-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


...

Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:48 + в цитатник

нет сил и желания писать что то умное... события последней недели окончательно выбили меня из колеи.... я не могу вернуться обратно.. но самое ужасное я не хочу!! все не так все не то.. я уже ничего не исправлю.... я построила огромные лабиринты и сама в них заблудилась.. но мне этого мало... я хочу запутать все еще больше что б никто и никогда не смог распутать... я знаю что играю в опасные игры... но мне все равно.... уже все равно... пока все равно....

в иные минуты мне кажется что еще немного и я просто взорвусь всем своим сознанием и растворюсь... мне не уютно тут... в этом городе.. в этой комнате в этой одежде... в этом теле...

я так часто была ушами... многих... в ячейках моей памяти так много этих душераздирающих историй.... сегодня мне нужно рассказать свой оч простой заурядный... серый рассказ... но нет ни кого кто бы просто послушал...

я открываю шкаф достаю свои игрушки рассаживаю их на кровати...

Рубрики:  ...повседневность...
мысли в дневнике

Lotf   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Очень часто, люди, которые делятся, даже нет, вываливают на тебя груз своих проблем, оказываются очень хреновыми слушателями, не всегда конечно, но такое и правда бывает... Надеюсь, что в этих лабиринтах ты найдешь того, кто тебя выслушает. Иногда заблуждаться тоже полезно, потому, что выход оказывается в самом не обычном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Lotf, "Иногда заблуждаться тоже полезно, потому, что выход оказывается в самом не обычном месте." бывает и так... в любом случае рано или поздно выход найдется)
Ответить С цитатой В цитатник
Lotf   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 18:02 (ссылка)
КсюНика, будем надеяться)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Как выслушать их, то пожалуйста, а как другого, то их нет.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:43 (ссылка)
PrInCeSsKa_KrIsTy, не то что бы нет.... просто когда кому то хорошо то он не расположен слушать о чьих то проблемах... вообще в моем понимании друзья это те кто приходит кода им плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 02:46 (ссылка)
КсюНика, и плохо и хорошо, всегда =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку