-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32883
        Написано: 47783


        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - ШВЕЯ № 3)

        Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 16:22 + в цитатник
        Цитата сообщения KYKOLNIK

        Швейная машинка

        Шила и мечтала,

        Что автомашиной

        Настоящей стала.

         

        Не ползёт с иголкой,

        Ниткой, по жилету.

        А устроив гонки,

        Мчит по белу свету.

          

        Тут упали с полки

        Ножницы со звоном,

        Сломана иголка,

        Слышен вздох и стоны."

         

        Алла Страутыня

         

          (363x435, 30Kb)

         Vicente Romero

         

         

         (402x487, 34Kb)

        Анна Анкер  "Шьющая жена рыбака"

         

         (700x543, 66Kb)

        Вильям Воллас Гилкрист-мл   "Девушка, шьющая себе платье"

         

         (699x560, 46Kb)

        Хан Ву Шен  "Колыбельная"

         

         (700x530, 96Kb)

        Ян Хорнак  "Марсия шьет"

         

         (659x380, 50Kb)

        Джон Вильям Годвард   "Швея"

         

         (576x548, 169Kb)

        Фредерик Фурсман  "Мексиканка шьет"

         

         (579x698, 86Kb)

        Альберт Густав Аристид Эдельфельт  "Святая Мария"

         

         (587x698, 268Kb)

        Даниэль Ридгвэй Найт   "Деревенская швея"

         

         (560x700, 103Kb)

        Уинслоу Хомер "Молодая швея"

         

         (561x699, 114Kb)

        Karl Albert Buehr

         

         (547x699, 65Kb)

         John Thomas Peele  "The Song of the Shirt" 1847

         

         (530x650, 112Kb)

        William Vincent Cahill  "Первая примерка"

         

         (521x698, 113Kb)

        А.Bouguereau  "Молодая швея"  1869

         

         (516x699, 96Kb)

        Сергей Иванов

         

         (512x652, 98Kb)

        Том Кутюр   "Молодая швея" 1870 г

         

         (498x699, 179Kb)

        Ян Хорнак  "Марсия шьёт"

         

         (473x699, 115Kb)

        Yanow Rhoda  "Seamstress"

         

         (426x600, 73Kb)

        Карл Ларссон

         

         (383x569, 55Kb)

        Анджело Треззини  "Уставшая швея"

         

         (328x400, 24Kb)

        Жан-Франсуа Милле  "Женщина, шьющая у лучины" 1870 г

        Серия сообщений "Пряха, швея, ткачиха":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 27 - ПРЯХА № 1)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 28 - ПРЯХА № 2)
        ...
        Часть 5 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 31 - ШВЕЯ № 1)
        Часть 6 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ШВЕЯ № 2)
        Часть 7 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - ШВЕЯ № 3)
        Часть 8 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 41 - ПРЯХА № 5)
        Часть 9 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 42 - ПРЯХА № 6)
        ...
        Часть 25 - РУКОДЕЛЬНИЦЫ В ЖИВОПИСИ (ПОМОЩНИКИ ВЯЗАЛЬЩИЦ ЧАСТЬ III)
        Часть 26 - РУКОДЕЛЬНИЦЫ В ЖИВОПИСИ (НИТОЧКА В ИГОЛОЧКУ или ПОМОГИ СЕБЕ И ДРУГУ)
        Часть 27 - СТЕЖОК ЗА СТЕЖКОМ (ВЫШИВАЛЬЩИЦЫ. Часть 5)

        Рубрики:  Все профессии важны
        Метки:  
        Понравилось: 1 пользователю

        Rina21   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:48 (ссылка)
        Еще несколько "швей"
        Надежда Удальцова "Швея"


        УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна
        11 января 1886 (Орел) — 25 января 1961 (Москва)
        Живописец, график, сценограф.
        С 1892 жила в Москве. В 1905 поступила в частную студию К. Ф. Юона, где обучалась под руководством И. О. Дудина и Н. П. Ульянова. В 1908–1909 совершила путешествие по Германии. Училась в Школе Кароля Киша (ученика Ш. Холлоши) в Москве. С 1911 работала в мастерской В. Е. Татлина на Остоженке вместе с Л. С. Поповой, В. М. Ходасевич.
        В 1912–1913 занималась в Париже в мастерской Ла Палетт у А. Ле Фоконье и Ж. Метценже. По возвращении в Москву снова работала в мастерской Татлина, где завязала тесные контакты с К. С. Малевичем, А. В. Грищенко, А. А. Весниным. В 1914 приняла участие в выставке «Бубнового валета» в Москве. Была участницей многих авангардных выставок, в том числе «Трамвай В» и «0, 10». В 1916 оформляла спектакли в театре-кабаре «Летучая мышь» Н. Ф. Балиева. Увлекалась супрематизмом. В 1916–1917 являлась членом общества «Супремус». Создавала беспредметные полотна.
        После революции много занималась преподавательской деятельностью, преподавала в Первых Государственных свободных художественных мастерских (1918–1920), ВХУТЕМАСе (1921–1927), ВХУТЕИНе (1927–1930), Московском текстильном институте (1930–1932), Полиграфическом институте (1932–1934).
        В 1917–1918 помогала Г. Б. Якулову в оформлении кафе «Питтореск» в Москве. В 1920-е снова сблизилась с группой художников «Бубновый валет». Вернулась к фигуративной живописи. В 1920 вышла замуж за художника А. Д. Древина. Принимала участие во многих выставках в Советской России и за рубежом, в том числе в первой русской художественной выставке в Берлине (1922). С 1928 — член Общества московских художников. В том же году состоялась совместная с Древиным выставка в залах Русского музея в Ленинграде. В 1931 вместе в Древиным приняла участие в выставке группы «Тринадцать».
        В 1926–1928 совершила поездку на Урал, в 1930 — на Алтай, в 1933–1934 — в Армению.
        В 1945 в Москве прошла персональная выставка Удальцовой.
        Удальцова — одна из «амазонок» русского авангарда. Художница занималась преимущественно станковой живописью и графикой (в графике особенно много работала в поздний период творчества, в 1930-х — 1950-х). Ее обращения к другим видам искусства были достаточно редки, хотя Удальцова занималась сценографией, а также в конце 1910-х создавала эскизы для тканей.
        Творчество художницы сформировалось под влиянием, с одной стороны, Мюнхенской школы, с другой — французского искусства начала ХХ столетия. Однако наиболее сильное воздействие на нее имели последовательно конструктивизм Татлина и супрематизм Малевича.
        Произведения художницы находятся в коллекциях многих российских музеев, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном Русском музее.

        Постоянный адрес статьи:
        http://artinvestment.ru/auctions/1094/biography.html
         (307x400, 20Kb)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Rina21   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:53 (ссылка)
        Эдвард Хоппер "За швейной машиной"


         (312x331, 23Kb)

        Эдвард Хоппер родился 22 июля 1882 года в небольшом городке Найак близ Нью-Йорка в семье хозяина галантерейной лавки. Семья была не чужда искусству, по выходным отец, мать и дети иногда приезжали в Нью-Йорк, чтобы посетить художественные выставки или сходить в театр. Впечатления записывались в толстую книгу.
        Когда Хопперу было 12 лет, он вырос за год на 30 сантиметров. И его рост стал 180 сантиметров. В школе его, мальчика по фамилии Хоппер, дразнили естественно грассхоппеер - то есть, кузнечик. Один из друзей писал: "Наблюдать за тем, как Хоппер встает из глубокого кресла - это все равно, что смотреть на подъемный кран в процессе его сборки".
        С этого злосчастного роста и худобы началась и навсегда сохранилась болезненная стеснительность, замкнутость и молчаливость Хоппера. Его жена писала в дневнике: "Говорить что-нибудь Эду - все равно, что бросать камень в бездонный колодец. Не услышишь всплеска".
        Тем не менее, с самого детства, со времен художественной школы, у Хоппера появилось несколько верных, на всю жизнь, друзей. Один из них, будущий известный критик Гай Дюбойс, писал о нем в юности.
        "Эд - самый талантливый среди нас. И сила духа есть. Но что-то стопорит пока его талант. Слишком много англосаксонской сдержанности. При том, что он это в себе ненавидит, любит свободу латинского характера, читает только по-французски, Верлена знает наизусть. Но говорит так мало, что я чувствую себя балаболкой. А когда говорит - точно и умно. Такая искренность в суждениях! Но какой-то голод снедает его. Я бы так хотел видеть его другим, счастливым".
        Смешно, что упоминается англосаксонская сдержанность Хоппера, который был американцем голландских и французских кровей.
        Эдвард с детства любил рисовать все, что его окружало, особенно море, которое он видел, когда его семья выезжала летом на побережье Массачусетса. Рисовать он начал очень рано, а в десять лет уже стал датировать и подписывать свои рисунки.
        Родители с пониманием относились к увлечению сына, но хотели как-то совместить его хобби с бизнесом. Когда Эдварду понадобились деньги, чтобы учиться живописи, отец их дал, но посоветовал сыну заняться графикой, которая может пригодиться в рекламном деле, которое сулило надежный доход. Так Хоппер оказался в Нью-Йоркской школе графики. Он быстро осваивал все, чему его там учили, но душа его тянулась к большому искусству, и в 1900 году он поступил в Нью-Йоркскую художественную школу (1900–1906), где его главным наставником стал Р.Генри (Хенрай). В его работах этого периода отчетливо проявляется главная тема – одиночество маленького человека в большом городе.
        После окончания школы, Эдвард совершил три путешествия в Европу В 1906 году, в 1909-м и в 1910-м годах. В основном, он жил во Франции. Но поездил по Голландии, Бельгии и Испании. Тем не менее, когда он говорил Европа, он всегда имел в виду Францию. Он стал настоящим франкоманом. И он говорил, что по возвращении в Америку, ему понадобилось 10 лет, чтобы освободиться от чар французского искусства и взглянуть на тот мир, который его окружал - на Америку. Хоппер писал в одном из редких своих писем. "Мы заплатили уже достаточным восхищением и вниманием французскому искусству. Пора оставить его в стороне. Пора оторваться от материнской французской груди и сделать первые шаги по своему собственному пути". Больше он ни разу не ездил в Европу и вообще упрямо сопротивлялся любому европейскому влиянию.
        Хоппер испытал большое влияние французского импрессионизма. В 1913 году он принял участие в авангардной выставке «Армори шоу» в Нью-Йорке, но в целом остался равнодушным к авангарду. Его называли изоляционистом. Рядом с другими американскими художниками, которые в соответствии с модой становились кубистами, футуристами, сюрреалистами, абстракционистами, и вообще, авангардистами, Хоппер был безнадежно старомоден и консервативен. Истеблишмент его времени считал его скучным и маргинальным художником, поскольку он не принимал участия в экспериментах своего времени. В 1910-1920 годах Хоппер жил в Нью-Йорке, зарабатывал на жизнь иллюстрациями для журналов. В 1913 году он снял студию в богемном квартале Гринич-Виллидж, которую сохранил за собой до конца жизни. Его первая персональная выставка принесла ему одни расстройства, никто не купил ни одной его картины, а критика отнеслась к его творчеству очень жестоко. Однако он продолжал работать и как живописец.
        Хоппер женился в 1924 году на женщине всего на год младше его. А ему был 41 год. Он и Джозефин Нивисон были знакомы еще по нью-йоркской художественной школе и вращались в одних и тех же кругах. Он начал ухаживать за ней в Глостере, под Нью-Йорком, где оба писали с натуры и случайно встретились. Хоппер тогда был уже довольно известным гравировщиком, но Джо уговорила его сделать несколько акварелей для осенней выставки в бруклинском музее, в которой ее пригласили участвовать. Это она его туда рекомендовала. В результате, на выставку взяли 6 его работ и одна - "Крыша мансарды" - получила приз выставки и была продана. Хоппер был в полной эйфории и хотел на следующее лето вернуться с Джо в Глостер, чтобы написать новую серию картин. Но Джо планировала провести лето в Провинстайне с компанией художников и писателей. Хоппер и Джо поссорились из-за этой разницы в планах. И тогда Хоппер сказал: "Если вы согласитесь поехать в Глостер, я на вас женюсь". Так они и сделали.
        Эдвард Хоппер был таким замкнутым человеком, что дневник Джо Нивисон-Хоппер - единственный источник информации о его жизни и характере. И из этого дневника смутно и очень необъективно вырисовывается драма их отношений. Оба были потомственными пуританами. Если и не в религиозном смысле, то в этическом. Она в свои 40 лет была девственницей. Он в 41 год не намного опытнее ее. Их сексуальная жизнь была разочарованием для обоих. Он рисовал на ее злые карикатуры. Тощий голый муж вымаливает у сварливой, равнодушной жены ласки. Она писала в дневнике: "Эд считает, что я должна идти на все ради его удовольствия. Но я, как полковник Джексон Уолл не позволю атаковать себя с тыла. И Эд еще обижается, когда я называю его садистом".
        Если верить дневнику жены, Эдвард Хоппер не разрешал Джо выносить сор из избы и посоветоваться с другими более опытными женщинами или с врачами. Он издевался над ее картинами, он не разрешал ей водить машину, а когда она однажды настояла и попала в опасную ситуацию на дороге, он выволок ее из автомобиля чуть ли не за шиворот. В отместку она укусила его за руку и прокусила до кости. С другой стороны, по воспоминаниям знакомых ясно, что Джо не готовила в доме еду. И когда однажды друзья-художники спросили ее: "Какое любимое блюдо Эдварда?", она надменно сказала: "Вы не находите, что в нашем кругу слишком много вкусной еды и слишком мало хорошей живописи? Наше любимое блюдо? Доброжелательная консервная банка тушеных бобов".
        Их ссоры иногда доходили до драки. Тем не менее, они невероятно зависели один от другого. Они вдвоем придумывали женские персонажи его картин, давали им имена, выбирали костюмы, и потом она позировала. Картины Хоппера, на которых изображены пары, отчетливо изображают трагедию их отношений. Тем не менее, они оба предпочитали жить вместе, мучая, но и дополняя друг друга. Их объединяла любовь к французской поэзии, театру и кино, и это хватало, чтобы жить вместе. Джо стала главной моделью для Эдварда, он запечатлел на картинах, написанных после 1923 года.
        Он рисовал пламенный закат на железной дороге в Огайо, или блеклый восход на платформе пенсильванского шахтерского городка. Такой пронзительно безжизненный, что кажется, будто людей на свете вообще нет. Он рисовал телеграфные столбы, заправочные станции, как на знаменитой картине "Бензин", пустые дороги. Жена писала в дневнике: "Мы в Нью-Мексико. Экзотическая архитектура Санта Фе раздражает Эда. Он не умеет рисовать красивые вещи, красивых девушек. Только тогда успокоился, когда нашел на запасных путях заброшенный вагон. Бросился его рисовать и повеселел. Даже чувство юмора к нему вернулось".
        После смерти мужа Джо сказала его биографу: "Однажды сотрудник журнала "Ньюйоркер" пытался написать очерк о жизни Эдварда. И не смог. Не было материала. Не о чем писать. Его настоящую биографию могла бы написать только я. И это был бы чистый Достоевский".
        Поздний Хоппер - стопроцентный реалист. И если бы не сюжеты его картин, то его можно было бы причислить к соцреалистам. Ибо жизнь на его полотнах предстает перед зрителем в формах самой действительности. А отличие от соцреализма в том, что представлена она не такой, какой "должна была бы быть", то есть не счастливой и наполненной творческим эниузиазмом, а такой какой она открылась самому художнику - страшной и безнадежной.
        Умер Хоппер в Нью-Йорке 15 мая 1967. Многие из картин мастера, пользуясь большой популярностью, стали национальными художественными символами, часто фигурируя в кино, на книжных обложках, в визуальной рекламе, расходясь рекордными тиражами в открытках и постерах. Сегодня Хоппер один из самых продаваемых художников в Америке, его выставки проходят при полном аншлаге.

        Андрей Евпланов, по материалам американских и британских сайтов.

        http://rockkent.narod.ru/Hopper/Hopper.htm

        Ответить С цитатой В цитатник
        Rina21   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:57 (ссылка)
        Евгений Блаас. "Швея"



        Художник венецианской темы, изящных итальянок и народных сценок, на которых занимаются своими делами, флиртуют, мечтают простые итальянские мужчины и женщины - Юджин де Блаас (Eugene de Blaas) (известный еще и как Евгений де Блаас, Ойген де Блаас). Родился в 1843 году в Альбино, недалеко от Рима и потом перехал жить в Венецию. Евгений де Блаас живописи учился у своего отца, австрийского художника Карла фон Блааса (1815-1894), рисовавшего картины на исторические сюжеты и оформлявшего фресками религиозные учреждения. Свое образование он продолжил в Академии в Венеции и в Академии в Риме. Сюжеты картин Евгения де Блааса, как уже писалось выше, в основном взяты из жизни итальянского народа. Картины выполнены маслом или акварелью, в качестве модели часто выступает жена художника Паола Прина. В Лондоне, его картины выставлялись в Королевской Академии, Нью-галерея и Графтон-галерея. Евгений де Блаас умер в Вене в 1931 году.
         (480x600, 37Kb)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Rina21   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:00 (ссылка)
        Йозеф Манес. "Швея"


         (485x699, 57Kb)

        Йозеф Манес (1820-71), сын Антонина Манеса, чешский живописец, обращался к патриотическим темам, выполнял рисунки с изображением народных типов, поэтические иллюстрации к народным песням, портреты, пейзажи.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Rina21   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:02 (ссылка)
        Алексей Харламов "Маленькая швея"


         (450x347, 139Kb)

        Харламов (Алексей Алексеевич) - живописец, преимущественно портретист, родился в 1842 г. в Саратове, двенадцати лет от роду начал посещать классы Императорской Академии Художеств, в которой числился учеников профессора А.Т. Маркова . Во время прохождения академического курса получил за свои успехи в рисовании и живописи малые серебряные медали в 1857 и 1862 гг., две большие серебряные медали в 1863 г. и за написанную по программе картину "Крещение киевлян" малую золотую медаль в 1866 г. За исполнение другой картины на заданную конкурсную тему: "Возвращение блудного сына в родительский дом" (находится в музее академии) был в 1868 г. удостоен большой золотой медали и на следующий за тем год отправился в чужие края в качестве пенсионера академии. Посетив Берлин, работал в Париже под руководством Л. Бонна, отсюда сделал экскурсию в Бельгию и Голландию, где, в Гааге, написал, по заказу Санкт-Петербургской Академии Художеств, превосходную копию с картины Рембрандта "Урок анатомии" (находится в музыкальной академии). После того поселился в Париже, в котором живет и в настоящее время. В 1874 г., за присланные в Санкт-Петербург на академическую выставку картины: "Головка итальянки", "Бедный музыкант" и "Голова мордовки", а также за вышеупомянутую копию, получил звание академика. С 1872 г. состоит членом товарищества передвижных художественных выставок, на которых и являются его новые произведения почти ежегодно. Специальность Х. составляют портреты, грациозные женские и детские головки и несложные сцены из жизни детей. Характером своей живописи, колоритной и сочной, он несколько походит на своего парижского руководителя, Бонна. Как на известнейшие его работы можно указать на портреты И.С. Тургенева (в русском музее императора Александра III в Санкт-Петербурге), Е.А. Третьяковой (в Третьяковской галерее, в Москве), М.Н. Галкина-Врасского (в Радищевском музее в Саратове) и на картины: "Итальянка" (у наследника Д.П. Боткина, в Москве), "Женская головка" (у Государыни Императрицы Марии Федоровны ) и "Головка мальчика-цыгана" (в музее императора Александр III).
        Скончался 10 апреля 1925 года в Париже.
        В 2006 году картина А.А. Харламова «Маленькая швея» была продана на лондонском аукционе Bonhams за 610 тыс. фунтов стерлингов.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:03 (ссылка)
        Регина! Спасибо за дополнения! Отдельное спасибо за биографии! Галерея Андрея Евпланова - очень симпатичный сайт!!! Только обидно. что сами картины маленького размера! Поищу побольше! И потом у Анны КУКОЛЬНИК несколько постов о швеях, не помню Удальцову, а Хоппер у нее, по-моему, был! Еще раз спасибо!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:12 (ссылка)
        Регина! Спасибо огромное! Но большинство помещенных Вами картин уже есть в подборках о швеях!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Rina21   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:15 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Анатолий, Вы правы, а "Маленькая швея" есть, как я только что увидела у Вас в детской теме.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:38 (ссылка)
        Михаил Калинин. Прожитые годы.
        Картинка
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:39 (ссылка)
        К. Маковский. Швея.
        Картинка
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 16:11 (ссылка)
        Валентина, спасибо за дополнения!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Москва-Хайфа   обратиться по имени Sergei Bogdanov Sewers. 1925 Oil on canvas. 128 x 112.2cm Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:35 (ссылка)
        Sergei Bogdanov

        Sewers. 1925
        Oil on canvas. 128 x 112.2cm
        http://www.savitskycollection.org/images/GalleryAr..._Artists/R_Bogdanov_Sewers.jpg

        Bogdanov

        Sergei Bogdanov (1888-1967)
        http://www.savitskycollection.org/Bogdanov.html

        Having graduated from the Tambov seminary (1911) he moved to Moscow, where he attended K.Yuon’s studio. In 1914 Bogdanov entered the school of Painting, Sculpture and Architecture where his teacher was K.Korovin (1914-1917). Then he studied at the Second Free State Studios under P.Konchalovskiy, later in 1919-1922 worked at the Orenburg Free State Studios and taught there painting. In Moscow he lived since 1922. In 1925 Bogdanov joined the group of artists “Existence” and participated in the group’s exhibition.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Москва-Хайфа   обратиться по имени Hung Liu The Sewer Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:42 (ссылка)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:44 (ссылка)
        Ольга, спасибо за дополнения, спасибо за Богданова!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Москва-Хайфа   обратиться по имени Seamstress Moses Soyer Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:07 (ссылка)
        Seamstress

        ca. 1940 Moses Soyer Born: Borisoglebsk, Russia 1899 Died: New York, New York 1974 screenprint on paper image: 14 x 12 1/8 in. (35.5 x 30.8 cm) Smithsonian American Art Museum Museum purchase 1980.17.6

        http://americanart.si.edu/images/1980/1980.17.6_1a.jpg

        http://americanart.si.edu/collections/search/artwork/?id=22743
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 11:15 (ссылка)
        Анатолий,доброго дня! Лилия,Пятигорск опять. захожу в гости каждый день! ибо очень нравится галерея профессий! а попала сюда случайно-просто изучала тему изображение швейной машинки в искусстве.. оказалось много интересных работ. а потом уже не могла остановиться-перешла на портных и модисток. если интересна тема швейной машинки как таковой-могу поделиться собранным.
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 12:15 (ссылка)
        Лилия, приветствую! Рад, что материалы моего дневника Вам понравились. Как видите, в моем дневнике много разнообразных тем, которые я со временем продолжаю, когда набирается новая галерея картинок. Специально на какой-то теме не сижу и не изучаю ее досконально. Если у Вас собраны картины по теме швейной машинки, с радостью познакомлюсь с Вашей коллекцией. Мне можно написать на электронный адрес:
        parashutov@gmail.com

        Заранее спасибо! Удачи!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку