-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


...

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:26 + в цитатник

хороший день  суббота...
пронулась утром туман охренненый.. потом весь день держался...  корочь в такую погоду меньше всего хочется торчать дома, хочется гулять оп закаулкам... там где поменьше людей.... выйти на набережнуююю.. посмотреть как облака отдыхают на море))) ну и вообще все такое роматичное... но хрен!.... пришлось сидеть дома и читать лекциии... ибо сессия через неделю...
вот сдам сесию.. покращусь в рыжий цвет куплю себе красные бусы до колен.. сошью черное платье с ромбами.. и выташу свои валенки... и дома тогда меня не найдет никто))))))) 
завтра практика на радио.... а я не переделала рекламу... вот фигня!!!! я записала трек..  что то вроде "хотите прослушать песню до конца, и еще много прикольных песен, настраивайесь на бла бла бла и слушайте радио голос натании"... но это промо... а нана производственную рекламу..  а я нихрена не переделала... ну я просто не знаю придумать... хотела какие нить духи может рекламировать...

вообщем я как обычно оказалась права, в конце первого семестра.. более или менее начали проявляться всехние(если б это читала моя училка по рксскому))))))))))))))) ) качества и сучность сущность... но когда ждешь худшего, так и расстраиваться не приходиться.. тока терь вот смотрю на других..... на их разборки....
 

вот мне кароч сказали что по своейму характеру я веду себя старше чем я есть..  не заю... или это хорошо.... но и сама чуствую себя старше своих сверстников... кошмар... так и состарюсь раньше времени((((  я вообще сначала хотела обидеться на данный "комплимент"... но потом как то не было сил заморачиваться.....

а сяс помогу Дарине с матемтикой и пойду фильм смотреть)))... может быть

Рубрики:  ...повседневность...
мысли в дневнике

Lotf   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 14:52 (ссылка)
На этот комплимент не стоит обижаться, это действительно комплимент. Наверное, на море красиво, когда там туман. а мне бы хотелось зимой на море побывать, когда ветер и дождь))) Не знаю как точно выглядят твои бусы и платье с ромбами, но звучит отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
какой у вас туман был? у нас лично туман пыли был - дышать нечем.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
Lotf, если удастся воплатить мечту в жизнь обязательно покажу)))
когда туман, на самом деле крсиво... во время дождя никогда не была на море.. только один раз видела как где то делеко на море идет дождь))) то есть я стою на берегу и у меня нет дождя... а там далеко где то тучки и идет дождь... вообщем словами трудно описать...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:13 (ссылка)
PrInCeSsKa_KrIsTy, нда это я поняла кога открыла окна))) но потом быстро закрыла и весь день думала что это туман)))) кстати седня тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
КсюНика, ты меня рассмешила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку