-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-обЪебос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 68


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:29 + в цитатник
 (100x100, 39Kb)
Настроение сейчас - ПаZzитиFF рулиZzzzz!!

3-й день схожу с ума:болит протез=))Поехала на вторичный прием в травмрункт: ввалившись туда и растолкав всех бабок,которым не сидится почему-то дома и не попивается чаек у теликов,а вечно находятся какие-то болячки и травмы,я вывалила ногу на обозрение врача...Талиб с закосом под костолома долго тупым взглядом расматривал фотку моей ноги на свет...в итоге согласившись с моим диагнозом,который я ему сама выдала через 15мин,укатила домой=))теперь вот я потеха всего района-человек,которого переехала бочка пиваса=))))решила прогуляться и размять побаливающий протез)прикатила на Манежку попить любимый кофе в кафешке в "Охотном" и долго вдупляла там на неформалов-теперь так называются долбо***бы с порезаными венами,проколотыми лицами,играющие в сокс в фонтане=))никак не могу вкурить в их субкультуру...у меня сестра малая-ЭМО...все пытаюсь понять ее,но не могу=))вокруг стока позитива,а она плачет=))

Почаще улыбайтесь=))Может,кому-то это так важно!!! ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку