-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


все позади...

Вторник, 13 Мая 2008 г. 03:34 + в цитатник

и праздники... и другие менее приятные события...все прошло... остался толька запах праздника.... и заплаканный платочек...

с экзаменами вернулся мой неправильный образ жизни... ложусь спать на рассвете (отчего снятся постоянно сны) встаю часов в 10... и начинается.. подготовка к экзаменам.... учебное время у меня сяс вечернее... это конешно ужасно...  в эти часы на дорогах сплошные пробки и когда в тель авив еду и когда обратно... вообщем меня в этом ниче не устраивает...  чуствую что неправильно живу.. и как то даже не комфортно становиться....

все иллюзии рассъеялись.. никто видимо не приедит. седня открыла коробку шоколадных конфет и схомячила челые три!!!!! =) я могла бы написать - съела, но нет именно схомячила))))

нервишки конешно шалят... все время нахожусь на грани ссоры со всеми без тсключения.... а бабуля бедная больше всех от меня терпит.... она все время говорит "все будет хорошо", а меня это ну просто бесит...  потому что знаю, что это "хорошо" оч обманчивое...  да и надоело ждать.... где оно? когда оно? хорошо то это будет....

вообщем.. возращаемся к практике, десять раз глубоко вдохнуть и выдохнуть....  и промолчать всем....

самое гавное сяс это экзамены... осталось два!!!!!!!! держите за меня кулачки)))) ну или хотябы просто мвсленно пожелайте мне удачи.. все равно ваши пожелания перейдут ко ине по энергитическим потокам (во время экзаменов и не на таком заморачиваешься)))))))))))) )

потом еще очередь к врачу... я два года вообще игнорировала врачей всех...  но терь все, никак... думала, что правильно буду житьи все хорошо будет.. ага......   сяс нчнеться..... ходить на анализы.... ужасть... это когда они у меня по три трехлитровых банки крови берут... зачем им так много?! =)))))) а потом главное до дома дойти)))) и не упасть)))))

ну надеюсь что со здоровьем у меня все намана, хоть что  то же должно быть хорошо))))))))))))

опять... ищу работу... ну ничего мне не подходит.....  звоню.. отсылаю резуме... о или они мне не нравятся или я им....

но самое главное экзамены!!!!!!!!!! и я обязательно их сдам! другого варианта нет! ))) вот какая я самоуаеренная... на дизайнера одажды уже никак не могу.. да там большиинство мест уже куплены... а остальных выбирают по каким то странным критериям... ну это конешно сложно когда около 20 человек на место....

а в рстальном товарсчи все просто офигенно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

побольше повитива, до лета остались считанные деньки... проведем же весну весело))))

а ну и еще вот ссылочка все кому интересно посмотреть город в котором я живу - Натания, мой второй родной город и уже очень любимый  http://www.boti.ru/node/44918

снимала не я, но все снятые места оч любимы мною.. когда будет побольше времени , сделаю свой фотоотчет о Натании))

ну все прииииивет!

 

Рубрики:  ...повседневность...
мысли в дневнике

-Tiny   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:30 (ссылка)
А какого числа последний экзамен? Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
PrInCeSsKa_KrIsTy, 26 мая)) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
КсюНика, Скоро уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Lotf   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 00:59 (ссылка)
Красивые фото, на побережье особенно, там где плохая погода. мне очень понравилось. будем ждать с нетерпением твоего фото-отчета.) На экзаменах удачи, будь умницей)
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 02:59 (ссылка)
Lotf, пасибо)))
как тока так сразу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку