-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32881
        Написано: 47781


        ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 8 - Ответная)

        Суббота, 12 Апреля 2014 г. 21:54 + в цитатник
        Дорогие мои друзья и читатели Ли.ру, все, кто заходит ко мне в гости, пишет и общается со мной, кто помогает мне собирать тематические коллекции, кто дружит и поддерживает мои начинания!

        Я от всей души благодарю вас всех за поздравления и добрые пожелания, за целую "стопку" поздравительных открыток, за стихи, коллажи, картинки и картины. Мне очень приятно видеть огромное количество людей, интересующихся живописью, мне лестно сознавать, что мои материалы находят отклик, кому-то просто интересны, кому-то помогают в работе, но у всех находит отклик то, что я делаю в своем дневнике. Еще я безумно рад, что, благодаря своей дате, я смог увидеть и прочесть добрые слова от огромного количества своих читателей, которые постоянно бывают в гостях, но в силу, наверное, своей скромности обычно отписываются благодарностью за мои материалы. Я всех и всегда очень рад видеть у себя в гостях, рад общаться, спорить, пытаться помогать в возникших вопросах, радовать новыми вернисажами и знакомить с новыми именами. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, не дожидаясь следующего апреля, пополняю тему "День рождения" картинами, присланными моими друзьями и читателями.



        Frances Tipton Hunter (American, 1896-1957) Our Birthday Party.






        Олег Захаревич (Беларусь, род. 1961) День рождения. 2008 г.



        Anna Airy (British, 1882-1964) Spring Birthday.



        Márk Lajos (Hungarian born-American, 1867-1940) Szuletesnap (Birthday).



        Laimonas Šmergelis (Lithuanian, born 1972) Petriuko gimtadienis (День рождения Петрюкаса). 2014 г.



        Olaf Kuhnemann (German-Israel, born 1972) Birthday.

        b295a26142b9(147x40, 0 Kb)

        Серия сообщений "День рождения":
        Часть 1 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY!
        Часть 2 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 2 - День рожденья - грустный праздник...)
        ...
        Часть 6 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 6 - ОТВЕТНАЯ)
        Часть 7 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 7)
        Часть 8 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 8 - Ответная)
        Часть 9 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 9 - Новая живописная галерея)
        Часть 10 - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - BIRTHDAY! (Часть 10 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Рубрики:  Праздники и традиции
        Метки:  

        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 10 пользователям

        GrayOwl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 06:41 (ссылка)
        Действительно, замечательные подарки! И ещё раз, с праздником, сиятельный пану Парашутов!)))
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:16 (ссылка)
        GrayOwl, спасибо огромное!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Виктор_Алёкин   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:05 (ссылка)
        Может, Laimonas mergelis
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:15 (ссылка)
        Виктор, эту картину и ее атрибуцию мне прислал художник из Литвы, поэтому имя и название, как говорится, почти "из первых рук". Если интересно - погуглите! Вот официальный сайт художника:
        http://www.smergelis.lt/index.php?option=com_content&view=article&id=45&Itemid=1
        Ответить С цитатой В цитатник
        Виктор_Алёкин   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:20 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Я был на сайте, но там в фамилии есть буква G - только это и хотел сказать...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:39 (ссылка)
        Виктор, так Вы бы так и написали, мол, пропущена буква G. :))) А то у Вас первой буквы - Š - не было, я подумал, что речь идет о фамилии Мергелис. Уже ошибку исправил! Спасибо!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Алла_просто   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 15:07 (ссылка)
        БЛАГОДАРЮ ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ НАХОДКИ!!! С большим удовольствием "пасусь" у Вас в дневе. Спасибо!
        Картинка
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 21:36 (ссылка)
        Алла, рад, что материал понравился!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 03:52 (ссылка)
        Спасибо.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку