-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


...

Суббота, 21 Марта 2009 г. 02:49 + в цитатник
на лекциях политологии лектор обвиняет нас в том что мы мало думаем, то есть совсем не думаем... он хочет что б мы думали о жизни.. не просто о повседневности, а о смысле жизни... о политике живущих людей...
а потом я пришла домой, достала из почты счета, включила телевизор, потом комп.. и как то противно стало... как в этом во всем можно думать о смысле??? о каком смысле... бредовый быт пожирает весь смысл, противно жить... все облипли какими то условностями, у каждого своя политика... причем такого противного мутно зеленого цвета...

когда то я думала о смысле.... когда была маленькая.. )))) у меня была маленькая катенка, к нам во двор прибилась кошка, и принесла котят, одну котенку я присвоила.. то есть просто отобрала ее у кошки)))) кошка и не возражала.... и котенка стала жить у меня в кармане))) такой маленький клубочек... пока я делала уроки она сидела у меня на столе под лампой.. лампа ее грела.. но котенка не двигалась.. потому что она меня любила... ))) я с ней играла.. дрессировала ее... а потом пришли покупатели нашего дома, я их ненавидела, просто за то что они будут жить в нашем доме, поставят тут свою мебель, но мы все равно уезжали и выбора не было... пока я выразительно их ненавидела, моя котенка пела песенки новой хозяйке прыгнула ей на коленки и делала вид , что спит.... тогда я обиделась на котенку, на ее предательство, но потом поняла что это ее политика. котенка знала что с собой мы ее не возьмем, а ей надо потом где то жить, вот и подлизывалась... )))
Рубрики:  мысли в дневнике

Lotf   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 21:54 (ссылка)
У меня недавно спросили есть ли у меня цель в жизни... я так задумалась, поняла что нет. Мне показалось это странным. Я поняла, что я просто живу. Хотя, может мне только это показалось. Быт вообще страшная вещь. Он поглощает, порабащает и делает из человека странное существо, озабоченное мелкими и делами, противное такое существо, и все вокруг становится таким же, как вот ты сказала противного зеленого цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку