-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32881
        Написано: 47781


        ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 9 - ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ!)

        Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:36 + в цитатник
        Дорогие мои старики.

        Постарели мои старики
        Незаметно, как это бывает,
        И уже с чьей-то легкой руки
        Маму бабушкой все называют.
        И все чаще тревожит отец,
        Хоть и делает вид, что здоров.
        Для меня нет дороже сердец,
        Чем сердца этих двух стариков.
        Дорогие мои старики,
        Дайте я вас сейчас расцелую!
        Молодые мои старики,
        Мы еще, мы еще повоюем.
        Вам обоим к лицу седина
        И морщинки лучами косыми,
        И я ваши возьму имена,
        Чтоб назвать ими дочку и сына.
        И глаза ваши станут светлей,
        И огня никому не задуть,
        Ведь внучат любят больше детей,
        Только я не ревную ничуть.

        Семен Осиашвили



        Harry Herman Roseland The Letter






        Александр Качкин Мелодия спокойствия 2008 г.



        Edward Lamson Henry A Lover of Old China



        Юрий Клапоух Натюрморт с невестой 2007 г.



        Wang Yi Guang Новое поколение



        Александра Сайкина Старики



        Григорий Гончаров Время осени 1964 г.



        Александр Курзанов Дедушка Федька и бабушка Химка 1980 г.



        Александр Курзанов Моя родина 1984 г.



        Наталья Ходук Осенью 2005 г.

        Серия сообщений "Любви все возрасты покорны":
        Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ "ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ" (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 7 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 7 - СТАРИКИ: ТРОГАТЕЛЬНЫЕ И УМУДРЕННЫЕ ОПЫТОМ)
        Часть 8 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 8)
        Часть 9 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 9 - ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ!)
        Часть 10 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 1)
        Часть 11 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 2 - СУСАННА И СТАРЦЫ)
        ...
        Часть 14 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 5 - СЕДЫЕ ЛОВЕЛАСЫ)
        Часть 15 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 6 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ??! ГАЛЕРЕЯ КРАНАХОВ.)
        Часть 16 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 7 - СУСАННА И СТАРЦЫ. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТЕМЕ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Метки:  

        Процитировано 3 раз

        estoday   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:07 (ссылка)
        ..спасипки,приятна было пасматреть,...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Jostr   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 20:04 (ссылка)
        Анатолий, не знаете, в каком году написано это стихотворение?
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:11 (ссылка)
        Иосиф, это слова песни, которую поет Игорь Саруханов. Песня известна с 90х годов прошлого века. Думаю, поэт специально писал текст для песни, поскольку он - популярный поэт-песенник!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Jostr   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 10:39 (ссылка)
        Я просто подумал, не являюсь ли я плагиатором. У меня ведь тоже есть такая песня, но, написано, по-моему раньше, к последнему прижизненному дню рождения отца (и опубликована в русскоязычной прессе США и Израиля):

        Дорогие мои старики

        Вам в суровое время родиться пришлось,
        содрогнулась земная от грохота ось,
        революции гром разогнал ваши сны
        от войны мировой до гражданской войны.

        Позабытых сегодня героев полки
        алой кровью врагов обагряли штыки,
        а в постигшей вас позже нелегкой судьбе
        недоучка присвоил победу себе.

        Белых банд промахнулись лихие штыки,
        чтобы прожили долго мои старики,
        дорогие мои старики...

        Вы под горький дымок пионерских костров
        пели песни о счастье грядущих годов,
        и, как прежде, с врагом и разрухой в бои
        посылал комсомол вас на стройки свои.

        Были молоды вы и здоровьем сильны,
        вы «крепили трудом оборону страны»,
        но командовал вашей и нашей судьбой
        из кремлевских покоев разбойник рябой.

        Не потерпела страна окончательный крах,
        потому что стояла на ваших плечах,
        дорогие мои старики....

        И когда загремела над миром гроза,
        не мигая, смотрели вы смерти в глаза,
        ну, а тот, кто не в первом ряду воевал,
        тот поил и кормил, одевал, обувал.

        Через ужас и стон, через тысячи бед
        вы сломили фашизма железный хребет,
        чтобы «гений» наш смог наконец отдохнуть,
        с бриллиантами орден повесив на грудь.

        Были Бабьего Яра края высоки,
        но суждена была старость для вас, старики,
        дорогие мои старики...

        Одолевший чуму, покоривший Берлин,
        кто подымет страну из зловещих руин?
        Превратит в киловатты течение рек?
        Ну конечно, «Советский простой человек»!

        Он труда не боится, к лишеньям привык,
        и газетной страницы усвоил язык.,
        Под усатым портретом вождя-палача
        вам напомнят об этом в МГБ по ночам

        Но и в худшие дни знали вы без тоски -
        вам на смену другие придут старики,
        дорогие мои старики!

        Всколыхнула весь мир перестройки волна,
        вы в наш грязный сортир заглянули до дна,
        ваше бедное сердце забилось в груди -
        утонули в дерьме и мечты, и вожди...

        И не врите себе, что путь был верен и свят,
        а в народной беде только «культ» виноват:
        все разбитые вами, как люди живут,
        вам - пайки ветеранов, как нищим дают…

        За какую вину? За какие грехи?
        как мне стыдно за вас и за нас, старики,
        дорогие мои старики....

        Старики… старики…
        Дорогие мои старики….

        Иосиф Стрельцов
        Кременчуг. 10.12.90

        Кстати, мне кажется, она могла бы послужить неплохой канвой для интересной галереи произведений советских художников.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
        Иосиф, спасибо за стихотворение! Оно другое и о другом! И потом фраза - Дорогие мои старики - никем не залитована. Так что не волнуйтесь о плагиате! А насчет галереи картин. Конечно, можно подумать и собрать. Только вот картин именно советских художников , именно социально-политической тематики в интернете не так много, а если и есть на отдельных сайтах, то очень плохого качества и разрешения!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Jostr   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 10:27 (ссылка)
        Анатолий, мне просто интересно было понять, сам ли я в то время придумал это название, или оно мне где-то встретилось и запало в память....
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:10 (ссылка)
        Иосиф, покопался в биографии Осиашвили и выяснил, что первая пластинка (диск-миньон) «Дорогие мои старики» вышла в 1985.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Jostr   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:41 (ссылка)
        Спасибо, Анаталий!

        У меня проигрывателя никогда не было, был магнитофон, так что я о нем не слышал....
        Ответить С цитатой В цитатник
        gzhelka11   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 05:33 (ссылка)
        Спасибо:)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 01:26 (ссылка)
        Вы видели как плачут старики?
        Вы видели – как плачут старики?
        Беззвучно, без надрыва и истерик…
        Слеза сползёт в бороздочках щеки,
        А в выцветших глазах – желанье ВЕРИТЬ,
        Что нам с тобой их интересна жизнь,
        И где болит, и что приснилось ночью…
        И слышишь ты, как сердце их дрожит,
        И как оно тепла простого хочет…
        Вы видели, как ждут они звонка,
        Обычного звонка по телефону?
        Как сухонькие пальчики дрожат,
        Не замечая кнопочек знакомых…
        Какое счастье слышать наконец
        Их тихий голос – добрый и земной…
        Какое счастье знать, что где-то есть
        Твой самый-самый человек родной.
        Пусть никогда не плачут старики.
        Пусть голос их звучит по телефону.
        Мы дети, пока есть кому звонить…
        Пока мы любим их, пока мы помним.
        (Николай Александрович Тюрин )
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Парашутов   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 01:57 (ссылка)
        Аноним, спасибо за стихи!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку