-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32881
        Написано: 47781


        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 10 (ИЗ НЕВОШЕДШЕГО)

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:27 + в цитатник
        Я отрясен той титанической работой, которую проделала наша уважаемая "любительница модерна" La belle epoque!!! Она долго не выходила на связь, видимо готовила всем нам сюрприз! У нее это получилось!!!
        Но все же кое-что осталось неохваченым, чтобы не разбрасывать все представленные здесь картины по комментариям этой замечательной, не побоюсь слова, энциклопедии, я решил сделать пост, обозначив его "Часть 10" (да простит меня автор идеи!!!). Для меня это, своего рода, послесловие, поскольку La belle epoque мощным броском и элегантно закрыла тему!!!

        Польская миниатюра 1527 г.

         (450x607, 92Kb)




        Герман Шере Мадонна с книгой 1399-1410 г.г.

         (399x699, 76Kb)

        ВИНЧЕНЦА ФОППА Мадонна с книгой 1460-68 г.г.

         (444x592, 85Kb)

        ФРАНЧЕСКО БАЧЧИАЧЧА Портрет женщины с нотами

         (370x479, 39Kb)

        ГАБРИЭЛЬ МЕТСЮ Женщина с книгой 1660 г.

         (365x400, 29Kb)

        НИКОЛАС МАЙС Пожилая женщина, заснувшая над книгой 1655 г.

         (314x390, 7Kb)

        РЕМБРАНДТ Портрет женщины с книгой 1637 г.

         (321x390, 13Kb)

        ПИТЕР ВАН ДЕН БОС Старуха за книгой 1650 г. Эрмитаж

         (457x575, 117Kb)

        ВУБРАНДТ ХЕНДРИКС Хорошая книга

         (485x550, 53Kb)

        КАРЛ КРОНБЕРГЕР Портрет женщины с книгой

         (500x661, 54Kb)

        ЭТЬЕН АДОЛЬФ ПИОТ Блондинка, читающая книгу

         (443x550, 41Kb)

        ФРАНСУА ФЛАМИНГ Семейный портрет мальчика и двух сестер с комиксами в руках 1900 г.

         (500x620, 73Kb)
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи
        Метки:  

        Процитировано 6 раз

        La_belle_epoque   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
        Анатолий, спасибо за замечательное дополнение! Но мне кажется, еще рано закрывать тему, мы еще поскребем по сусекам и непременно что-нибудь найдется!

        И еще - я никуда не пропадала, только вчера писала на ЛиРу. :) А эту серию сделала за вчерашний вечер и сегодняшнее утро, загорелась старой идеей и порыскала по галереям. В поисках нашла хорошую подборку картин по тематикам, например, женские портреты могут Вам помочь в составлении серии про цвета дамских нарядов - http://www.arttrans.com.ua/sub/galleries/reproduct.../157/women_portrait/list1.html

        Вы, наверняка, знаете этот сайт, но на всякий случай.

        Анатолий, а Вы не обидетесь, если я Ваши находки (с гиперссылкой на Ваш дневник) размещу в соответствующих разделах основной серии, а не отдельным постом (для цельности картины)?

        Татьяна
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
        Татьяна! Конечно, пусть пост будет цельным! Мы же "играем" в общую игру!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        La_belle_epoque   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
        Анатолий, я так и поступила, еще раз спасибо за поддержку! Ваши живописные подборки просто чудо, и было бы еще лучше, если бы Вы установили поиск по своему блогу, чтобы легко можно было определить, есть в Вашей копилке какая-то репродукция или не.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
        А как это делать, я не знаю! Я уже разбил свои посты на рубрики, но их ограниченное количество, поэтому темы я объединял. Например, все леди в платьях разного цвета у меня объединены в рубрике "Леди в...", а посты с подборками - дети, веера, книги, шляпы и т.д. в живописи я обединил в "Тематические подборки". На это у меня ума и времени хватило!
        Ответить С цитатой В цитатник
        La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:09 (ссылка)
        О, это совсем не сложно и очень удобно, когда быстро что-то нужно найти. Например, у Яндекса есть серия кнопок для установки в блоге - http://blogs.yandex.ru/forms.xml

        Я себе установила последнюю форму и частенько ею пользуюсь.

        Как это делается:

        копируете этот код

        Поиск по блогу
        Яндекс


        и вставляете его в эпиграф - всё!
        Ответить С цитатой В цитатник
        La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:10 (ссылка)
        Ой - я вставила код, но он превратился в готовую форму, но, если Вы нажмете на "редактировать комментарий", там будет сам код.
        Ответить С цитатой В цитатник
        La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
        Анатолий, я в предыдущем коде ошиблась - "users/" не надо - вот верный код для Вашего дневника:

        Поиск по блогу
        Яндекс
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
        La_belle_epoque, я понял, что с кодом что-то не то, но увы, я не могу редактировать ваш комментарий, чтоб скопировать ссылку на код! Если не затруднит, пришлите мне ссылку кода в личном сообщении!
        А насчет галереи "Модерн и книга" просто рукоплещу! Подборка достойна, чтоб стать отдельным постом!!! Спасибо!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
        Мне приятно, что Вам понравилась подборка, но там опечатка - надо "Alfons Mucha". Код сейчас пришлю.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку