-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32883
        Написано: 47783


        ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ПОРТРЕТНЫЙ ВЕРНИСАЖ)

        Суббота, 26 Июня 2010 г. 00:25 + в цитатник
        Стоит отметить, что многие известные люди курили и курят трубку. Среди реальных исторических персон назову российского императора Петра I и советского политического деятеля Иосифа Сталина, писателей Марка Твена, Артура Конан Дойла, Жоржа Сименона, Э.Хемингуэя, Ирвинга Шоу, Сомерсета Моэма, Джерома К.Джерома и Дж. Р. Р. Толкина, Максима Горького и Константина Симонова, актёров Олега Янковского и Александра Ширвиндта,
        режиссеров Станислава Говорухина и Ивана Дыховичного, а также философа Бертрана Рассела и певицу Мадонну.
        Художников даже не называю - они представлены в отдельных постах этой темы.
        Без трубки нельзя себе представить и некоторых литературных персонажей, таких как детективы Шерлок Холмс и
        комиссар Мэгрэ, казак Тарас Бульба или персонажи эпопеи Дж. Толкина «Властелин Колец».
        Я же вам представляю героев полотен известных художников, все они практически неизвестны, просто "люди из толпы", зато очень колоритны и увлечены курением трубки.

        Мысли о табаке

        Когда уныние, печаль владеют мною,
        Когда смертельною мой дух объят тоскою,
        Когда ни в обществе любезных мне людей
        Отрад не нахожу я горести моей,
        Когда повсюду я лишь скуку обретаю, -
        О трубка милая! к тебе я прибегаю.
        От всех уединясь, беседую с тобой,
        Спокойнее тогда бывает разум мой.
        От вредной мокроты мой мозг ты очищаешь,
        И мысли мрачные и грусть ты прогоняешь.
        Когда взираю я, как дым клубится вверх
        И вдруг передо мной в пространстве исчезает,
        То лучше поучений всех
        Мою мне жизнь табак изображает.
        Равно как он, я прах пустой,
        И жизнь моя есть пламень мой,
        Который мой состав дотоле оживляет,
        Доколе пищу он потребну обретает.
        Не станет пищи сей - потухнет он навек,
        А вместе с ним и жизнь теряет человек.

        Иван Пнин
        1805 г.



        Gustave Courbet Man with Pipe.






        Franz Von Defregger Jungen Bauern.



        Mihaly Zichy Old man with a pipe 1873 г.



        Paul Cézanne Smoker 1891-92 гг.



        Vincent van Gogh Head of a Peasant with a Pipe 1884 г.



        Carl Huth Alter Mann mit Pfeife.

        Курительная трубка поэта.
        (по мотивам Тристана Корбьера)

        Любуясь мною, снова он дымит.
        О чём-то горько загрустит, остынь я.
        Я – трубка стихотворца, верный щит
        От грусти, от хандры и от унынья.

        Бери меня, поэт, взамен еды!
        Я усмиряю твой характер пылкий:
        К тебе гурьбой химеры с высоты
        Нисходят и слепят, как солнца блики.

        Когда меня ты куришь, с потолка
        Паук уже как будто бы не сходит:
        Мой дым тебе рисует облака,
        Пустыню, море, флаг на пароходе.

        Сейчас придут к тебе миражи вдруг,
        Возникнет призрак пред тобой невольно.
        Ах, что же ты кусаешь мой мундштук?!
        Я чувствую, что мне немного больно.

        Поэт! С мечтой побудь наедине!
        Тоску свою утихомирь, как зверя!
        Дыми, в раздумьях лёжа на спине,
        Витками дыма время жизни меря!

        Анатолий Яни



        Aleksander Gierymski Chłop z fajką, studium do obrazu Trumna chłopska 1893-uuuu//



        Ernst Ludwig Kirchner Alter Bauer



        Eugeniusz Zak Młody rybak z fajką 1916 г.



        Борис Григорьев Мужчина с трубкой 1920-31 гг.



        Петр Кончаловский Портрет режиссера Всеволода Мейерхольда 1937-38 гг.



        Amedeo Modigliani Man with a Pipe (The Man from Nice) 1918 г.

        Трубка

        Я - трубка старого поэта;
        Мой кафрский, абиссинский вид, -
        Как любит он курить, про это
        Без слов понятно говорит.
        Утешить друга я желаю,
        Когда тоска в его душе:
        Как печь в убогом шалаше,
        Что варит ужин, я пылаю,
        Сплетаю голубую сеть,
        Ртом дым и пламя источаю
        И нежно дух его качаю;
        Мне сладко сердце в нем согреть
        И дух, измученный тоскою,
        Вернуть к блаженству и покою.

        Шарль Бодлер
        (перевод – Эллиса)



        Alexis Grimou Portrait d'homme en costume polonais, une pipe à la main. 1726 г.



        Otto Eichinger Bauer mit Pfeife.



        Heinrich Weber Smiling Farmer with Pipe.



        Seikichi Izawa A Pipe Smoking Man.



        Михаил Ларионов Курящий солдат. 1910-11 гг.

        Трубка.

        Я сижу на диване, курю свою старую трубку.
        Аромат табака заполняет пространство меж стен.
        От великих проблем отрешиться хотя б на минутку,
        Позабыть про слова и развитие горестных тем.

        Не болит голова, проясняется с каждой затяжкой,
        И в тумане сюжета рождается новый финал.
        Я недавно узнал как мучительно больно и тяжко
        Расставаться с Любовью, в которую верил и ждал.

        Возвращается всё на круги своей вечной дороги.
        По окружности бродим, а верим, что вьётся спираль,
        Устремляемся вдаль... И по жизни бредём, одиноки.
        Вот я и докурил... Пеплом в трубке осела печаль...

        Александр Заносиенко



        Georges-Pierre Seurat Pierrot with a white pipe (Aman - Jean) 1883 г.



        Milton Avery Rothko with Pipe 1936 г.



        Franz Von Defregger Country Farmer With Pipe.



        Charles Lefebvre Pipe smoker 1884 г.



        Franz Von Defregger Man with a Pipe 1910 г.

        Серия сообщений "Курение":
        Часть 1 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ)
        Часть 2 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        ...
        Часть 7 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - ИСТОРИЯ КУРИТЕЛЬНОЙ ТРУБКИ И ЖИВОПИСЬ ГОЛЛАНДЦЕВ.)
        Часть 8 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ)
        Часть 9 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ПОРТРЕТНЫЙ ВЕРНИСАЖ)
        Часть 10 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КУРИЛЬЩИКОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.)
        Часть 11 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - ВИЛЬХО ЛАМПИ. АВТОПОРТРЕТЫ КУРИЛЬЩИКА)
        ...
        Часть 37 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СИГАРЕТА, ЛЕДИ И ЛЮБОВЬ...)
        Часть 38 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - БАЛЛАДА О МУНДШТУКЕ.)
        Часть 39 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - КАЛЬЯН ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Метки:  

        Процитировано 1 раз

         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку