-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_belle_Assole

 -Метки

12 ступеней hand made ЛЮБИТЬ анекдоты ассоль аюрведа будни важное веды весна вязание вязание иглой гадецкий гитара город декупаж деньги дом дурочка еда живность здоровье знакомства инет интересно йога карма картинки качества высшей природы качество жизни книги концерт котэ любовь мантра мантры медицина мк мои мысли мои планы музыка мыло мыло ручной работы мыльные орехи мысли наш отдых новости ом осень откровения отношения очелье питер планы подумать полезно праздники приколы прозрачная основа пряности психология путешествия работа разведка рецепты рисунки свадьба семья скрапбукинг славянская мастерская смотреть всем собаки специи стихи сто фактов обо мне сумка сыроедение тест тесты ткачество травки травы удивило улыбка улыбнуло учёба философия фильмы фотки хавчеГ читать всем эгладор эгладорская свадьба экология это интересно юмор я и друзья я и не знала ярмарка яхрома

 -Я - фотограф

Мыльный череп

Мыло с люминофором.  Снимок сделан при свете
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7862


сыроедение

Четверг, 15 Июля 2010 г. 13:56 + в цитатник
Читаю статьи по теме сыроедения. Офигеть! Сыроеду нужно всего 500 калорий в сутки для нормальной жизни и можно не отвлекаться на еду 5 раз в день, можно есть раз в 2-3 дня и это норма.
если всё верно, тогда расходы на питание у нас сократятся еще больше.
вот, что я думаю. у нас целый шкаф круп, мы их доедим и больше не будем покупать. разве, что для кота. ой! и Нюрке придётся перестроится.
Метки:  

Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Ну не знаю. У меня есть пара знакомых сороедов, но питаются они как и обычно. Каллорий употребляют конечно меньше, в силу специфики рациона, но едят по несколько раз в день как и простые смертные.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:28 (ссылка)
Сквозь_сон, а что они едят?
мне очень интересно и я хочу провести эксперимент сыроедства!
я на вегетарианстве едой не сильно заморачиваюсь, могу и 1 раз поесть в день и забыть о еде, и доесть пол кастрюли, чтоб не в холодильнике валялось
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 14:44 (ссылка)
La_belle_Assole, они едят орехи, фрукты (в т.ч. и сухофрукты), овощи, пьют много сока.
У меня еще небольшой срок вегетарианства - всего 7 месяцев, но могу сказать, что кушать хочется как и тогда, когда животные жиры употребляла. Наверное, все со временем приходит.
Удачи. Если организм просит сыроедения, значит уже пора)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:05 (ссылка)
Сквозь_сон, спасибо!
я вегетарианю с с 2006 г. с января. начала новую жизнь с нового года, оливье на праздник точно ела!
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:07 (ссылка)
La_belle_Assole, да, я тоже с нового года. Как праздники кончились, с первого рабочего понедельника отказалась от мяса. Через месяц от яиц, 2 месяца не ем рыбы. Но без молока не могу. (((
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:19 (ссылка)
Сквозь_сон, ах!
а я, вот, долго ела яйца! я училась в тимирязевке на зоофаке. мы там 3 года учили кормление, так за единицу белка принято 100 грамм яичной массы, т.к. это самый переваримый и высоко усваиваемый белок. я тогда коробками с кафедры птицеводства приносила перепелиные яйца.
а потом они сами собой ушли.
а молоко лучше прям из под коровы или козы пить! я не люблю магазинное молоко, но не упускаю случая попить парного молока.
Сквозь_сон, если слышишь от тела, что молоко нужно, значит оно нужно, хотя может мозг уже задумался, что свинки пьют свиное молоко, козочки - козье, коровки - коровье, а человек пьёт молоко животных. ой.
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:34 (ссылка)
La_belle_Assole, у меня с яйцами проще - все равно их не любила. Но в готовых блюдах употребляла, а сейчас всегда либо состав читаю, либо дома готовлю.
Да, о молоке давно задумываюсь именно в этом направлении. Максимум сколько без него выдерживала - неделя. А так я за ненасилие над организммом. Молоко уйдет из рационо само, как ушла рыба, без которой я себя тоже не предстваляла в свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:36 (ссылка)
Простите, что так много ошибок - никак не могу к клавиатуре ноутбука привыкнуть. А проверять как всегда - голова дырявая - забываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:46ссылка
ошибки не страшны.
я молоко почти не пью. на Украине была 3или 4 года назад, там пила козье молоко целый месяц! а дома не попадаю в деревню к нормальному молоку, а из магазина мне не вкусно.
вот кот молоко любое пьёт! коту беру
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:50 (ссылка)
La_belle_Assole, коты они такие) а у нас рядом с домом рыночек есть, я там женщины часто хорошее домашнее малоко покупаю. да и то все реже и реже. так что скоро, наверное, действительно оно из рациона уйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 17:17 (ссылка)
Сквозь_сон, а ты где живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 17:28 (ссылка)
La_belle_Assole, в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:54 (ссылка)
Сквозь_сон, это я уже прочла в профиле)
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:30 (ссылка)
La_belle_Assole, )) на Водном стадионе. Окраина, поэтому много со своих огородов продают.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:35 (ссылка)
Сквозь_сон, а понятно. я думала что все рынки заменили торговыми центрами.
прямо с огорода еда? это же круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Сквозь_сон   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 19:48 (ссылка)
La_belle_Assole, это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
санька_струкова   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:29 (ссылка)
вау. раз в 2-3 дня это про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:47 (ссылка)
Сквозь_сон, к нашему подъезду машина приезжает из Липецка. они овощи привозят. я у них цветную капусту беру.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:48 (ссылка)
санька_струкова, а ты сыроедишь или просто питаешься раз в 2-3 дня?
Ответить С цитатой В цитатник
санька_струкова   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 12:55 (ссылка)
La_belle_Assole, и сыроежу и питаюсь раз в 2-3 дня)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 13:04 (ссылка)
санька_струкова, ого! крутая ты. а что ты ешь? мне интересно испытать себя в сыроедении. можешь дать практические советы по переходу?
Ответить С цитатой В цитатник
sereganlp   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 13:42 (ссылка)
Впоминается анекдот про пещерных людей. Там один другому говорит: вот мой дед ел все только сырым - и ничего, прожил аж до 30 лет.
Ты, это, поосторожнее с экспериментами про 500 калорий в сутки - если бы легенды про это были правдой, таких людей давно бы изучали ученые.
Ну то есть на 500 калорий в сутки можно прожить полгода, но потом придется долго лечиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:28ссылка
таких людей изучают! и солнцеедов изучают, и йогов во время медитации.
sereganlp, я сейчас свои калории не замеряю, я почти ничего не ем - жарко и не хочется! НО главное не в калориях, белках, жирах и углеводах! я же не тело, я - душа!
санька_струкова   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:35 (ссылка)
La_belle_Assole, по переходу..а это как с кошачьим кормом) когда с мокрого на сухой переходить нужно. ну, по крайней мере у меня так было. но там же как, нужно учитывать состояние здоровья человека, все его внутренние изъяны. подбирать надо индивидуально, ведь у кого-то может быть болячка там-то и организм из-за этого не сможет что-то конкретное в сыром виде переваривать.

мне в плане сыроедения легче, я под городом живу, свои шесть соток имеем, соседок с молочным хозяйством - все условия для сыроеда)

ботву сырую конечно не ем) ем фрукты-овощи, не упускаю возможность попить парного молочка)), но так как я не вегетарианец (к сожалению), мясцо тоже иногда употребляю (очень и очень редко, что тоже наверное скоро пройдёт)

да вообще, всё познаётся с опытом, а я только начинаю) поэтому, сама понимаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:20ссылка
спасибо за советы! санька_струкова, ты и мясо сырое ешь?
санька_струкова   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:28 (ссылка)
ага, чаще всего рыбье.
на самом деле это у меня с детства. почему-то нравится сырая рыба, или мясо, что хоть в петлю)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:31 (ссылка)
санька_струкова, а глистов не боишься? рыба еще и грязь от реки или моря впитывает в себя!
после чтения твоих диалогов по аске, трудно поверить в твои слова!
Ответить С цитатой В цитатник
санька_струкова   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:41 (ссылка)
La_belle_Assole, диалоги в аське это для релакса)

а глистов у меня, как ни странно, нет. а если и были, то в раннем детстве
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_Assole   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:56 (ссылка)
санька_струкова, это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
санька_струкова   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:38 (ссылка)
ага.

кстати, давно хотел узнать про компот. он же подвергается термической обработке, значет его пить бесполезно и ненужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:41ссылка
Компот можно заварить как чай. я так делала. 10-15 мин настоять на горячей плите. я заливала водой почти доведённой до кипения. Я читала, что сыроеды именно так делают компот.
санька_струкова   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение La_belle_Assole
я же не тело, я - душа!


вау, как ты сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
санька_струкова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение Мыловар_Ассоль
Компот можно заварить как чай. я так делала. 10-15 мин настоять на горячей плите. я заливала водой почти доведённой до кипения. Я читала, что сыроеды именно так делают компот.


спасиба, буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку