-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КлубничГо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- _диз_для_вас_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 1681
Написано: 3782


Прогулки по Воробьевскому заказнику

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:55 + в цитатник

Четверг....слякоть. погода убивает

Четверг...какая у тебя первая ассоциация с этим словом? для меня четверг - это тот день, когда я раз в неделю езжу в Малую Академию МГУ. Домой прихожу поздно, поэтому домашку приходится списывать кое-как в школе. но вернемся все таки к вечеру четверга. точнее не к вечеру, а к 15:00, когда мы выходим из школы и двигаемся к остановке, чтобы допереть на 130-ом до универа. уже 3-ий раз нам нужно ехать в главное здание. ну мы приехали. выходит тетенька, которая с нами занимается всякими экологическими вопросами и говорит: "Дети, несмотря на непогоду, мы с вами совершим прогулку по Природному Заказнику Воробьевых гор". все охренели. я была в замшевых сапогах на каблуках... час мы мотались по этому заказнику (по мокроте и мелким камешкам, следовательно ноги передали мне в конце прогулки БОЛЬШОООООЙ привет). мы просто тупо ходили и на что то смотрели... было ужасно... но я погрузилась в свою богатейшую фантазию и представила, как классно было бы летом приехать в такое место....там было бы тихо и прохладно, как это обычно бывает в лесу.....я бы прыгала по этой лестнице, с которой можно круто навернуться и разбить себе все на свете....я бы носилась по этим деревянным дорожкам, прыгала бы по холмикам и любовалась бы природой...но я не поеду тудда летом...заказник этот очень маньячный....такое магнит прямо таки для маньяков! лучше тупо посижу на лавочке в детском парке Фили...

я потеряла где то дома USB кабель от телефона.....у меня есть парочка классных фоток, но я не могу их загрузить в комп. придется напроситься к таксе в гости и изнасиловать ее кабель.

мне кажется я заболела....на пару дней... щеки горят, голова болит...но в школу все равно буду ходить, так как мама не дает прогуливать..а просирать где то в центре не безопасно и стремно..


Beloved_Fighter   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
да лан! меня выписали! пошли посрем!! а летом мы пойдет побьём всех маньяков и потом поедем и уставшие, получившие премию от родной МилиЦЦии, посидим на лавочке в парке Фили))
Ответить С цитатой В цитатник
Irredial   обратиться по имени Re: Прогулки по Воробьевскому заказнику Понедельник, 03 Марта 2008 г. 01:07 (ссылка)
не болей

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
КлубничГо   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:17 (ссылка)
я впринципе не болею. это была ложная тревога
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку