-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анфитоминка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 32
Комментариев: 79
Написано: 274


это...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:14 + в цитатник
 (600x480, 71Kb)
Ну седня не день, а что нечто... ну воть я седня целый день сидела дома...((( фех не хочу это вспоминать... ну потом пришол мой заец ко мне и мине стало немного хорошо. Ну вскорем времени поехали отдавать анкету в организацию))) Я ТАК РАДА ЧТО Я ТАК ЗАПИСАНА))) НУ Я КОРОЧЕ ЗАПИСАЛАСЬ В СПИСОК КТО ЕДЕТЬ В ЗЕЛЕК И Я ТОЖЕ ТАМ))) я очень рада этому так что день прошел не зря, хотя мине утром испортили немного что я плакала((( так что вот........

-NeVIDimkA-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:07 (ссылка)
я тя тож обожаю заяц!!))
миня воть есчё в четверг в лужники тащат.. поехали с ми?? неть, я канечн знаю что у тя работа.. но пжааалста.. хнЫЫк)) можт хотя б завтр с ми в орг смотаешься?? я по те скутяю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анфитоминка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
-NeVIDimkA-, заюшь, я по те тоже скучаю... причем оч сино, но в четверг я не работаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку