-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсюНика

 -Интересы

графической дизаин дизаин женской одежды литература мода музыка промышленный дизаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 365
Комментариев: 1197
Написано: 2641


......

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:20 + в цитатник
со мной случилась ужасная фигня!!!!!!!!!
сначала я начала писать реферат по психологии и тут по какой то странной причине вырубило всю комп сеть в универе!!!!!!!!!!! обычно даже если вырубает электричество то компы еще мин 15 работают.. и можно там сохранить все нормально, а сегодня наверно какой то сбой был.... карочь заново пришлось писать.. но это все фигня.....
когда уже сяс вечером выходила с работы вспомнила что не вытащила флешку свою!!!!!!!!!!!!!!!! и она осталась в универе!... я надеюсь если ее кто и найдет то не русскоговорящий.... даже не спрашивайте че там было(( вот жизнь моя жистянка.... еще хотела в субботу отформатировать...

все захлебнулась слезами...

Lotf   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
А ты не можешь пойти завтра рано с утра в универ и забрать ее??
P.S. мне кстати нравится твой новый дизайн дневника))) деревцо с птичьками особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:09 (ссылка)
Lotf, да ктож мне ее отдаст... остается расчитывать или на большую порядочность - тоесть мне ее оттадут даже не посмотрев че внутри.. или на полную беспорядочность... мне ее не оттадут, но отформатируют и будут себе пользоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Lotf   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:16 (ссылка)
КсюНика, раньше времени не расстраивайся. а если ее забирут, будет повод купить себе новую флешку, более красивую.
Ответить С цитатой В цитатник
КсюНика   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:41 (ссылка)
Lotf, да вобщем то саму флешку мне не жалко.. просто как раз с компами была проблема я туда перенесла очень много очень личных файлов... они то и есть суть моего волнения...
балда я! рассеяная!
диз да.. творческий такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
HACKERkatan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:33 (ссылка)
Да всё будет отлично , какие слёзы ,ты чего ?=)))
Благодаря таким случаям будешь не рассеянной балдой )
Ответить С цитатой В цитатник
Lotf   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:12 (ссылка)
Нашла флэшку??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку