-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша_Даниличева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Tila_Tequila- -TilaTequila- Тимур_Каштан_Батрутдинов
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 45


урок экономики

Среда, 17 Октября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Привет!
Сегодня 3 день обучения,а голова раскалывается на 2 части.
Учение длится обычно час,а сегодня 2,5 часа о экономике, которую я знаю хорошо. Я сидела и засыпала на ней.Потом с парнем стали играть крестики-нолики,а позже игру:берётся длинное слово и из него составляют слова,выигрывает тот,у кого больше слов.И тут время пошло на много быстрее и спать перехотелось.
Представьте: в аудитории примерно 5-ть групп и учительница даёт каждой группе задание на одном листе на всех.У меня глаза округлились от возмущения.Ну как так можно? Подхожу к ней,хотеле выразить протест,а она мне:"Что ты тут делаешь?Какое тебе задание?Ты же экономику хорошо знаешь,вот и иди от сюда у тебя автомат!"
Я с такими криками выбижала в коридор,к подруге с поцелуйчиками. Я до сих пор в шоке.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку