-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиТл_ГеРл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 314
Написано: 1039


хреново.....

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:24 + в цитатник

                                  мне сегодня было очень плохо........

                           вторую половину дня проплакала......

                                   и меня мучает один вопрос....

                                                                                 ПОЧЕМУ?!

почему все так плохо...

почему жизнь такое дерьмо.....

почему я такая дура?......................

эх.......не понимаю....

1-web (300x225, 23Kb)

Sambuca_ICE   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Знаешь, я через это прошла. Буквально недавно. Неделю назад, если точнее))) И задавалась теми же вопросами. Но потом я решила, что с меня этого хватит,и надо хотябы попытаться что-то изменить. И знаешь, даже получилось. Все в твоих могучих лапах ;) "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас"
Ответить С цитатой В цитатник
Kriss_Heartless   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 03:05 (ссылка)
Что случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Kate4kA94   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:41 (ссылка)
женечка!я как твоя одноклассница,чувствую что ти не дура,и не всегда жизнь дерьмо..а вот что случилось я не знаю но думаю все обойдется и все будет хорошо...хотя б скажи че случилось..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиТл_ГеРл   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Kate4kA94, да не...забей)прост вчера оч зреново было...воть...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиТл_ГеРл   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
KRiss495, да....долгая история)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиТл_ГеРл   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Sambuka_ICE, хех....буду стараться не поддаваться так сказать своим мысялм...очень плохим.....ну не наю короч как сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
lady-tarakan4ik   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
не,зай! так незя говорить! жизнь у нас одна!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку