?

«Отсутствие выбора замечательно проясняет ум.»
(Г. Киссинджер)

Я не социолог и не политик. Я не могу похвастаться тем, что у меня в друзьях и знакомых ходит огромное количество людей разного пола, возраста и политических взглядов. И уж конечно я не имею никакого отношения к каким бы то ни было средствам массовой информаций. В общем я не могу составить на основании только лишь своих наблюдений полную и достоверную картину общественного отношения к свободе слова. Но у меня есть глаза и уши, и в последнее время я все чаще сталкиваюсь с людьми, которые убеждены, что полноценная свобода слова сегодня России не нужна.
Все эти люди в большей или меньшей степени являются сторонниками современной жесткой политической системы под руководством президента Путина. Делятся они чаще всего на две группы: тех, кто считает, что свобода слова не нужна как таковая или она должна быть ограничена и тех, кто считает, что она, как и демократия, в принципе нужна, но тяжелая ситуация в современной России требует ее ограничения. Есть еще и те – и их не мало – кто убежден, что сегодняшняя ситуация со СМИ в России вполне соответствует понятию свободы слова.
Я не согласен ни с одной из позиций. Спорить с последней представляется довольно бессмысленным, так как любой, имеющий глаза и желающий думать, понимает, что происходит в сегодняшних СМИ. И дело не только в закрытии неугодных каналов и газет, или запрете на допуск «неправильных» людей на политические передачи, или отсутствии для них возможности высказаться со страниц газет. Дело в том, что этих самых передач и газет просто нет, а есть абсолютное и окончательное отсутствие альтернативы. Человек, желающий получать другую информацию или другой взгляд на события не может этого сделать. Он просто не имеет возможности. А что такое свобода слова как не возможность для каждого человека беспрепятственно получать альтернативную, отличную от официальной точки зрения, информацию, а для журналиста ее беспрепятственно доносить?
Здесь обычно вспоминают о том, что есть еще парочка вполне себе оппозиционных радиостанций и газет, не говоря уже об Интернете. В ответ не хочется даже говорить, что это до смешного мало, тем более, что тот же Интернет есть в России далеко не у каждого. Ладно, будем считать, что этого количества достаточно, но ведь массовый человек по своей природе не склонен к поиску информации. «Лазанье» по Интернету, покупка «той самой» газеты это и есть ее активный поиск. Массовый же человек, даже испытывающий некоторую потребность в анализе и умственной деятельности (что бывает далеко не всегда) склонен отдаться во власть телевизора, где всю информацию собирают, обрабатывают и подают на блюдечке. И этот поток событий и точка зрения на них заставляют человека а) считать, что все хорошо, а если хорошо, то незачем и дергаться; и б) не оставляют ему шанцев на альтернативу, постепенно убивая в нем способность искать разные точки зрения, критически относиться к тому, что он видит и в конечном счете делать самостоятельные выводы. Таким образом даже при присутствии некоторого количества действительно независимых СМИ, простой обыватель не получает к ним прямого доступа, а вместо этого подвергается обработке безальтернативного потока информации и убеждается в том, что никакие другие источники ему и не нужны. Таким образом разговоры о том, что в России сейчас присутствует свобода слова мне кажутся по меньшей мере безосновательны.
Иные скажут «Ну нет и нет, зачем она вообще нужна!?». И вот здесь мы подходим к сути этого эссе: свобода слова необходима и необходима она любому обществу. Именно наличие различных, иногда кардинально отличающихся точек зрения заставляет человека собственные выводы. Свобода слова формирует пресловутое гражданское общество, общество, способное отстоять свои права и не позволить власти перейти определенную черту. Человек, получающий разную информацию и имеющий возможность услышать разные точки зрения из казалось бы «простого» источника – телевизора – не успокаивается, а напротив – начитает мыслить, проявлять свою позицию, искать и находить в конечном итоге что-то интересное и наиболее важное для себя. Именно такой человек, со своим мнением, со своей позицией и является в полной мере настоящим и полноценным гражданином демократического общества.
Вспомните расцвет прессы в период «гласности» и 90-ых. Сейчас же периодическая печать общественно-политического характера переживает упадок, потому что людям достаточно того что они видят по телевизору и во что они безгранично верят. Современный зритель больше склонен к потреблению развлекательного продукта, который как раз представлен в огромном ассортименте . Мне скажут, что люди сами проецируют своим спросом наличие «отупляющих» программ. Я скажу, это современные СМИ сначала перестроили людей под эти программы, убили в них желание думать и критиковать, а потом вбросили необходимый «хлеб» в виде Петросяна и прочей чуши.
Однако я разумеется не считаю, что в СМИ вообще не должны присутствовать развлекательные программы, я считаю лишь, что человек должен получать весь возможный спектр вариантов информации, которую ему предлагают. И чтобы он имел возможность одним движением руки переключить телевизор с аналитической программы на того же Петросяна. Чтобы человек мог в одном киоске найти как проправительственные, так и оппозиционные газеты, а в одной газете как проправительственные так и оппозиционные статьи. Именно тогда будет сформировано гражданское общество, и именно тогда мы не будем жаловаться что по «ящику» нечего смотреть, а все хорошие журналисты перевелись, и именно тогда мы не будем знать, кто станет нашим правителем за полгода да того дня, когда мы должны будем его выбрать свободным и прямым голосованием. Когда в России будет свобода слова мы перестанем причитать, что власть нас не слышит, и ей придется обратить на нас внимание, потому что будет кому и что ей говорить.
Потому что свобода слова еще и формирует оппозицию. А оппозиция, как и любая живая структура просто необходима живой структуре, будь то рынок труда, образование или человеческое общество. Ведь откуда взяться альтернативным личностям, если у них нет площадки для того чтобы заявить: «Мы есть! Мы другие!». Именно сильная оппозиция вместе с сильными СМИ заставляют власть принимать максимально продуманные решения, направленные исключительно на увеличение благосостояния граждан, а не размеров своих кошельков.Слабая оппозиция и слабые СМИ развязывают правящему классу руки, позволяю ему абсолютно все, что он захочет, обеспечивая максимально высокую поддержку среди избирателей.
Мне говорят, России не нужна свобода слова, России нужна сильная рука, способная волевыми решениями поднять нас с колен и привести наших граждан к миру и процветанию, а оппозиция будет лишь мешать. Я отвечу. Вы путаете понятия. Только свободное, умное, демократическое общество может по-настоящему процветать, в противном случае процветает лишь элита и чиновники.
Кому нужна свобода слова? Свобода слова нужна нам. Тем, кто хочет влиять на судьбу своей страны, кому необходимы различные точки зрения на одну и ту же проблему, кто хочет сам принимать решения и делать выводы, а не ждать пока за него сделают и примут другие, пока мы будем смотреть Петросяна и все те ролики с авианосцами, танками и еще бог знает чем, что символизирует русскую военную мощь. Свобода слова нужна нам – свободным людям.

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:45 + в цитатник
Я чувствую как что-то во мне умирает. С каждым новым воспоминанием, с каждой отброшенной, убитой в себе картинкой что-то во мне умирает. Я становлюсь грубее, черствее, мертвее... Отвратительно осознавать, что ты внутренне каменеешь.

Когда-то очень давно, кажеться в прошлой жизни мне довелось участвовать в одном диалоге:

-Я люблю тебя
-Ты ошибаешься...в меня нельзя влюбиться.
-Почему?
-Потому что нельзя... потому что я такой человек. В таких как я не влюбляются.
-А что если ошибаешься ты?
-Может быть... но если ошибаюсь я, то я стану самым счастливым человеком на свете, а если ты...

Я не ошибался.

Может быть впервые в жизни я чувтвую себя настолько беспомощным, жалким и неспособнм ни к чему. Я теряю контроль... впервые в своей маленькой жизни я потерял контроль над ситуацией. Я не могу ее решить, не могу спрогнозировать ее исход, я не могу как привык стоять с надменным видом над ней и управлять... держать ее в руках. Я могу лишь стоять на коленях и ждать, что она мне предложит... а она молчит. Теперь я в полной мере понимаю смысл вырожения выбить почву из-под ног...

За последнее время я так или иначе увидился или пообщался почти со всеми людьми, которых я могу назвать друзьями и только с одним чувствовал себя по-настоящему комфортно, хотя и по-преженму паршиво... а другом я этого человека назвать не могу... тогда что это?

А самое клевое это улыбвться, шутить, быть в центре и вести себя как всегда... чтобы никто и подумать не мог что что-то не так)) хотя кое-то понимает...

Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:53 + в цитатник
Счастье - это быть собой. Это охренительное состояние, когда ты ни о чем не думаешь.. не думаешь и все, когда мысли слетают с твоего языка, гораздо быстрее, чем ты успеваешь их оформить в слова. Быть собой это когда ты говоришь не разумом, а чувствами, эмоциями и при этом совершенно не здамуваешься ни над той чушью, которую несешь ни над поступками, которые совершаешь. Это довольно странное состояние, когда ты себя не ощущаешь никак, просто не думаешь над собственными ощущениями, а Живешь, Живешь с большой буквы.

Многие, в том числе и я, любят говорить, что всегда остаются собой, что никогда не носят никакие маски, но это не так. Конечно, мы не играем кого-то друго осознано (за редким исключением), но мы другие, не настоящие (сечас я в большей степени говорю за себя, потому что за всех я все-таки говорить не могу), даже с близкими людми. Мы ведем себя так и таким образом, чтобы соответствовать ситуации, обстановке, обществу, естественно над этим не задумываясь.

Я прихожу к выводу, что быть собой это не дар, который падает тебе сверху и не умение, котрое нарабатывается годами, это такая штуковина, которая дается тебе человеком. Вот есть на земле человек и ты можешь с ним быть собой. Не всегда конечно но часто ты моежшь себе это позволить. И при этом ему кайфово и тебе кайфово. Ты приоткрываешь себя тому человеку и показываешь сябя настоящим, таким, каким тебя никто не видел и при этом над этим не задумываешься (сейчас я снова в большей степени про себя, ибо предполагаю реакцию человека, которому говорят, что он почти никогда не является собой).

Быть собой это круто. Очень круто. Быть настоящим очень круто, хотя бы потому, что такого тебя никто не знает. за исключением мизерного кол-ва людей. Я благодарен этим людям за то, что они позволяют мне быть с ними собой. Наверно это и есть в моем понимнии любовь.

Резонный вопрос: это что же значит во всех остальных случях со всеми остальными людми я не настоящий? Резонный ответ: а хрен его знает, но другой точно)

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Когда человек находится в странном состоянии перехода из депрессии в недепрессию, из жизнерадостности в нежизнерадостность он обычно либо вобще не думает, либо думает о тех кого любит. Для меня любовь нереально сильное чувство, которое я испытываю к очень маленькому количеству людей. Это в первую очередь мама и я сам.

Однако ее можно оценивать и немного по-другому. В таком случае, это та любовь, которую мы обычно говорим на прощалках в АК (поскольку этот бред читает только 2 человека и оба они связвны с АК, то я позволю себе провести эту аналогию, поскольку так несколько проще)То что мы говорим "я тебя люблю нереально, я буду скучать все дела". Однако и в такой категории любовь для меня имеет несколько большее значение, чем для большенства людей, готовых разбрасыватья им куда и где угодно. Если слишком часто повторять ето слово (хотя нет, его надо часто повторять, скорее я хотел сказать еесли слишком многих Любить), оно как и всякий слишком часто используемый символ (а любое слово является своего рода символом) постепенно теряет свое значение, что, конечно неправильно...

Так вот я могу перечислить по пальцам кого я люблю именно так, по-второму и по двум пальцам кого я люблю по-первому.. хотя постепенно грань стирается а отдельно начинает стоять лишь любовь к женщине. Так что просто кого я люблю (это не значит что остальных я автоматически не люблю, или что я вобще человеконенавистник мой список кого я не люблю будет раза в 3 менше, если я вобще смогу вспомнить хоть одно имя, не значит так же это что на остальных мне насрать. Существует хренова туча людей, которые мне просто очень приятны... или неочень...или очень-очень. Не суть важно. Просто это слишком сильное для меня слово, вот и все. Итак собственно:

мама
я
брат
бабушка
сестра
темик
ромка
колян
васька
катюха
веталя
вовка семенов
ленка малышева

Вывод из списка: те кого я люблю = те кого я могу назвать другом, при всей сноске на мои маски и индивидуализм, при котором я весь в себе и другом вобще назвать никого не могу = никого не люблю. Но эта одна из тех вещей, которую как-то не хочется сюда выносить.

Так или иначе я ничего не сказал о любви в более привычном понимании этого слова. Даже не более привычном, а более ассоциативном что ли. Любви к девушке Эта любовь для меня имеет совсем уж запредельно сильное значение. Я никогда не испытывал этого чувства, но испытывал к нему благоговейны трепет. Я боюсь, тупо боюсь говорить о нем со своей девушкой, потому что я боюсь нарушить хрупкое душевное состояние, при котором ч просто в него верю. Потому что до этого я в любовь не верил... А с тобой поверил, понял, что да это может быть и я боюсь говорить с тобой об этом. Я сичтал (в общем-то и считаю), что любовь это идеологизированно-мифологизированное чувство, воспетое песнями и книгами и фильмами. Мы все стремимся к нему, чему-то ненастоящему, чему-то прочитанному у Шекспира и подгоняем несуществоющие чувство под Любовь, сами себя обманывая.

У меня были мысли, что это я такой лох, что мне просто не дано было пока испытать любовь (что в принципе неудивительно учитывая мой возраст). Тем не менее я считал, что любви не бывает. Я не верил в любовь. Есть те кто не верит в любовь с первого взгляда, а я не верил совсем ни в какую (в рамках этой категории конечно). А сейчас я поверил... поверил, что это бывает. И я боюсь, немного правда, но боюсь этого ПОКА не ведомого мне чувства.

Резонный вопрос: зачем я это писал? Резонный ответ: я думаю о тех кого люблю.

Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:26 + в цитатник
Вот уж не думал, что что-нибудь здесь напишу еще, кроме первого поста... И еще сам удивляешься почему пишешь. Вот бью сейчас по клавишам, а зачем делаю это толком и не знаю...

Создавал дневник, чтобы читать другие, точней другой... Почитал.. Довольно много, хотя не так наверно, как великие блогеры, которые по 3 раза на дню отписываюстя, а содержание их постов колеблится между "я сегодня, не поверите, чистил зубы и даже сходил в школу, а потом мы нереально нажрались, и я полночи блевал..." до "я хочу сдохнуть, жизнь говно, боже как же я хочу сдохнуть"...

Почитал и понял для себя, что тех кто здесь пишет существует 4 вида:

1. Те, кто описыает в красках и подробностях каждую минуту свой жизни, с фоточками и коментами.

2.Те, кто пишет исключительно тогда, когда произошло что-то замечательное в их жизни (например светило солнышко/шел снег/он мне улыбнулся/мы забили школу и тд. и тп.)

3.Наоборот, когда полная жопа, которая в принцапе бывает с завидной регулярностью

Однако абсолютных типов как я понял не бывает.

А, да и

4.Те, кому просо есть, что сказать и сказать это хочется всем, а повторяться не хочется. Таких мало. Все конечно хотят быть в этой группе и я в том числе, но таких мало... очень.

А есть еще такие как я. Кому просто делать нечего вот они и пишут всякую ересь... или например есть, что сказать, а сказать не можешь, не знаешь что именно и как. Чувствуешь, что что-то хочется, а не знаешь что.

Обычно говоришь про то, чем заняты мысли. Они у меня заняты уже 33 (или около того) дня одним человеком. ОНа и так все знает, а что не знает я ей скажу сам, без помощи интернета...

Есть еще вещи, которыми заняты мысли лет этак ужу 17 (это я утрирую кончно, но всю сознательную жизнь точно). Но и здесь как-то хочется обойтись без интернета... хотя говорю я их мало кому и очень редко.

Короче общий вывод: писать-то сейчас нечего. Может потом...

Резонный вопрос: "Если нечего нахрена пишешь?". Ищу ответ...

Дневник Сщщзук

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:04 + в цитатник
Отличный дневник. Создавал чтобы читать другие. Просто отличный!


Поиск сообщений в Сщщзук
Страницы: [1] Календарь