-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 11)

        Пятница, 18 Апреля 2008 г. 11:56 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (444x700, 113Kb)


        Gustave Claude Etienne




        Смотреть дальше
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 11)

        Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:49 + в цитатник
        Многие из представленных ниже картин я вижу сам впервые, поэтому и спешу поделиться с вами этой красотой!

         (336x627, 33Kb)  (390x603, 59Kb)

        Отто Дикс Портрет Антиты Бергер 1929 г.
        Отто Дикс Контесса 1962 г.


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 10 - ПУРПУР ОТ РЕНУАРА)

        Четверг, 17 Апреля 2008 г. 03:48 + в цитатник
        Ренуар любил яркие и сочные цвета. Его "леди в красном" есть, безусловно, в опубликованных уже постах, сегодня же я подготовил специальную ренуаровскую подборку.

         (476x563, 60Kb)

        Пьер Огюст Ренуар Девушка в венке 1908 г.


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕДИ В ГОЛУБОМ (ЧАСТЬ 10 - ОТ ЛАЗУРИ ДО АКВАМАРИНА)

        Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:53 + в цитатник
        Хочется голубого чистого неба, хочется, чтоб цвели голубенькие подснежники, крокусы и незабудки, хочется смотреть в чистую голубую воду речушки, а не в мутный сплав щепок и мусора. Вот от этого весеннего "хотения" и возникло желание пополнить коллекцию серии "Леди в голубом".

         (652x454, 107Kb)

        Каменев Женственность 2002 г.

         (630x408, 60Kb)

        Фредерик Карл Фрезике Дама в голубом

        в синем (600x399, 37Kb)

        Светлана Валуева Рапсодия в голубом


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 5 раз

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ЦИРКОВАЯ СЕРИЯ ПАБЛО ПИКАССО (продолжение))

        Среда, 16 Апреля 2008 г. 03:56 + в цитатник
        Гжелка11 подсказала мне, что не все картины цирковой серии Пикассо представлены были в моем посте. Пришлось еще раз "инвентаризировать" его картины, и к своей радости, помешанной с удивлением, я обнаружил еще не один десяток полотен Пикассо, героями которым стали Арлекин и его семья. Спешу и вас познакомить с этими замечательными картинами - очень атмосферными, эмоциональными и совсем непохожими на того Пикассо, которого мы привыкли воспринимать по его геометрически-кубическим портретам!

         (388x560, 60Kb)  (312x560, 31Kb)

        П.Пикассо Арлекин на лошади 1905 г.
        П.Пикассо Акробат и Арлекин 1905 г.

        Я уже писал, что, благодаря Сальмону и Аполлинеру, Пикассо увлекся цирком и в 1905 году стал завсегдатаем известного парижского цирка Медрано.
        Однако напрасно искать на его полотнах цирк, цирковое зрелище. Его
        интересует сам актер, творческая, созидающая личность. Причем классические
        персонажи бродячего цирка – клоуны, арлекины. Они показаны вне
        игры, изредка во время репетиции, чаще – в будничной жизни, семье,
        они одеты в костюмы своих персонажей. Это для них, как бы, знак
        отличия от общей массы.
        Странствующая группа актеров для Пикассо – особый микромир вольных людей, где существуют искренние привязанности, где нет места корысти, обману. Здесь сообща делят удачу и горечь поражений. К этому миру причислял себе и сам художник.


        Читать и смотреть дальше
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15)

        Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:16 + в цитатник
        Вот и исчерпана моя папка с картинами о клоунах, это не значит, что тема закрыта, просто необходимо время, чтоб собрать галерею для следующего поста.
        Ну, а пока любуемся!

         (393x539, 37Kb)  (344x428, 29Kb)

        Каменев Клоун 1999 г.
        Томаз Гоголадзе Клоун 2004 г.


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - КЛОУНЫ БОРИСА БОМШТЕЙНА)

        Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:41 + в цитатник
         (226x315, 10Kb)

        Борис Бомштейн родился 27 апреля 1938 года в Москве.
        Закончил Московское Высшее Художественно-Промышленное училище (бывшее Строгановское). Член Московского Союза Художников с 1990 года.
        Одна из тем в творчестве художника Москва, в его работах - точные адреса: Солянка, Обводной канал и другие московские места, хранящие аромат и обаяние города. Один из циклов его работ посвящен Израилю, он включает пейзажи священных городов Иерусалима и Цфата.
        Борис Бомштейн - участник многих всесоюзных, республиканских, московских и международных выставок. Работы художника находятся в собраниях: музея истории Москвы, ГМИИ им. Пушкина, Литературного музея, Государственного музея Востока, Театрального музея им. Бахрушина, музея детских театров, в частных коллекциях России, Австрии, Германии, Финляндии, Италии, Израиля и других стран.
        "Я - еврей по крови, по духу, по мысли, по восприятию мира. И чем старше становлюсь, тем глубже это понимаю. Жизнь и творчество проходят сквозь эту призму. Чем больше живу на свете, тем больше убеждаюсь, что наш Бог есть. Он видит нас, слышит, ведет, помогает", - говорит художник.
        А теперь клоуны Бориса Бомштейна.

         (463x584, 73Kb)

        Б.Бомштейн Клоуны и самолеты 2004 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ЦИРКОВАЯ СЕРИЯ ПАБЛО ПИКАССО)

        Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:57 + в цитатник
        Подозреваю, что могу вызвать негатив одной из моих читательниц, которая не воспринимает живопись Пикассо. Но как не посвятить пост этому художнику (я сам воспримаю только его ранние "голубой" и "розовый" периоды, остальное принимаю на уровне мозгов, а не чувств!), который посвятил клоунам целую серию!Правда, истины ради, нужно уточнить, что на картинах Пикассо не традиционные цирковые клоуны, а вечные персонажи итальянской комедии дель-арте - Арлекин, Пьеро и Коломбина. Но эти маски тоже являются клоунами, паяцами, так что тема выдержана.
        Итак, алле-апп, синьор Пикассо!

         (379x520, 52Kb)  (367x468, 40Kb)

        П.Пикассо Задумчивый Арлекин 1901 г.
        П.Пикассо Пьеро 1918 г.


        Читать и смотреть дальше
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12)

        Суббота, 12 Апреля 2008 г. 04:13 + в цитатник
        Дорогие мои постоянные читатели, ставшие за полгода, как я поселился на Ли.ру, моими собеседниками, друзьями и единомышленниками! Огромное спасибо за ваши поздравления, открытки и картины с клоунами. Осознание того, что есть множество людей, которым ты интересен и симпатичен, дорогого стоит! Это приятно, это греет душу! И это самый большой подарок для меня! Спасибо вам всем!

        Этот пост я посвящаю вам -
        gzhelka11, NADYNROM, La_belle_epoque, РЕТРОкалейдоскоп, Artss, rodich2007, Этана, Appassionata, Ch _pi, Ieroglif, наталья__абзянова, tadi, Фаина, ПЬяная Кармен, Tavifa7.

        И в начале небольшой эпиграф. Эти стихи мне написал мой хороший товарищ, мастер на все руки и супруг моей партнерши по театральному дуэту.

        "То репетиции, то раус.
        Так и колбасишься без пауз.
        Жизнь и сладка, и солона...
        Нет возраста у клоуна!"

         (550x550, 89Kb)

        Николай Васин Клоун и слон 2004 г.


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11)

        Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:41 + в цитатник
        Как приятно получать поздравления в день рождения! Вдвойне приятно, что звучат не трафаретные поздравления или философские тосты, а простые слова от сердца, и дарятся подарки, которые удивляют и радуют! Вот и гжелка11, Анжела, порадовала меня целой галереей клоунов, и я со словами благодарности, типа алаверды, помещаю дополнение к серии "Клоуны" в своем посте! Как мне кажется, этих картин в нашей серии еще не было!

         (415x453, 47Kb)

        Сергей Сайгон Клоун

         (405x539, 76Kb)

        Каменев Старый клоун 2001 г.


        Смотреть дальше
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10)

        Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:53 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПАРАШУТОВА







         (360x77, 3Kb)


        КЛОУНЫ ЖИВОПИСЬ

        ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПАРАШУТОВУ


         (523x700, 59Kb)
        Мила Староверова Клоуны


         (670x594, 78Kb)
        Сергей Евдокимов Клоун и кот


         (699x501, 80Kb)
        Сипрошвили Гиви Клоун


         (360x77, 3Kb)

        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        КЛОУН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9)

        Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:49 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        КЛОУН ГРУСТИТ...СМЕШНО...








         (360x77, 3Kb)


        КЛОУН ГРУСТИТ...СМЕШНО...

        ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ


        Этот пост я, конечно же посвящаю Анатолию-Парашутову.
        Я тут недавно прочитала прекрасную, как мне кажется прозу, надеюсь она и вам понравится мои постоянные читатели, ну и, конечно же, Анатолию.


        Прослушать запись Скачать файл


         (503x650, 102Kb)
        Семенихин Игорь.


        Чистый лист. Размашистая подпись.
        «За» и «против» – кто-то там пропел...
        Белых дел заманчивая опись.
        Чёрных странствий горестный удел.
        Я спою себе не эту песню.
        Мне архангелам не угождать...

        Клоун хочет, чтобы интересно!
        Если плачешь – после хохотать!
        Львы, собачки, туш и купол цирка!
        Пот, опилки, кровь, софиты, раж!
        «За» и «против» – клоунская вилка.
        Чистый лист – божественный мираж.


         (524x699, 53Kb)


        Без пипки на носу клоун никогда не появлялся.
        – Пип! Всем привет.
        А сердце он носил под шляпой.
        – Ты меня любишь? – спрашивало сердце.
        – Люблю, – отвечал клоун, и дарил сердце публике.
        Оно летало на лонже под куполом, и все видели его – Сердце Клоуна – Большое и Красное.
        – Пип! Всем привет!!! – приветствовал зрителей Клоун.
        Но люди смотрели только на сердце.


         (477x670, 238Kb)
        Варламов Василий


        Клоун не любил пустых бесед.
        А тут со своими вопросами пристала Душа:
        – Неужели тебе не надоело падать в опилки?
        Клоун покачал головой.
        – Нет... – прошелестели ряды.
        – Тебе не осточертел их гогот?
        Клоун снова мотнул головой.
        – Нет... – вздохнули ряды.
        – И тебе никогда не хотелось Большой Настоящей Роли?
        Клоун искренне удивился:
        – Что это... Большая Роль?
        Ряды вздрогнули.
        И тут... ха-ха-ха... Душа рассмеялась.
        – Ох! Не мог-гу-у-у!.. Ты... уб-бил... меня!.. Ш-ш-шут!..
        Клоун улыбнулся.
        «Странно, – думал он, балансируя на канате под самым куполом цирка, – и что она имела в виду... Большая роль...»
        Ряды не дышали.
        Клоун был на высоте.


         (360x77, 3Kb)

        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У ПАРАШУТОВА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ

        Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:33 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


        ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПАРАШУТОВУ АНАТОЛИЮ

        День рождения (ДиДюЛя)

        Вот выходит кто-то рыжий
        И одетый кое-как:
        Башмаки длинны, как лыжи,
        А на голове колпак.

        Он пускается в проказы,
        Затевает сто затей,
        Рассмешить умеет сразу
        Всех — и взрослых, и детей.


         (635x500, 69Kb)
        И.Сидоров


        11 апреля - день рождения у нашего
        милого клоуна и друга - мистера Парашутова


         (622x600, 92Kb)


        Дарить улыбки, радость приносить –
        Твоя работа, твоя жизнь, твой крест.
        Ты рад любого на спектакль пригласить,
        Но жаль на всех не хватит в зале мест.


         (650x589, 42Kb)
        SOLAR FOOL- Солнечный клоун


        Ты волен лишь своей судьбе
        И нам порой бывает не понять,
        Что жизнь твоя, и боль, и смех,
        Которые так трудно потерять,
        Ты это тысячи весёлых лиц,
        А мы над ним смеемся каждый раз
        И каждый день ты новый мученик
        Для нас состроишь тысячи гримас ­­


         (452x699, 72Kb)


        Рассмешите клоуна.
        Поманите с неба кошечку-луну.
        Киньте в лето снега, в полдень - тишину.
        И, чтобы пополнить чудеса в запас,
        Рассмешите клоуна - ну, хотя бы раз.

        Клоуну-то, братцы, так непросто жить:
        Не привык смеяться, а привык смешить.
        До конца он верен работе и судьбе:
        Все улыбки - публике, ни одной - себе.

        Пестрая одежка, помидорный нос.
        А под слоем грима не заметно слез...
        Впрочем, все нормально - только и всего:
        Всюду ждут его острот -
        Ждут ли где его?

        Рассмешите клоуна способом любым.
        Чтоб поверил клоун в то, что он любим.
        Чтобы зачарован, цирк покорно стих...
        Полюбите клоунов, а не шутки их.
        (Гринберг Сергей)


         (514x667, 82Kb)


        Толечка, ну это не все мои подарки тебе, часть ты найдешь в комментариях к этому посту, а часть, в следующих постах, их будет несколько, все галлереи будут посвящены твоему празднику и даже кастик. :) Сильно не ругай:)))

        ЕЩЕ РАЗ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

        МИЛЫЙ ДРУГ- "КЛОУН"!


         (360x77, 3Kb)

        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        Ах, эти леди с декольте!

        Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:24 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]







        На протяжении первых двадцати лет XVII в. в моде были декольте. Не просто декольте, а глубокие. Не просто глубокие, а... очень глубокие. Плечи были закрыты, а вот грудь представала во всей красе.

        Глубокие вырезы украшали не только повседневную одежду, но и маскарадные костюмы.
        Интересно, что при таком декольте шея чаще всего оказывалась закрытой роскошным кружевным воротником

        Правда, иногда декольте всё-таки задрапировывались тонкой тканью и кружевами


         (518x694, 72Kb)
        Portrait of Queen Anne of England by Augustus the Strong, 17


         (529x699, 43Kb)
        мадам де Помпадур


         (591x700, 89Kb)
        Thomas_Gainsborough


        Остальные картины смотрите в комментариях


        Рубрики:  Женские образы

        Метки:  

        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 8))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:06 + в цитатник
        ГЛАВА 9. СЮЗАННА ВАЛАДОН - ХУДОЖНИЦА.

        В 1894 году Валадон была первой художницей, принятой в Национальное общество изящных искусств. Будучи перфекционисткой, Валадон работала над некоторыми своими картинами до тринадцати лет до того как показать их. Она также работала пастелью. В отличие от многих своих современников, Валадон добилась признания и финансового успеха при жизни.

         (380x309, 24Kb)  (414x332, 24Kb)

        С.Валадон Цирк 1889 г.
        С.Валадон Приоткрытое будущее или Гадалка 1912 г.

        Сюзанну Валадон и ее сына Мориса Утрилло называют последними наследниками импрессионизма. Однако в ее живописи в большей степени проявился своеобразный экспрессионизм или, по определению критиков, «психологический реализм».


        Читать дальше
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 7 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 7))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник
        ГЛАВА 8. ЭРИК САТИ: ЛЮБОВЬ ДЛИННОЮ В ЖИЗНЬ.

        Заслуживает внимания история любви Эрика Альфреда Лесли Сати (1866 - 1925) - французского композитора и Сюзанны Валадон , которая продлилась год для нее и тридцать лет для него.

         (266x453, 41Kb) (273x490, 13Kb)

        Эрик Сати (фото)
        Сюзанна Валадон Портрет Эрика Сати

        Эрик Альфред Лесли Сати родился 17 мая 1866 года в нормандском городе Онфлер . Его отец был французским музыкальным издателем, мать - шотландской пианисткой. Когда ему было четыре, семья переехала в Париж, потом детей после смерти матери отправили обратно в Нормандию.
        Сати учился в Парижской консерватории, учился не слишком успешно, имел конфликты с преподавателями из-за несогласия с их системой обучения, его исключили. Сати поступил в армию, там заработал легочное заболевание и получил справку о непригодности к воинской службе.
        Вернувшись в Париж, Сати стал тапером в кафе на Монмартре.

        Сати только что вырвался из-под крыла своих предков и стал жить отдельно, когда, работая вторым пианистом в одном из затемненных желанием и винным перегаром увеселительных баров, он узрел эффектную даму, входящую в зал.
        Компактно сложенная женщина с неуловимой харизмой, из тех, что пробуждают мгновенную симпатию тела независимо от неправильных черт лица или экстремистских политических взглядов, входила рука об руку со своим тогдашним любовником.
        Шел 1893 год. Сати, невзирая на безупречного денди, плотно притиснул к зубам клавиш крышку рояля и присел рядом с сногсшибательной парой: аура избранничества, присущая исключительно людям искусства, оттененная багряными румянами бледность, разымчивая, с мушкой на щеке кисейная эротичность (Сюзанна) и лоск, модная лень томных, годами накопленных, передающихся от одного аристократа к другому медленных денег (Пауль, банкир).


        Читать дальше
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 7 раз

        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 6))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:04 + в цитатник
        ГЛАВА 7. ПОХВАЛА МЭТРА.

        Как-то случайно на глаза Лотреку попались рисунки Валадон. Хитрая девица сама никогда не решилась бы показать их ему. Лотрек был поражен: каждый, увидев эти работы, приписал бы их какому-нибудь мэтру, настолько чувствовалась в них энергичная мужская рука. Шутки ради он повесил несколько рисунков Валадон в своей мастерской. Они приводили в замешательство гостей Лотрека. "Чьи это рисунки?" И вот однажды скульптор Бартоломе заявил, что Валадон обязательно должна показать свои работы Дега.

        Историческая справка

        Эдгар Дега
        Edgar Degas


        1834-1917

         (344x444, 26Kb)  (351x480, 33Kb)

        Эдгар Дега Автопортрет 1865-66 г.г. Музей Галусте Гульбикяна, Лиссабон, Португалия
        Теофиль-Александр Стайлин Портрет Сюзанны Валадон 1880е

        Французский живописец, график и скульптор.
        Илэр Жермен Эдгар Дега родился 19 июля 1834 в Париже. В 1855 он поступил в Школу изящных искусств. В это время Дега совершал частые поездки в Италию, где изучал искусство старых мастеров и классические принципы композиции. В 1862 он познакомился с Эдуаром Мане и другими импрессионистами, вместе с которыми впоследствии участвовал в художественных выставках.
        Работы Дега, исполненные до 1860, представляют собой в основном портреты друзей и родственников. В конце 1860-х годов Дега начал писать сцены из городской жизни, изображая быт художественных мастерских, театров и кафе. В 1870-е годы он часто изображал танцовщиц и скачки. Свежесть, непосредственность и динамичность этих работ сближает их с искусством импрессионистов. Одно из самых известных произведений этого периода — Танцевальный класс (1872, Париж, Лувр).
        Работы Дега 1880-х годов отражают его увлечение японской гравюрой и фотографией.
        В 1880 Дега впервые обратился к технике пастели; он стал часто изображать лавочки модисток, прачек и пр. В эти годы Дега упростил и очистил свой рисунок от всего лишнего так, что мог с помощью одного только контура передать игру мышц движущегося человеческого тела.
        Поскольку изображенные им женщины были показаны без всякой идеализации, Дега часто несправедливо обвиняли в женоненавистничестве. После 1890 живописные работы Дега приобретают более скульптурный характер.
        В 1880-е годы Дега начинает работать в скульптуре, отчасти из-за усиливавшейся болезни глаз. Дега создавал свои статуи из глины или воска, которые он наносил на каркас, и многие из них погибли из-за несовершенства этой техники. Около 150 статуэток, оставшихся в мастерской после его смерти, были отлиты из бронзы.
        Дега умер в Париже 26 сентября 1917.


        Читать дальше
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 7 раз

        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 5))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:03 + в цитатник
        ГЛАВА 6. ТРИЛОГИЯ РЕНУАРА "ТАНЦЫ".

        Ренуар, который в то же время, что и Лотрек, постоянно прибегал к услугам этой привлекательной натурщицы, изобразил Сюзанну на нескольких полотнах, среди которых выделяется серия "Танцы". Для "Сельского танца" позировала жена художника Алина Шариго, а в "Танце в Буживале" и в "Танце в городе" (оба панно относятся к 1883 году) изображена Сюзанна Валадон. Сюзанна позировала Ренуару для его «Танца в Буживале» уже на сносях.

         (351x435, 36Kb)  (348x456, 28Kb)

        Пьер-Огюст Ренуар Автопортрет
        Пьер-Огюст Ренуар Портрет Сюзанны Валадон в профиль 1885 г.

        Вряд ли три портрета танцующих пар, написанных Ренуаром в 1883 году, можно отнести в прямом смысле к театральным или сюжетным картинам.
        "Танец в городе", "Танец в Буживале" и "Танец в деревне" иногда называют зимней, весенней и летней картинами.


        Читать дальше
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 8 раз

        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 4))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:01 + в цитатник
        ГЛАВА 5. "КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ": ВАЛАДОН И ТУЛУЗ-ЛОТРЕК

        В Валадон Тулуз-Лотрек нашел подходящую модель. Тем более подходящую, что молодая женщина отнюдь не была недотрогой. Личная жизнь Мари - так называли ее в мастерских - была довольно бурной. Вряд ли кто-нибудь на Монмартре смог бы сказать, кто отец Мориса.
        Мари всегда нравилась любовь. Она занимала в ее жизни большое место.
        Вид Лотрека, его уродливая внешность, его страстная натура не отпугнули ее, а скорее наоборот - привлекли. Она стала любовницей Лотрека.

        Историческая справка

        граф Анри де Тулуз-Лотрек
        Henri comte de Toulouse-Lautrec


        24 ноября 1864, Альби — 9 сентября 1901, замок де Мальроме, Жиронда

        Джованни Больдини Портрет Анри Тулуз-Лотрека (276x439, 21Kb)  (308x475, 22Kb)

        Джованни Балдини Портрет Анри Тулуз-Лотрека
        Морис Жильбер Фото Тулуз-Лотрека

        Французский живописец, постимпрессионист.

        Происходил из аристократического рода. Родился в южно-французском городе Альби. В 14 лет сломал обе ноги и навсегда остался калекой (из-за генетического заболевания ноги перестали расти), поэтому он решил посвятить себя живописи. Вдохновлялся искусством импрессионистов и японскими гравюрами.
        В 1882 г. приехал в Париж, а в 1884 г. обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш. В своих работах часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре. Важное место в его картинах занимает танцовщицы Ла Гулю («Обжора») — исполнительница кадрили, Жанна Авриль, клоунесса Ша-Ю-Као, певица Иветт Гильбер.
        Тулуз-Лотрек вёл беспутный образ жизни и умер на руках матери в родовом замке от паралича, вызванного последней стадией алкоголизма.


        Читать дальше
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 7 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (СЮЗАННА ВАЛАДОН - МУЗА МОНМАРТРА (ЧАСТЬ 3))

        Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:00 + в цитатник
        ГЛАВА 4. МОДЕЛЬ ДЛЯ ЗАНДОМЕНЕГИ

        Итак, в то время, когда родился Морис, Мари-Клементина жила с сыном на улице Турлак. Их квартира помещалась на втором этаже, на той же площадке, где жил Зандоменеги.
        И Валадон снова начала позировать не только Пюви де Шаванну, но и Зандоменеги, венецианскому художнику, который приехал в Париж за славой и был разочарован и озлоблен своим безвестным прозябанием. Он обвинял в этом французов: они-де обманули надежды, что он возлагал на них.

        Историческая справка

        Федерико Зандоменеги

        2 июня 1841 - 31 декабря 1917

         (386x432, 20Kb)  (290x400, 8Kb)

        Федерико Зандоменеги Автопортрет 1877-78 г.г.
        Фото Федерико Зандоменеги

        Итальянский художник-импрессионист, сын известного скульптора Пьетро Зандоменеги.
        Родился в Венеции. Его отец и дед были скульпторами, поэтому Федерико с детства мечтал стать художником. В 1856 году был зачислен в Венецианскую академию искусств. Сторонник Гарибальди, его политические убеждения вынудили его в 1860 году переехать во Флоренцию, где входил в круг художников группы Маккьяйоли. Там он встретился с известными художниками Телемако Сигнорини и Джузеппе Аббати, он присоединился к ним на пленэре. Живопись вне студии в то время предусматривала новую живость и спонтанность при представлении света.
        Большинство ранних работ художника социально-критического характера, что сближает их с веризмом (итальянским реализмом конца XIX в.).


        Читать дальше
        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия
        ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 28 27 [26] 25 24 ..
        .. 1 Календарь