-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тирлич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 121
Комментариев: 256
Написано: 510


до свидания)

Среда, 12 Ноября 2008 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы - Чёрная невеста
а знете такое состояние, когда единственное слово может спасти жизнь? или ответ на вопрос... млм банальный смайлик...

а потом пальца в слепую...

а потом слёзы...

а потом поиск сигаретной заначки, потому что финансы не позволяют купить...

а ведь такое такое состояние, когда хочется орать, разрываться и чтобы кто то просто зжал в руках и наорал за глупость... чтоб кто то дал по лицу... чтоб просто успокоится... чтобы забыть...

и самое страшное настаёт тогда, когда даже позвонить некому...
наверное сама виновата... не подпускала... а тех кого пождпускала оказались ... оказались...

а сейчас я действительно разбита... и я не знаю что может случится сегодня ночью...

спасибо тем кто был со мной... спсибо теи, кто не отвечал когда был крайне нужен... спаисбо всем, что были в моей жизни, которой больше не будет... никогда...

я действительно устала, я не вижу никаких перспектив... и пусть дальше говорят что я сдалась!!! нет господа, прсто есть стены, которые я не могу преодолеть... укажого есть своя грань... и елси он её переступить, то наступит конец...

просто больше ничего не будет... больше никогда ничего не будет!!! и как бы не было это страшно, как бы не было это странно... больше ничего не будет!!! и наверное так лучше...

я не устаю желать вам, чтобы вам было лучше чем мне, чтобы вас не коснулось то, что коснулось меня... чтобы оптимизм всё таки был при вас...

а я устала... и мне действительно некому позвонить и от этого становится страшно... хотя чего боятся? дальше ведь ничего не будет...

пусть простят меня те, кого обидела... пусть будут счастливы те, кому желала счастья...

каждый человек получает то, что заслужил... значт я заслужила такое... но у каждого есть выбор... и я больше не хочу жить так...

живите)

Susy   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 15:07 (ссылка)
......

идти вдоль стены.....?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку