-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32883
        Написано: 47783


        ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 -ГЕНИЙ ПАРОВОЗНОГО ИСКУССТВА ГОВАРД ФОГГ И ЕГО УЧЕНИКИ)

        Понедельник, 17 Августа 2009 г. 01:04 + в цитатник
        Говард Фогг
        Howard Fogg


        1917-1996



        Американский художник, специализирующийся на железнодорожной тематике. Его картины известны своей детализацией прорисовки и реалистичностью подвижного состава.
        Более 50 лет он провел в качестве внештатного художника большой железнодорожной кампании, зарисовывая старые модели паровозов и тем самым отображая историю железных дорог Америки.
        Окончив колледж в Дартмуте, Фогг поступил Академию изящных искусств в Чикаго.
        После Второй мировой войны, он начал работать художником в американской локомотивной компании (the American Locomotive Company).
        Существует легенда, что свой первый набросок поезда Говард сделал в возрасте четырех лет, всего же им написаны более тысячи картин, на которых изображены поезда. Они представляют сотни различных подвижных составов почти со всех железных дорог Северной Америки.



        Southern Railway




        Впервые поезд Фогга был напечатан издательством «Leanin Tree» на рождественской открытке в 1958 году, и с того времени, паровозы Фогга, как их называют в Америке, неоднократно появлялись на открытках, плакатах и календарях.
        Его подробное изучение поездов прошлого и сегодня заслуживает уважение и коллег-художников, и специалистов-железнодорожников, и коллекционеров живописи. Даже те, кому не нравится индустриальная тема в живописи, загипнотизированы романтикой, тайной и силой «персонажей» картин Фогга.



        Chicago and Illinois Midland 2102 No.701

        Эд Трамбл, директор музея «Leanin Tree» говорил о Фогге:
        "Во многом творчество Говарда напоминало другого американского художника Чарльз Расселла. Как и Расселл, вплоть до своей смерти в 1926 году, вынужден был зарисовывать и записывать каждую деталь исчезающего Дикого Запада, так и Говард посвятил свою жизнь сохранению истории железных дорог Северной Америки. Думаю, история запомнит Фогга, как и Расселла, уникальными художниками своей эпохи».



        Chicago Burlington and Quincy

        А теперь галерея акварелей и маслянных работ Г.Фогга, которая, увы, безымянной, очень часто даже без имени автора встречается на множестве "картиночных" сайтов.



        Locomotive Speed King, Empire State Express, 1893



        Christmas Mail, 1907



        The Train



        Asheville Special



        Lima Built 2104 No. 904



        Beaver Station and Ohio River Bridge, 1949



        Chili Line To Santa Fe



        Lackawanna Phoebe Snow 462 No. 1154



        Curecanti Needle



        D. and RGW Class K28 Mikados 473



        Matched Pair Of Land N Class J2 Mikados



        Norfolk and Western Class Y6b Mallet



        P. and LE Mikado 210



        An 80 MPH Drink, N.Y.C.'s 20th Century Limited, ( near New Hamburg, NY. 1948



        Lima Locomotive 6405 Pulling The Maple Leaf

        И несколько безымянных, но очень симпатичных картин.





        Фогг передал мастерство изображения старых железнодорожных составов своим ученикам - художнику Джилу Беннету и Роберту Уэсту, который профессионально рисует поезда уже более 18 лет.

        Джил Беннет
        Gil Bennett




        Джил Беннет с Говардом Фоггом

        Беннетт окончил отделение искусств Университета штата Юта и продолжил развивать свой стиль, работая в разных жанрах и техниках.
        Профессиональным иллюстратором он стал в 1984 году. В этом же году Джил познакомился с Фоггом, который посоветовал ему «поискать» себя в акварели.
        Беннет вспоминал: «Он показал мне некоторые из своих секретов, за что я очень ему благодарен, и подсказал мне несколько вещей, которые помогли мне в карьере».



        Gil Bennett Waiting for the sheriff.

        Фогг принимал активное участие в приобщении Беннета к паровозной теме.
        В 1995 году наставник признал Джила своим "наследником" в своем творчестве.
        После кончины Фогга в 1996 году, Беннет проявил инициативу, и ему было поручено реставрировать многие произведения художника. Им отреставрировано около тридцати или сорока картин Фогга, выполненных, как маслом, так и акварелью.
        Опыт, накопленный во время учебы у Фогга, помог Джилу не только справиться с заданием, но и выработать свои собственные навыки.



        Gil Bennett Denver and Rio Grande Western Park City Local

        Сам себя Беннет называет "artistrator", соединив в одно слово понятия - художник и иллюстратор. Термин он придумал сам, описывая свой стиль, который сочетает экспрессию художника с любовью к техническим деталям иллюстратора.



        Gil Bennett Denver South Park - Pacific.



        Gil Bennett Designed but Never Built



        Gil Bennett Lackawanna Limited 1938



        Gil Bennett Raton Pass 1938



        Gil Bennett Snow Squals on the Modoc



        Gil Bennett Steam and Speed



        Gil Bennett The Scenic Limited 1940



        Gil Bennett The Spirit of St. Louis
        Gil Bennett Union Pacific Bull Moose with Train 94
        Gil Bennett Utah Railway
        Gil Bennett Baskin Curves 1954

        Роберт Уэст
        Robert West




        Уэст во многом повторил историю жизни Фогга. Родился он в штате Монтана и много путешествовал по Штатам с семьей. Именно во время этих поездок он полюбил и сами поезда, и американский ландшафт.
        Роберт увлекся живописью с двухлетнего возраста, но до 1973 года не решался сделать ее своей профессией. Решив стать художником, он также учился на практике у Фогга.



        Robert West Blue Ridge Depot' Train



        Robert West Atlantic Coast Line's Finest' Train



        Robert West Potomac Yard Memories' Train



        Robert West Train Red

        Его последняя серия картин - "Великий американский пассажирский поезд", изображает знаменитые и не очень пассажирские поезда с 30-х годов ХХ века до настоящего времени.
        Картины Уэста завоевали несколько наград на национальных и региональных выставках. Уэст плотно сотрудничает с компанием

        Материалы взяты отсюда , отсюда и отсюда .

        Серия сообщений "Паровоз":
        Часть 1 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ПАРОВОЗ)
        Часть 2 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 -ГЕНИЙ ПАРОВОЗНОГО ИСКУССТВА ГОВАРД ФОГГ И ЕГО УЧЕНИКИ)
        Часть 3 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - ПАРОВОЗНАЯ СЕРИЯ МИХАИЛА РОГИНСКОГО)
        Часть 4 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - ЕХАЛ СТАРЫЙ ПАРОВОЗ...)
        ...
        Часть 7 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ПАРОВОЗЫ ИЗ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО)
        Часть 8 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ПОЕЗД МЧИТСЯ В ЧИСТОМ ПОЛЕ...)
        Часть 9 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - СТАРЫЙ ПАРОВОЗ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Рубрики:  Транспорт
        Метки:  

        Процитировано 6 раз

        alya_bonita   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 00:45 (ссылка)
        Потрясающие акварели!
        Утащила к себе в цитатник
        Ответить С цитатой В цитатник
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку