-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784


        НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА (ЧАСТЬ 2 - СТРАСТИ ПО КЛИМТУ)

        Среда, 11 Мая 2011 г. 15:09 + в цитатник
        Поверьте, к этому я отношусь уже спокойно, и данный пост - не жажда мщения, а очередная запись в свою "записную книжку" непорядочных людей. К тому же, я никогда специально не выхожу "на охоту" и о данных постах узнал совершенно случайно. Ко мне поступило предложение напечатать материал о Климте от одного из украинских журналов, а поскольку мой пост давний (создан 25 марта 2008 года), и после поломки компьютера часть собранных картин для поста не сохранилось, я полез в поисковик восстановить эти картины. И - Ба! Что я увидел? То, что помещаю сегодня здесь.

        Блогеры Фрина и Фся поместили у себя материал, первая 6 января 2011 года, вторая - 14 марта этого года, не указав ни ссылку на мой дневник, ни автора. Причем, материал Фрины помещен на Форуме Art Tower в теме История искусств.



        материал в блоге Фся материал Фрины на Форуме Art Tower

        Но более всего меня удивило то, что материал о музах Климта помещен на специальном сайте, посвященном творчеству художника. Думаю, что создатели сайта - серьезные люди, и должны понимать, что к цитируемым материалам нужно добавлять ссылки на первоисточник.
        Вообщем, в очередной раз "повеселился"!

        b295a26142b9 (147x40, 0 Kb)

        Серия сообщений "Стена позора":
        Часть 1 - НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА.
        Часть 2 - НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА (ЧАСТЬ 2 - СТРАСТИ ПО КЛИМТУ)
        Часть 3 - НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА (ЧАСТЬ 3 - КАК ОПЕРАТИВНО!!!)
        Часть 4 - НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА (ЧАСТЬ 4 - ПОСЯГНУЛИ НА ЛЮБИМУЮ ТЕМУ)
        Часть 5 - НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА (ЧАСТЬ 5 - ВСЁ ТАЙНОЕ КОГДА-НИБУДЬ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ)
        Часть 6 - НОВАЯ СЕРИЯ - СТЕНА ПОЗОРА (ЧАСТЬ 6 - НИКАКОЙ ЦЕНЗУРЫ КРОМЕ СОВЕСТИ...)

        Рубрики:  Личное
        Метки:  

        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:36 (ссылка)
        Справедливости ради нужно заметить, что Фся называет автором материала La belle epoque, и даёт ссылку на её блог. Так что претензии к последнему названному.
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:58 (ссылка)
        Справедливости ради, уважаемый Аноним, La belle epoque в своем дневнике указала, что это цитата моего поста, а невнимательность вся сослужила ей плохую службу. Я, обычно, когда в дневниках ПЧ вижу интересный материал-цитату, то захожу в Дневник автора поста, и цитирую оттуда. Что помешало Фся сделать также?
        Ответить С цитатой В цитатник
        gold-a   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:08 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Анатолий, Вы пошли в народ!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:32 (ссылка)
        gold-a, это было бы радостно, если бы не было так грустно!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ВВВладимиров   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 16:57 (ссылка)
        Анатолий, я попытался найти на сайте о Климте хоть какие-то следы обратной связи, но увы - их нет.
        Обычно так делают те разработчики, которые не желают отвечать за использование материалов. Т.е. - это не "серьезные люди", а заурядные компиляторы, которым хорошие профессионалы сделали приличный дизайн сайта.
        А вот Фрине, указавший в качестве источника этот сайт, вполне можно написать и рекомендовать изменить ссылку на первоисточник (как у нее сделано на журнал NADYNROM о прерафаэлитах).
        У меня "оприходовали" почти два десятка моих кинорелизов (с подобранной мной музыкой и переводом), которые я теперь нахожу на трекерах под чужим авторством (а не просто без указания автора первоначального релиза). Так что это обычная практика на просторах Интенета, и всё зависит только от порядочности цитирующего и берущего...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:10 (ссылка)
        Да, Владимир, полностью согласен. У меня, как впрочем и у Вас, и у некоторых моих ПЧ, это не первый случай. Бороться с этим бесполезно! Если на первых порах я возмущался, злился писал в Дневники, требуя объяснений и наталкивался в большинстве случаев на ругань и хамство в свой адрес, то сейчас я отношусь к этому с горечью и безысходностью, поскольку понимаю, что решения проблемы нет. Вернее, она есть, как писали мне - "вас это раздражает - закройте дневник для всех и сами любуйтесь своими постами". Поэтому придуманная мной тема про стену позора, не более, чем "игра". Не думаю, что названные лица - мои ПЧ, может заскакивали пару раз, a Фся вообще мимо пробегала. Правильно писали мне ПЧ, когда я истерил в начале по поводу вот таких "умыканий" - "если им хорошо от того, что они узнали что-то новое, благодаря тому, что они стащили ваш пост - радуйтесь! Значит вы сеете разумное, доброе, вечное!" Вот я и радуюсь!
        Ответить С цитатой В цитатник
        ВВВладимиров   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:18 (ссылка)
        Анатолий, с Фся - фсё понятно,)))
        А вот про Фрину я Вам написал в откорректированном предыдущем посте.
        Там, как мне кажется, вполне разумный и адекватный корреспондент.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Elena_Karlovskaya   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:28 (ссылка)
        Страна должна знать своих героев.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:31 (ссылка)
        Для того, чтоб написать Фрине, нужно регистрироваться на этом Форуме, чего мне делать не хочется. А если она "вполне разумный и адекватный корреспондент", то тогда непонятно, почему, цитируя пост из чужого дневника, она не увидела, что это тоже цитата, хотя об этом в дневнике "Бель эпок", как впрочем и во всех других дневниках, и в моем тоже, всегда в самом начале написано крупными буквами, что это цитата и указано имя автора и ссылка на его дневник? Вообщем, я не люблю разборок, мне приятнее общаться с моими ПЧ на приятные темы! До связи!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:37 (ссылка)
        Elena_Karlovskaya, так в том-то и дело, что читатели указанных мною блогов "под героями числят" не меня. Я даже в своей основной профессии человек не очень честолюбивый, но когда за твой труд хвалят другого человека - как-то неприятно. У меня в дневнике тоже есть немало цитат, и читатели, особенно новички, иногда пишут мне в комментариях благодарности, на что я всегда неприменно отвечаю - Вашу благодарность адресую автору материала! Что вполне логично! Так что не в героизме дело, а в порядочности тех, кто берет "чужое без спроса".
        Ответить С цитатой В цитатник
        КОТктейль   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:47 (ссылка)
        Парашутов,
        Анатолий, как бы это всё ни было прискорбно, у этой тенденции есть свой плюс ! Значит людям нравится, они уважают, завидуют, что сами не в состоянии написать подобного, поэтому и идут на всяческие ухищрения, выдавая чужие мысли "на гора" за свои собственные - поздравляю - ВАС ЦЕНЯТ ! Я тоже встречаю в интернете много своих стихов, песен, картин, выставленных не под моим именем - откровенно?..хочется заехать по монитору прямо в глаз))))
        Ответить С цитатой В цитатник
        ВВВладимиров   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:16 (ссылка)
        Анатолий, у бель эпок утащила Фся, а Фрина дала ссылку на сайт Климта, где на Вас ссылки нет.
        Так что она - не совсем виновна)))
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:06 (ссылка)
        Владимир, я, видимо, напрасно наклеветал на бедных блогерш, наверное, не они виноваты, что у них в блогах появился мой материал, а я виноват, что составляю эти материалы. Но как бы Вы не защищали этих дам (о сайте не могу сказать, поскольку там всё безымянно), факт остается фактом - в чужих блогах помещены мои материалы. А оправдания в том, что "ой, не заметила, я хотела как лучше" и т.д., как говорят на жаргоне - не канают!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 19:23 (ссылка)
        Теперь отвечу второму Владимиру. Плюс может быть только в том, если кто-то случайно по поисковику или мой ПЧ заглянул ко мне в гости, увидел понравившийся материал и процитировал его у себя, чтобы с материалом познакомились его читатели. Тогда да, я понимаю, что меня не только ценят, но и популяризируют.
        Вы хотите сказать, что Вас тоже ценят, помещая под своими именами Ваши стихи и картины (произведения сугубо авторские!)? А желание "заехать по монитору прямо в глаз" и возникает от собственного бессилия что либо исправить!
        Ответить С цитатой В цитатник
        КОТктейль   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 20:48 (ссылка)
        Парашутов,

        Анатолий, не от бессилия, а от возмущения за такое беспардонное воровство, за которое в интернете почему-то никто никакой ответственности не несёт, мало того, имеют еще наглости заявить, что это лично именно его, а я уже потом скопировал и выставил под своим именем))) Одним словом всё больше убеждаюсь, что всемирный интернет это большая помойная яма, куда сливается и хорошее и плохое, к сожалению...А исправить таких людей действительно наверное уже невозможно.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Андрей_Лысенко   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:19 (ссылка)
        Да. Безобразие. Оно здесь сплошь и рядом. Неуважение к личности, к труду, к авторским правам...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
        КОТктейль, то, что интернет считают помойной ямой - это уже, своего рода, аксиома. Воровство на фоне спама, заражения вирусами, мошенничеством и интернетлохотронами, конечно, меньшая из бед. Но в этой "куче навоза" нередко встречаются "жемчужины" в виде интересных блогов, энциклопедий, замечательных сайтов и галерей, знакомства с интересными людьми (вот как у нас с Вами). Так что никуда мы не денемся с этого корабля! И я рад, что благодаря Дневнику, обрел немало друзей, с которыми с радостью общаюсь!
        Ответить С цитатой В цитатник
        КОТктейль   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:21 (ссылка)
        Парашутов,

        Вот именно, Анатолий - я также взаимно рад знакомству с интересными людьми, а уподобиться низменным отношением к окружающим, даже если я и за стеклом монитора, то это не в моих правилах, не так воспитан, что если невидим, то можно позволить неприемлемые и грязные поступки. Так что будем продолжать жить - ведь в реале также полно всяческих недоразумений...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:34 (ссылка)
        КОТктейль, безусловно, сегодняшняя тема со временем забудется, а останется только хорошее!
        Ответить С цитатой В цитатник
        КОТктейль   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 22:39 (ссылка)
        Парашутов,

        Разумеется - хорошее и помнится дольше, а я давно уже перестал обращать внимание на подобное и что-либо писать плагиатам, поняв что это не имеет абсолютно никакого смысла...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:00 (ссылка)
        КОТктейль, мне, например, очень жаль, что "захирел" наш Форум об автопортретах. Но просто "кормить" форумчан новыми материалами нет желания, да и особого свободного времени...
        Ответить С цитатой В цитатник
        КОТктейль   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:11 (ссылка)
        Парашутов,

        Мне тоже очень жаль, Анатолий - но развлекать зевающих, жаждущих зрелищ и не написавших ни полслова, откровенно говоря нет ни малейшего желания...да и времени, как Вы пишите - тоже...
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:47 (ссылка)
        Как показывает практика, первоисточник в сети отследить достаточно проблематично. Фрина дает ссылки и не пытается выдать материал за свой. Не ее вина, что это пытается сделать тот, кого она цитирует.
        А бороться с проблемой в целом, увы, бесполезно. Но для профилактики обращать на это внимание полезно.
        Тематические посты - явление закономерное. В моей виртуальной практике доходило и до курьезов.
        Знакомство с интернетом начинала с модерирования, а потом и администрирования одного форума, на котором был раздел, посвященный творчеству участников. Вот там на плагиат насмотрелась по полной.
        Одна девушка начинала с того, что выкладывала свои неудачные стихи. Соответственно получала немалую дозу критики, но постепенно у нее все пошло на лад. Стихотворения от раза к разу становлись лучше, пока однажды она вдруг не выложила кое-что из Лермонтова. После этого выяснилось, что и другие удачные стихи она просто таскала из сети, но никто не проверял, так как даже не думал о подобном развитии событий.
        Другая девушка на протяжении нескольких месяцев таскала и выкладывала чужие рисунки (картинки отследить все же сложнее), а потом выставила в качестве своей чужую фотографию на форумский конкурс красоты и практически выиграла его, но перед финалом объявилась пострадавшая сторона. Тогда-то все и выяснилось.
        Ну и еще множество подобных примеров=)
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:54 (ссылка)
        Кстати, Фрина - кажется, пользователь лиру. Вот дорвусь до нормального интернета и пробегусь по списку читателей своих сообществ и своего дневника. Вполне возможно, что связаться с ней окажется не так сложно.
        А так сама тоже периодически устравиваю встряску любителям стащить чужой материал. Даже не ленюсь регистрироваться на ряде ресурсов. Когда администрация адекватная, достаточно легко добиться торжества справедливости=)
        Хуже, когда чужой материал таскает именно администрация.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 02:23 (ссылка)
        Повторяться не буду, так как уже комментировала по поводу плагиата на одном из ваших постов,но хочется как-то не оставить без внимания крик вашей души, по-этому попробую позабавить, а вдруг настроение и изменится.

        Цитаты, афоризмы.
        "Как часто в голову приходят умные мысли.Жаль, что чужие."
        Александр Климов.
        "Крадущий чужие мысли, да задумается!"
        Леонид С. Сухоруков.
        "Плагиаторы, спите спокойно.Муза-женщина, она редко сознаётся, кто был первым."
        Станислав Ежи Лец.
        "Если вы крадёте у современников, то вас обругают за плагиат, а если у древних - похвалят за эрудицию."
        Чарлз Калеб Колтон
        "Плагиаторы тоже идут по чьим - то стопам, только на цыпочках."
        Иван Иванюк
        "Нет отковеннее единомышленников, чем плагиаторы"
        Леонид С. Сухоруков.
        "Плагиат - это извращённая форма любви к автору."
        Арон Вигушин.
        "Чем-то читатели похожи на писателей, особенно, когда списывают."
        Владимир Борисов.
        "Когда-нибудь настанет время, когда все фразы будут написаны.Останется только воровать.И плагиат обретёт моральную основу"
        Игорь Карпов.
        "...воровать-грешно, - мама, наверно, познакомила вас в детстве с такой доктриной..."
        И.Ильф, Е.Петров.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 02:41 (ссылка)
        И ещё...
        Марковцев Ю.

        Нищий душою, чужой украл стих,
        В сердце такого тепла нет и света.
        Как паразит кровь.пьёт мысли других,
        Славу ища, стих крадёт у ПОЭТА!!!
        Мерзость такую зовут - плагиат!
        Это, сродни воровству в Божьем храме!
        Это, дорога души чьей-то в Ад,
        Плохо,когда такой рядышком с нами!
        Ночью ль бессонной, писал стх поэт,Иль рано утром, вернувшись из сна.
        Есть в том стихе души трепетный свет,
        Песня, что Богом поэту дана!
        Грех плагиат - святотатство, кощунство!
        И кто крадёт, стать не может богаче.
        Ведь невозможно украсть свет и чувство.
        Было так, есть - быть не может иначе!!!
        Нищий душой, стих украл у кого-то,
        Даже презрения он не достоин!!1
        Ведь у таких не душа, а болото.
        Рук не измажет в грязи этот воин!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 03:16 (ссылка)
        Надежда, я согласен, что Фрина оказалась "без вины виноватой", и во всем виноваты авторы сайта о Климте, которые опубликовали мои посты без "опознавательных знаков". Да Фся тоже виновата лишь в своей невнимательности - она в чужом дневнике не увидела, что материал - цитата. И Вы правы, что писать об этом надо хотя бы для встряски блога, чтоб "круги пошли". Я удивился, когда этот пост сегодня процитировали.
        Валентина, Ваши цитаты - прям, как тяжелая артиллерия! Спасибо за поддержку!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Elena_Karlovskaya   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 12:09 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Под героями я имела ввиду именно тех, кто берет чужое и считает, что так и должно быть. Я вас понимаю: такие люди просто используют других в попытке самоутвердится, считая что им все обязаны.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 17:09 (ссылка)
        Здравствуйте! Пишет вам Марковцев Юрий, это моё стихотворение привела Валентина Шуткова в своём комментарии. Я недавно узнал что по интернету в различных сайтах гуляет моё стихотворение ,,Всё сбудется" под именем Мирча Шнайдер и мне до сих пор гадко и плохо на душе от этого. Я написал этот стих для своей жены в трудное для нашей семьи время и в 2009г. выставил его на своих Авторских страничках в Стихах Ру и Доме Солнца, на него была написана песня и моя прелестная половинка очень любит её слушать. Я пытался писать на эти сайты, но потом понял что просто физически не смогу - не хватит времени и сил, да и глупо тратить время своей жизни на доказательства отчевидного, а моя душа осталась в этих строчках и ничто не сможет её оттуда изгнать. Я нашёл страничку этой дамы Мирча Шнайдер в Стихах Ру, написал ей, но пока ни ответа ни привета. Поэтому пишу вам, быть может натолкнувшись на своё имя в этом сообщении эта женщина примет меры к тому чтобы прекратить этот плагиат. Ведь не случайно же именно под её именем пбликуют моё стихотворение люди не знающие лично ни меня, ни её, ни друг друга - значит есть какой-то первоисточник в котором был первый факт плагиата где под моим стихом было поставлено не моё имя а её. Прошу простить за многословие, просто это ОЧЕНЬ неприятно и больно! Я до этого уже сталкивался с единичными случаями плагиата по отношению к моим стихам, но чтобы вот так как сейчас - одновременно на многих сайтах и всё время фигурирует одно и тоже имя Мирча Шнайдер, ещё не было. В моём Авторстве можно легко убедиться зайдя на мою страничку в Стихах Ру(http://www.stihi.ru/2009/06/03/5134) и прочитав это стихотворение. С уважением ко всем кто это прочтёт, Юрий Марковцев.
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 19:47 (ссылка)
        Юрий, приветствую вас!
        Я очень Вас понимаю, поскольку сам сталкиваюсь с проблемой, как говорил еще Гоголь - "воруют-с". Хотя у меня не стихи, и не проза, а исследования о жизни и творчестве художников. По себе знаю, как это безумно обидно, когда на просторах Инета встречаешь такую непорядочность по отношению к своему творчеству. Я советую Вам это свое стихотворение разместить как можно больше на разных интернетных ресурсах с указанием года создания и полного своего имени. Надеюсь, умные люди поймут что к чему! Удачи Вам и вдохновения!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку