-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32883
        Написано: 47783


        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 64 - ПОЧТАЛЬОН (часть 8))

        Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 22:50 + в цитатник
        Почтальон

        Почтальон газеты носит
        И журналы. Даже письма.
        Он бросает их клиентам
        В двери, в окна, в огороды.
        Иногда бросает в ящик
        Или рядом, для примера.
        Но пока несет он почту,
        Он журналы все читает
        И газеты. Даже письма.
        Потому он много знает.
        Он начитанный и умный.
        Не боится злых собак он,
        Кошек, уток и удавов,
        Потому что храбрый очень
        И всегда имеет бляху.
        А на бляхе номер почты
        И фамилия простая.
        Иногда для развлеченья
        Он сдает в макулатуру
        Все газеты и журналы.
        Даже письма-телеграммы.
        Жить-то надо почтальону –
        У него оклад не очень.
        Так что вы не обижайтесь,
        Если нет для вас газеты.
        Попросите почтальона –
        Он подробно всё расскажет.

        Автор - Vik Starr



        Евгений Иванов Почтальон






        Евгений Иванов Waiting for postman



        Евгений Иванов Письмо издалека 2007 г.

        Почтальон

        Новый день тебе отсылаю,
        Заберёт его всё тот же почтальон.
        Где живешь ты - я по-прежнему не знаю,
        Знает он.

        Твоего ответа жду я долго;
        Вот и ящик заржавел давно.
        Оттого всё холодно и волгло,
        Оттого.

        Верю я, что ты меня согреешь -
        Ты согрел смоковницу огнем...
        Слышен шаг, стучится кто-то в двери -
        Почтальон.

        Отдаёт мне дни, я их листаю,
        Вижу - без прочтенья твоего.
        Отчего же мне их возвращают?
        Отчего?

        Аюр Ведович



        Эдуард Абжинов Почтальон 2001 г.



        Сания Дашкина Почтальон 2008 г.



        Лайма Года Почтальон 2007 г.

        Стихи о тете Моте, почтальоне
        (из цикла "Мое военное детство")

        Немели женщины и дети,
        Надежд и ужаса полны,
        Когда со стороны Исети
        Шла почтальон, связной войны.

        Она шагала отрешенно,
        Казалась нам Судьбой она,
        С разбухшей сумкой почтальонной,
        Той, что наполнила война.

        И кто погиб на вражьем дзоте,
        Кто снова получил медаль,
        Все были в сумке тети Моти,
        Смешались радость и печаль.

        И матери, зажав платочек,
        Со страхом ждали у ворот:
        - Ну, как ты там? Ты жив, сыночек?
        Что нынче мне судьба пошлет?

        Иль радость озарит улыбкой?
        Иль страшной болью всю сведет?
        И женщины, как перед пыткой,
        Глядели вдаль за поворот.

        О, сколько им придется плакать!
        Какой еще смертей поток!
        Шла наша армия на запад,
        А похоронки – на восток.

        Нет, эту память не сотрете,
        Со мною прошлое мое…
        О, как мы ждали тетю Мотю!
        О, как боялись мы ее!

        Марк Луцкий



        Воробьева Ирина Николаевна Идет почтальон 1989 г.



        И.А.Гринюк. На поле 1949 г.



        Jennifer Drury Postmen of the British Empire 1904 г.



        Kevin Walsh Сельский почтальон

        Постой, почтальон!
        Вольный перевод песни “Please Mister Postman” из репертуара “The Beatles”

        Гражданин почтальон, давай посмотри -
        Письмо для меня в твоей сумке внутри.
        Его я так жду, уже множество дней,
        С тех пор как девчонка стала моей.

        В письме должно быть несколько строк
        От милой девчонки. Ищи же листок!
        Гражданин почтальон, давай посмотри -
        Если есть там письмо, то оно о любви.

        Я подожду, гражданин почтальон.
        Я терпелив, хотя и влюблен.
        Нет мне открытки, и нет мне письма?...
        Мне говорили, что вернется она...

        Мимо меня ты пройдешь впопыхах.
        Ты посмотри – это слезы в глазах.
        Чувства мои успокоит одно -
        Либо открытка, но лучше письмо.

        Ты постой, подожди хоть минутку,
        Только минутку, только минутку,
        Ты постой, подожди хоть минутку,
        Глянь-ка ты в сумку ради меня.

        Александр Булынко
        1 сентября 2008 г.



        Susan Bee Postman 1987 г.



        Николай Коротков Почтальон



        Стас Тоба Мальчик - почтальон

        Ангольский почтальон

        В стране амбунду, к северу от гор,
        Где студит снег расплавленную почву
        Алмазный дождь по ямам сыпал почту
        Закатных искр крадя у неба горсть.

        И всадники тропических степей,
        Апрелем обжигающие ветры,
        Разглаживали скачкой километры
        Неся депеши звездную купель

        Вобравшему в себя морщины рек
        Танцующему цензору ойкУмен,
        Чей выверенный пульсом ночи бубен
        По адресатам слал их оберег.

        Эдуард Учаров

        Серия сообщений "Почтальон":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ПОЧТАЛЬОН № 1)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ПОЧТАЛЬОН № 2)
        ...
        Часть 6 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 62 - ПОЧТАЛЬОН (часть 6))
        Часть 7 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 63 - ПОЧТАЛЬОН И ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК (часть 7))
        Часть 8 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 64 - ПОЧТАЛЬОН (часть 8))
        Часть 9 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 105 - ПОЧТАЛЬОН № 9)
        Часть 10 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 115 - ПОЧТАЛЬОН № 10)
        Часть 11 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 116 - ПОЧТАЛЬОН № 11)

        Рубрики:  Все профессии важны
        Метки:  

        KYKOLNIK   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 07:10 (ссылка)
        Анатолий, спасибо огромное! Замечательное продолжение темы!
        Ответить С цитатой В цитатник
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку