-Метки

guns'n'roses аквариум александр башлачёв америка андеграунд архивы афиша беккет боб дилан бред булат окуджава вадим курылёв вежливый отказ верджилио феррейра видео владимир волков владимир рекшан война воспоминания воспоминания музыкантов выставка выступление глобальные проблемы гор видал город группа санкт-петербург две столицы ддт егор летов ефремцов живой классик живопись журналисты зарисовка значение интервью история кайф клип книга книги концерт культура литература макаревич макс фрай марш несогласных митьки михаил ульянов музыка мысли наблюдая за погодой написание настя полева новый альбом отрывок память песня писатели писатель письма питер подарки пресса разные люди рекшан рок за свободу рок-клуб рок-культура рок-музыка роман сайт санкт-петербург слово снег стендаль стихотворное текст телемарафон товстоногов тонкая игра учебник фильм фотографии фотография фруктовый кефир храм хроника событий художник цитата цой чёрный лукич чернецкий чужие мысли чужое шевчук э-librium электрические партизаны юрий морозов язык

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕС_с

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4893


Просто так...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:12 + в цитатник


если кто непрочь разобьётся ночь ей смешно самой как и что со мной
просто так не очень против из-за простоты или так не очень против или просто ты
просто так не очень против просто просто так или так не очень против
очень против
Метки:  

man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:19 (ссылка)
чивойта?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:25 (ссылка)
man-yak, лекарство от стресса ;)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:27 (ссылка)
НЕС_с, а что, прижало?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
man-yak, а что, заметно? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Celtik_wind   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:37 (ссылка)
Забавно, действительно немного снимает стресс :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:40 (ссылка)
Celtik_wind, немного? Да я без них давно бы уже с ума сошла :))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Кстати, man-yak, а Вы песню-то послушали? А то всё какие-то отвлечённые вопросы...)))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:34 (ссылка)
НЕС_с, а как ты думаешь? статистикой, вижу, не пользуешься - иначе по времени было бы видно, что первый комментарий появился после первого просмотра %)
хотя у меня по поводу песни безумного восторга нет... а вот поцелуй в начале - эт хорошо, эт правильно %)
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:34 (ссылка)
НЕС_с, если ещё пытаться понять и смысл текста, то это будет вообще наглядное пособие к моим мыслям о дебилизации людей современной "музыкой".
Ничего личного) - я это говорю про общество в целом.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:38 (ссылка)
Антон17, а я вот "с годами начал понимать", что люди дебильны настолько, насколько мы нетерпимы - чем мы терпимее к окружающим (не нетребовательнее, а терпимее, заинтересованнее), тем менее дебильными они кажутся. чем дальше, тем меньше люблю слова "элита", "избранные"... хотя даже с точки зрения биологии люди разного уровня... а дебилизует отнюдь не музыка, она не причина - она следствие
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:45 (ссылка)
man-yak, современная "музыка" - это всего лишь приложение к другим многим факторам, "опускающим" нормальных людей до состояния умных млекопитающих. Хотите терпеть всякую погань, что льётся из СМИ, - терпите, но дайте шанс выбора для других.
Такая музыка - следствие, согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:51 (ссылка)
Антон17, а кто отбирает шанс выбора? не нравится телеканал - не смотри, не нравится газета - не читай... и они сами начнут менятся, если будут терять популярность. процесс совершенно двусторонний - да, СМИ формируют мнения и вкусы, но они и ориентируются на существующие вкусы и мнения. людей не опускают, они опускаются - в детстве эту тему себе закрыл в шеольном сочинении по Горькому, насчет "среда виновата". кто хочет тупить - тот тупит, кто хочет жить - живет.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 10:08 (ссылка)
man-yak, про "не нравится - не смотри", это не пройдёт. Чтобы не понравиться, надо сначала посмотреть, чтобы понять, что это не нравится. А раз уже посмотрел, то подкорка зафиксировала уже это ненравящееся - и процесс деградации запущен.
СМИ сейчас совсем не подстраиваются под вкусы, они их формируют. Формируют уже довольно давно, поэтому и кажется, что так было всегда. Война, что ведётся сейчас против России, направлена на мозги наших детей. Нас уже почти не изменить, наша психика сформировалась ещё под защитой железного занавеса, отгороженная от погани. А вот сейчас, при всяких сомнительных "свободах", по-проамериканским "демократическим" законам, даже запрещено бороться с проявлениями сатанизма в нашей жизни.
Вот, даже вы пишете: "свобода тупить" - и никто не в праве запретить это(((
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Антон17, Вы знаете, я вообще не понимаю, по каким причинам Вы столько времени регулярно читаете мой дневник - для Вас здесь нет, по-моему, ни одного понятного слова... С таким восприятием мира Вам знакомиться со вкусами/приоритетами/взглядами людей кардинально других (в частности, меня) вообще противопоказано.
А теперь по теме: мне бы, конечно, и в голову не пришло, что по поводу данного ролика может развернуться подобная дискуссия (как и во многих других случаях), но, раз уж так, то...

Я авторитетно заявляю, что это группа является одной из самых лучших молодых групп настоящего времени из тех, о которых мне вообще известно. Воспитана я совершенно на другой музыке, и не считаю, что у меня плохой, сформированный неправильными влияниями, вкус. Я много лет занималась классической музыкой и вкус формировался соответственно, а теперь я с огромным удовольствием слушаю вот такую музыку, и вот такие тексты, отличные тексты!!!, которые Вам, конечно же, не понять в силу полного непонимания и отрицания любых культурных явлений, не вписывающихся в рамки Ваших представлений о культуре и окружающем мире.
Я не знаю, знакомо ли Вам такое слово, но всё же скажу - в этой музыке и в этих текстах явно виден талант. Какого он рода - это уже не Вам решать - Вы, в конце концов, не имеете никакого отношения к искусству (я в этом уверена почему-то) и никто Вас не заставляет слушать что бы то ни было, в том числе и эту группу.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:09 (ссылка)
man-yak, я надеюсь, Вы-то хоть под словом "тупить" не подразумевали слушание такой музыки...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:18 (ссылка)
И ещё добавлю, раз уж пошла такая пьянка)))
Я как раз принадлежу к тому числу людей, которые уделяют огромное внимание текстам песен, и из-за этого регулярно имею "проблемные" дискуссии с музыкантами, которые в большинсве своём приоритеты расставляют всё-таки в сторону музыки. И с этой своей критичной позиции относительно качества текстов я могу сказать, что текст этой песни, а также и других песен этой группы (они все построены по одной системе) являются качественными, ещё раз повторю: талантливыми и вовсе не бессмысленными, как это может показаться с левой стороны.
И не надо путать тексты песен с поэзией - это разные вещи. Эти тексты хороши только с этой музыкой - на то это и песни, здесь полная органика, никаких перекосов в сторону чего-то одного.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение НЕС_с
man-yak, я надеюсь, Вы-то хоть под словом "тупить" не подразумевали слушание такой музыки...

НЕС_с, тупить я имею ввиду вообще, по жизни. музыка - это больше вкусовщина, нежели интеллект - как-то уже где-то здесь в комментах высказывался на эту тему... по мне АС/DC, к примеру, может и тупо - но это не значит, что тот кто будет слушать - тупит %)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение Антон17
man-yak, про "не нравится - не смотри", это не пройдёт. Чтобы не понравиться, надо сначала посмотреть, чтобы понять, что это не нравится. А раз уже посмотрел, то подкорка зафиксировала уже это ненравящееся - и процесс деградации запущен.

Человеческий организм способен бороться с инфекциями, плюс люди умеют пользоваться лекарствами. Так и тут - чувствуешь, что не то, неправильно, не нравится - нах это. Разум сильнее - и деградировать может только слабый.
СМИ сейчас совсем не подстраиваются под вкусы, они их формируют. Формируют уже довольно давно, поэтому и кажется, что так было всегда. .

Поверьте - нет. Это раньше СМИ формировали что-то. Теперь - это бизнес. За что платят - то и выходит. Как только рейтинг Дома-2 упадет ниже среднего - его закроют, как только не будут покупать малаховский журнал - он исчезнет.
Война, что ведётся сейчас против России, направлена на мозги наших детей.

Мне вот с этой пресловутой войной непонятно - допустим, да, началась война, идет наступление. Но с другой стороны я вижу только крики о том, что идет война - и все. Вы воюете? А как? Считаете, что на детей напали - защищайте. Не криками о войне, а воспитанием. дайте им разумное, доброе, вечное и так, чтоб верили - и войну вы выиграли.
Нас уже почти не изменить, наша психика сформировалась ещё под защитой железного занавеса, отгороженная от погани. А вот сейчас, при всяких сомнительных "свободах", по-проамериканским "демократическим" законам, даже запрещено бороться с проявлениями сатанизма в нашей жизни.

полноте, занавес был в раннем детстве, рожденные в 70-х его застали в неосознанном возрасте и узнали про него в перестройку %)
Вот, даже вы пишете: "свобода тупить" - и никто не в праве запретить это(((

нет, я написал "хочешь тупить - тупи". в смысле - каждый выбирает для себя. только не говорите, что выбора нет.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
man-yak, браво!
А я-то отвлечься хотела...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
НЕС_с, ой! Вы тоже здесь... А, это же Ваш дневник...) Не обижайтесь, просто задело, но это же не со зла к Вам!
Да, я совершенно далёк от искусства - мне ещё в детстве эту охоту отбили. Но я в состоянии отличить позитивное от негативного. Несомненно, показанное в Вашем видео-ролике, талантливо,... но негативно.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:27 (ссылка)
НЕС_с, этот ролик был всего лишь отправной точой для дльнейшей дискуссии...
man-yak, сегодня люди ведут себя как бабочки-однодневки на тонущем судне. В силу масштаба мышления никакая «бабочка» не в состоянии осмыслить тот факт, что судно тонет. Живущая несколько часов «однодневка» не фиксирует проблему, потому что скорость затопления для нее незаметна. Когда над водой останется только одна мачта и счет пойдет на минуты, т.е. скорость затопления будет равна скорости мировосприятия «бабочек», они поймут, что тонут. Но толку от понимания не будет, потому что уже ничего нельзя сделать. До этого момента сделать тоже почти ничего нельзя, потому что «бабочки» высмеивают всякую мысль о грядущей беде. Призыв к действию в обществе «бабочек» – всегда глас вопиющего в пустыне.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:33 (ссылка)
man-yak, в интернете я сижу не всегда, и наверно у меня есть время и в туалет сходить, и на работу, и даже детей воспитывать. Не бойтесь за моих детей, из них вырастут нормальные люди, готовые дать по морде как врагам России, так и защитить своих близких.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Антон17, да с чего Вы взяли, что можете судить о том, что негативно, а что позитивно в том, в чём Вы не разбираетесь??? Я уже заметила, что негативные влияния Вы видите буквально во всём. Для меня же эта музыка - настоящий поток чистого позитива, как и для той молодёжи, которая ходит на эти концерты - они там вообще все сплошь позитивные - и это не потому, что они глупые, зомбированные или ещё что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Антон17
НЕС_с, этот ролик был всего лишь отправной точой для дльнейшей дискуссии...

И никак я в толк не возьму, почему Вы пытаетесь развить везде дискуссии - Вы думаете, это как-то поможет нам избрать путь истинный?
И вообще, что за негативные влияния несёт эта песня? Вы уверены, что хоть что-то поняли в ней?
Или для Вас что порнуха, что современная музыка - одинаковое зло?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕС_с   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
А если глобально задумываться о значении искусства, то я могу привести как частный пример этого значения вот что:
я слушаю вот эту музыку, несущую по-Вашему негатив, и мне становится ЛЕГЧЕ ЖИТЬ, вот конкретно эта песня, и ещё несколько, которые почему-то не хотят сюда грузиться, последние два дня являются для меня лекарством...
Когда всё вокруг встаёт поперёк горла, я иду на концерт или включаю песню/видео - и это мне помогает не начать вгрызаться в глотки другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:14 (ссылка)
НЕС_с, и это Вы называете не зомбированием - то без чего Вы не можете теперь обойтись? Ну, допустим зомбированием это назвать сложно, но что-то типа навкотика - можно. Наркотик - это приятно, вызывает привыкание, разрушает тело или сознание.
Ещё раз - да, я не разбираюсь в "этом", но посмотрите на лица исполнителей... лица, не выражающие НИЧЕГО - не зомби ли уже это???

P.S.Если я Вам надоел, скажите об этом - я больше не приду и не буду мешать Вам заниматься "музыкой".
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Антон17, у меня нет повода бояться за ваших детей - я не участвую в их жизни. так что там насчет войны? Вы с кем воюете? И как? походами в туалет и на работу? Или все же воспитанием детей? Если последнее - то это, по-моему, правильно. Но тут у каждого своя война.

НЕС_с, не парьтесь - пока мне кажется, что это все из серии "не читал, но осуждаю".
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:46 (ссылка)
man-yak, и Вы туда же - "у каждого своя война"... У Вас что, сознание зашорено? Война ведётся против России и достаточно давно уже, чтобы этого не замечать... А может Вам всё равно, что делают с Вашей же страной? Как же Вы тогда можете мне указывать, чтобы я воспитывал своих детей правильно, когда Вы сами забиваетесь в укромный уголок и пытаетесь отсидеться там, якобы ничего не видя и не слыша???
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Антон17, вы так и не объяснили - кто воюет с россией и как вы участвуете в войне? только шумите... пока не ответите на эти два вопроса - продолжать разговор не буду, смысла нет. впрочем, может, у вас и желания не останется, пока ответ сформулируете.
Ответить С цитатой В цитатник
Антон17   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
man-yak, с Россией в информационной войне воюют почти все страны НАТО и другие страны с проамериканским режимом. Эта война - прямое продолжение "холодной войны", целью которой было разрушение СССР. Современный этап этой войны направлен на нашу молодёжь; цель - прививание в ней норм морали и нравственности, несовместимые с приемлимыми в России. Успешное осуществление этого этапа войны грозит России потерей статуса суверенного и самостоятельного государства с последующими разделами на мелкие территории и геноцида населения.
Я участвую в этой войне в составе Проекта Россия. Сейчас нами осуществляется очередной этап - насыщение всех СМИ информацией о порочности навязанной нам демократии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку