-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлубничГо

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ГОУ_ЦО_1816 ФотО_ГраФ Моя_косметика _ЛюБоВь_И_ЗнАкОмСтВа_ Нэнси_Дрю_ Симпы_и_ПЧёлки Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- _диз_для_вас_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 1681
Написано: 3782


Как же я зла на себя!

Среда, 12 Марта 2008 г. 18:14 + в цитатник

Я опять нихрена не пишу((( какая же я ленивая( а ведь со мной много чего произошло. но писать все это влом) надеюсь вы меня простите хотя кому я это говорю?! меня ж никто не читает) это ж мой личный днев) хм.....

Вот о чем я сейчас думаю:

  1. Надо выучить Песню о Соколе до завтра
  2. хм...никогда не пользовалась на лиру заливкой и разноцветными буковками
  3. come over here and let me hold your hand and hug you darling... P!nk рулит) последнее время очень ее полюбила.
  4. завтра информатика. покажу жорику рекламу Гоги энд Габбана и ГОГО Шанель.
  5. <------ там реклама силиконовых браслетов и значков
  6. хочу лета
  7. хочу свою днюху
  8. хочу фисташек
  9. хочу, чтобы какой нибудь милый мальчик полюбил меня
  10. надо составить огромный список того, что я хочу
  11. мой кот спит сейчас на моей подушке
  12. надо позвонить Лизе и уговорить прийти ее завтра в школу
  13. завтра МГУ.......опять.... не опять, а снова
  14. давно не звонила таксе
  15. меня все забыли
  16. я никто
  17. у меня нет высшей цели
  18. а у кого она есть?
  19. не знаю
  20. мне холодно
  21. болит голова
  22. но я все равно люблю его
  23. я всегда любила его
  24. у сашки андреева сегодня днюха и я подарила ему классного медведа из оч прикольного мягкого материала
  25. а мне такого медведа никто не подарит((
  26. сама себе куплю

................................


Irredial   обратиться по имени Re: Как же я зла на себя! Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
Не пропадай

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Котя   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
не уходи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку