-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тирлич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 121
Комментариев: 256
Написано: 510


Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:39 + в цитатник
Смотрим, удивляемся...
интересно какими глазами на меня сегодня будут смотреть одногрупники? могу только предпологать... и похоже кто-то обиделся из-за вопроса "что я опять сделала?"
типа плохое настроение надо срывать на ком то другом... я и не пыталась этого делать, уж если бы пыталась то поверьте это происходило бы соверщенно по другому

но вам ведь всегда удобней думать так, как вам хочеться... никого ведь не интерисует что происходит на смаом деле))) мне похоже тоже так удобнее... чтож, мы ходим как пони по кругу и радуемся нашему миру, который постепенно чистит население)))

красота...

пойду ка я, а то не к добру всё это...

Susy   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
и так всегда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку