-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_belle_Assole

 -Метки

12 ступеней hand made ЛЮБИТЬ анекдоты ассоль аюрведа будни важное веды весна вязание вязание иглой гадецкий гитара город декупаж деньги дом дурочка еда живность здоровье знакомства инет интересно йога карма картинки качества высшей природы качество жизни книги концерт котэ любовь мантра мантры медицина мк мои мысли мои планы музыка мыло мыло ручной работы мыльные орехи мысли наш отдых новости ом осень откровения отношения очелье питер планы подумать полезно праздники приколы прозрачная основа пряности психология путешествия работа разведка рецепты рисунки свадьба семья скрапбукинг славянская мастерская смотреть всем собаки специи стихи сто фактов обо мне сумка сыроедение тест тесты ткачество травки травы удивило улыбка улыбнуло учёба философия фильмы фотки хавчеГ читать всем эгладор эгладорская свадьба экология это интересно юмор я и друзья я и не знала ярмарка яхрома

 -Я - фотограф

Мыльный череп

Мыло с люминофором.  Снимок сделан при свете
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7862


Топорки

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 22:33 + в цитатник

Мы на каких-то выходных в июле ездили на озеро- помойку и зачем-то там ночевали в палатках.
Озеро у дороги. на одном берегу дискотека до утра, на другом машины и люди.

 Я долго думала КАК мне написать этот пост, хотела написать 2 поста: один в "сознании мухи", другой - в "сознании пчелы", но после Яхромы я пишу, то, что пишу. пожалуй писать ничего не буду, но выложу снимки.



в таком озере народ с удовольствием купался.

 Мусорный мешок мы прицепили к корню дерева. Вот такой корень.

 

Серия сообщений "походы и путешествия":
Часть 1 - разведка удалась!
Часть 2 - Яхрома. Снимки с разведки
...
Часть 4 - вег-комар
Часть 5 - Тайсон
Часть 6 - Топорки
Часть 7 - Свадебный поход на Яхрому
Часть 8 - Из Питера
...
Часть 14 - Пермь
Часть 15 - Лучше гор, только горы!
Часть 16 - Интересная выставка!

Метки:  

Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 08:29 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 10:35 (ссылка)
Волшебница_Алиша, да....
как сказал дружище СержМаньяк: "Отдых для матрасников".
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 10:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:31 (ссылка)
Волшебница_Алиша, согласна!
удивительно ТО, что Яхрому все ругали, а Топорки хвалили!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:42 (ссылка)
La_belle_Assole, наверное, те, кому там нравится отдыхать, и хвалили:)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:57 (ссылка)
Волшебница_Алиша, обидно, что это наша компания! Это единственные друзья мужа.
да.... Пора что-то менять! эти люди вряд ли изменятся вслед за нами1
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 12:13 (ссылка)
La_belle_Assole, а может они как-то по другому видят реальность и не видят того, что вы?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Grej_Wehrwolf   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 15:14 (ссылка)
Мне понравился отдых. И не потому что там было грязное озеро и много людей, а потому что рядом со мной были мои друзья и они были счастливы. Отдыхать можно разными способами. Главное, чтобы всем нравилось и у всех было хорошее настроение.
А менять что- либо или меняться я не буду. А вам с Маньяком есть что поменять - выбросить своё высокомерие далеко и надолго.
Меня тоже обидел этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 15:19 (ссылка)
каждому - своё и в своё время. И по своим вкусам. Очень хорошо, что в дебри тайги или в горы не попрутся те, кто захочет просто побухать. Матрасники - это может и обидно. Но я не считаю, что кто-то лучше или хуже. Каждому своё по своим вкусам. Я, например, не умею играть на гитаре весёлые песни и людей боюсь)))
Согласен, что важна хорошая компания. Если разлад среди тех, кто вокруг, то самые чистые и красивые озёра и леса будут в тягость. Не надо меняться и, тем более, менять кого-то насильно. Пусть всё будет естественно, вслед за своими вкусами.
Ну и, может, лучше, когда компания более однородна по вкусам.
Я уже давно понял, что надо искать "своих". Если же компания разнородна, то решающее право - за большинством или за организаторами. А остальные адаптируются. Например, если я бы захотел пойти в топорки, хотя меня никто не тянул за уши, то самим фактом своего желания присоединиться я принимаю и сопутствующие обстоятельства и отношусь спокойно, хотя могу и не купаться сам там. Но никого не "учу жить". Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:43 (ссылка)
вообще, не зря ж говорят, что о вкусах не спорят. Чтоб был мир, нужно уважение к вкусам друг друга с обоих сторон.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 13:40 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, спасибо за комменты.
у меня сейчас очередной скачок развития и пересмотр жизни.
всегда при этом меняла всё окружение
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 15:42 (ссылка)
La_belle_Assole, Это - нормально, смена окружения при смене тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 16:22 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, сейчас это не нормально! если я раньше спокойно удаляла людей из своей жизни, забывала и шла дальше, то сейчас нельзя так поступать.
я думаю, что буду обрастать новыми, а кто потеряет ко мне интерес уйдёт сам или поменяется со мной. как-то так.
когда мы едем в экопоселение? муж меня отпускает
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 16:38 (ссылка)
La_belle_Assole, Гы! Универсальной стратегии нет! Я тоже не могу удалить так просто сестру из своей жизни. А значит, нужно искать компромисс и оптимальные дистанции. Другой вопрос - не всё, что не очень приятно - ненужно. Это тоже что-то даёт. Как минимум - смягчает характер, учит уважать чужие интересы и смотреть в будущее.
http://www.krishna.ru/content/view/2072/1/ - вот про поселение. Когда - вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruf_Bilan   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 07:12 (ссылка)
опять все в психологию ! а пост вроде про экологию?наверное это взаимосвязанно.
А лежащий верблюд из мусора классный.А на первом снимке проглядывают нежные листочки конопли...всё родное,близкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Мыловар_Ассоль   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 09:40 (ссылка)
Ruf_Bilan, ага! такой вот пруд, чисто приехать бухнуть, закурить каноплю и глядеть на корень дерева похожий на верблюда.
корень мне понравился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 07:51ссылка
Исходное сообщение Мыловар_Ассоль
Ruf_Bilan, ага! такой вот пруд, чисто приехать бухнуть, закурить каноплю и глядеть на корень дерева похожий на верблюда.
корень мне понравился))))


Ну и кто из нас курил кАноплю???
Заяц, ты меня обижаешь своими высказываниями. Срочно спускайся с небес на землю к нам, простым смертным!
La_belle_Assole   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:20 (ссылка)
Grej_Wehrwolf, я от всего отказываюсь и жуву только мыслю об экопоселении.
хочу только туда и растить садик.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:54 (ссылка)
La_belle_Assole, а почему ты родилась в мегаполисе?
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:58 (ссылка)
SeRJ-Kot-maniac, это зачем-то и кому-то нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:38 (ссылка)
La_belle_Assole, думаю, тебе и нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку