-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-обЪебос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 68


Мда...

Четверг, 18 Октября 2007 г. 04:25 + в цитатник
В колонках играет - BlackWhite&Солнцево-Мир собственных идей
 (150x150, 41Kb)
Эх...что-то не спится...на дворе 4часа ночи,нормальные люди пребывают в стране Морфея(а кто и Морфия...)а для меня по ходу ворота туда сегодня закрыты.Да еще этот звонок!
Ложась спать,обнаружила,что мобильный выключен.неудивившись,включила его и сразу получила тысячу смс...и чего их всех пробрало?уже 2й день до меня пытаются достучаться многие из моих бывших.вот и сегодня-Пятиминутный,Серега,Казипан,Вова и Саша...все,кем я когда-то крутила,вдруг вспомнили.они часто меня вспоминают,а точнее не могут забыть...прочитав смс-ки поклонников,какая я прекрасная девушка и как им нужна,зевнув,приготовилась провалиться в бездну сна,как вдруг мой телефон противно заверещал трелью "Invoke"...Серега...
"Привет!"
"Привет,зайка!!ну ты как там?"
"Отлично!а ты сомневался?=)"
"Нет...у тебя не бывает плохо.даже если бывает,ты умеешь это скрывать.ты хорошая актриса,надо было тебя все-таки в Щуку сдать=))"
"Я медик.а это больше,чем профессия-это ПРИЗВАНИЕ!правда не многие это понимают.а за актрису..ты в чем-то прав.просто я не считаю нужным говорить о своих проблемах-лишний груз.ну а ты как?что-то хотел?или поболтать?"
"Норм...я так..."
"А вот ты не умеешь врать!рассказывай!"
"Права,как всегда...ты всегда была права.это я дурак не лушал.я хотел извиниться.еще раз..."
"Тысячный..не понимаю правда,зачем?"
"Зай,мне тяжело без тебя.уже год прошел,а я не могу забыть!я все-таки люблю тебя..."
"Не начинай,я прошу тебя!!мы уже все обсудили тогда!"
"Я тоже пробовал,как ты тогда,изобразить безразличие...я не могу.просто не вижу смысла без тебя.прости,что не всегда адекватно это воспринимал..."
"Что ты еще хочешь услышать?я не скажу тебе ничего нового...и если тебе будет легче,я не в обиде...я даже понимаю тебя.только теперь ты пойми.я СУКА.только ты сам меня вынудил с тобой поступить так."
"Ты не сука.ты ангел.просто тебе крылья оторвали...ты по сути своей одиночка...а словами "я сука" ты только прикрываешься.не более..."
"В любом случае,это моя жизнь,в какой-то степени новая.рядом со мной другой человек.он греет меня ночами,заботится...все так,как ты не смог..."
"Ты сломала меня...как и Геру...как и всех,кто пытался овладеть твоей сутью.ты закрылась просто..."
"Это мое дело...теперь мое.я за тебя все так же переживаю.и всегда буду рядом,как и обещала-я не кидаю слов на ветер,ты знаешь,-но только в качестве друга.не более.."
"Это бесполезно.просто одно хочу сказать:ты губишь всех!ломаешь их!не отрицай,не один я пытаюсь вернуть тебя или пытаюсь быть с тобой...однажды боль проходит.оттаишь и ты...а мой номер ты знаешь.я всегда твой..."
"Боль не уходит!она остается гадким рубцом и тянецца шрамом через всю жизнь!мне нечего тебе сказать"
"Я люблю тебя..."
"Я знаю!"
гудки...
Вот так...действительно так.я ломаю,бью чьи-то сердца и даже не замечаю этого.как когда-то человек,которго я действительно любила,переступил через меня,так же переступаю сейчас я...ни один из бывших в моем сердце не забудет меня...по крайней мере я учу людей любить-ни один,пока был со мной,не загрустил,не увидел боли...пока не потерял.кому-то это будет уроком
А в колонках звучит любимая песенка,написанная и спетая моим братишкой,моим Кокосиком...и не смотря на спокойный,но эмоционально сложный разговор,настроение выше нормы=))следущую ночь опять не спать-топаю в клубец...а в пИтницу на работу...мда...ночь по ходу будет веселая...=))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку