-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анфитоминка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 32
Комментариев: 79
Написано: 274


я так больше не могу...(((

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:19 + в цитатник
 (470x308, 60Kb)
Это кашмар да и только... вот недавно расталась с парнем, чуть не посралась с людьми из школы, а ещё опять поросилась с мальчиком который мне нравиться...((( ааааа Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ...((( ну что мне делать...??? ...((( это кашмар с этого года...((( я этот год вообще не навижу...((( ХНЫК ХНЫК... вот так... а ещё мне хочеться умереть чтобы меня не трогали вообще... это будет лучше для всех, а прежде всего для меня потому что я обрету покой.........

БрЮнЭтКа_В_ЗаКоНе   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 10:37 (ссылка)
Йа т0ф нидавн0 рассталась с парнем...думала 0н н0рм маль4иГ, а Ака3алось 4т0 Гавн0 еще т0))
Фсе наладиЦа))
Ответить С цитатой В цитатник
Анфитоминка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
БрЮнЭтКа_В_ЗаКоНе, ну я тоже так думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-NeVIDimkA-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
мдям.. у тя прям таки эмо днефф!!))
не расстраивайся, ангел мой!!
таак.. а что это за мальчик? а я и не знаю)))
у меня счас кста тож всё ппц как плохо.. да тольк я даж в собственном дневе не могу об этом писать!! половину приходится держать в себе(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анфитоминка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
-NeVIDimkA-, понятно зай... ну я не эмо, просто бывают очень сильные перепады...((( воть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку