-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


пум пурум

Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:11 + в цитатник

))) на днях в моей комнате я обнаружила не стене розовую маленькую ящерецу))) она такая хорошенькая была.. я даже хотела ее поймать в баночку и кормить ее потом.. но папа решил, что ей у нас не жить... а ведь розовая к счастью)) на моих салатовых стенах она оч хорошо смотрелась..

а седня мне позвонил знакомый и напомнил мне что я хотела кролю..... да хочу кролю... как тока положила трубку поняла что он мне просто необходим... такой маленький хорошенький пуфыстенький)))

ну я не о том думала... а задумалась я о своем дневе... в частноти о том.. что я на самом деле пишу и описываю тут волнующие меня события чувства и эмоции.... говорят  что чужим легче рассказывать... но во всех своих здешних друзья и вижу уже незаменимых близких людей.. чьих коментов и советов я всегда с нетерпением жду...

Рубрики:  мысли в дневнике

Lotf   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 14:17 (ссылка)
А я видела тока здоровых кроликов, они меня даж чем-то пугают. Зато с ним можно спать он теплый будет греть.))
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 19:39 (ссылка)
я помню, как я увидела ящерицу на стене и мама живей побежала на нее смотреть(по тем же причинам => к счастью =)) ) Но я не люблю, когда она дома, хотя раньше я их в саду сама ловила. =))
А у Наташи кролик есть, но она вчера улетела, а его пришлось оставить. =( Бедный Бобик(его так зовут =)) ). Ну они естественно нашли, куда его пристроить.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Lotf, хм... а я хочу маленького... интересно они сильно вырастают?.. а может есть мини кролики..))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 19:58 (ссылка)
PrInCeSsKa_KrIsTy, ой мы когда тока приехали так вообще их боялись ужасно... мы вообще тогда на берегу жили... и этих ящериц там полно каждый день новая)) я сяс вот даже не знаю откуда она взялась.. наверно с окна залезла.. такая хорошенькая маленька ребеночек наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lotf   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
КсюНика, может есть декоративные)) мне кажется, они должны быть меньше )
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 22:13 (ссылка)
КсюНика, да уж лучше эти ящерицы, чем мутантские тараканы
Ответить С цитатой В цитатник
Darinka_Mandarinka   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 00:19 (ссылка)
PrInCeSsKa_KrIsTy, оооооооооооооооооооооооооооооооооо... это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку