-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-обЪебос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 68


Дорогу инвалидам!!!=)))))

Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Hoobastank-Crawling In The Dark
Настроение сейчас - МегапазатиFF!! хоть радоваться нечему-работу я все равно потяряла=))

Люди добрые,постоянные читатели!!кто-то так усердно предлагал свою помощь,когда я тока зарегилась....помощи не прошу,но хотя бы пособолезнуйте инвалиду,выстоявшему смертельной опасной бочке с пивом!!=)))))Жесть!!=)))))))
Собиралась утром на работу:встала в 8,все на лету,одной рукой пью кофе,другой мою голову...вобщем все в попыхах!прибегаю,все норм без опозданий=)приступаю...везде возня,кто-то куда-то бежит...муравейник,ей-богу!вобщем попадала под раздачу весь день!!под конец в истерике,сняла форму и убежала(ну как убежала...уползла..) в травмпункт)))Пала жертвой пивной бочки на рабочем фронте тяжело раненая в ногу=)диагноз-обширный ушиб,воспаление старого ушиба-гематроза...=))я везучая=))кому скажу,что меня пиво задавило-обоссутся=)))))мда...неприятная прогулка мне предстоит=))ниче,по крайней мере,я там больше не работаю=))))ну и ладно!меня везде любят,везде возьмут ;)
Жду-не дождусь ноября-я выхожу на учебу!!!!!!!!хватит-насиделась в академе,пора бы и поучиться=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку