-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-обЪебос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 68


^_^

Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Cyber Planet - The Inferno
 (100x100, 41Kb)
Осень...все так и не хотят вылазить из своих теплых гнездышек...ну и не надо)))старперы=))я вот могу и одна гулять:наушники в уши и под любимый психадел или репчинку бороздить просторы родного Митино!)))а вобще меня тут решили научить водить тачку с механикой...уже 2раза пробовала,вроде вкуриваю=)))конечно,автомат легче,но в механике есть своя прелесть-я этого еще не умею=))))а так как я любознательная,буду учиться=))так что держись 8-е митино-я тебя разнесу скоро!!!вахахаха(зловещий смех) =))))))
Неплохо посидели сегодня,сменяя тачки за одной одну: 14я,9ка и далее беха 7я=))кстати,самое уматное в ней(в бехе)-это наличие 3ей педали...вот и скажите,как на ПЕДАЛЬ РУЧНОГО ТОРМОЗА нажать рукой???...мда...до чего техника дошла...))))))))))
Собиралась седня на др к другу деццтва..так и не попала...ситуевину описывать не буду...но очень обидно=((
С нетерпением жду ноября,когда выйду на учебу!!!3й мед-встречай меня!!!=))
настрой сегодня суперский!!!правда скучаю за своим котенком Объебосиком...он остался у дедушки в деревне...никто так,как он,еще не мешал мне спать=))))так что...есть вакансия на замену моего котенка!!))))))))))))))))))))))

МаришКа_Ангелочек   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
походу у нас стобой одна мечта на двоих...я тоже хочу котенка....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-обЪебос   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Малыш,ты хочешь котенка...а я именно нашего Объебосика...кстати,приколись,ты уже уехала,а парни мне сказали,что он ваще девочка!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаришКа_Ангелочек   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Девочка-обЪебос, ты ща офигеешь, я об этом знала когда ты его только принесла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку