-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлый_Ленин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 211
Написано: 543


Добрый вечер, дорогие мои)

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:35 + в цитатник
Сегодня перед спорт. залом решил зайти на рынок компьютерной техники, гуляя там думал о том, что мне нужно для счастья. И в этот момент ко мне подходит чумазенький мужичок, видно, что после хорошей пьянки и просит дать ему сигарет, я сказал, что не курю, затем он попросил у меня жвачки..но и её у меня не оказалось. Отдал ему ронду)))) Он был счастлив, весь засиял...На тот момент ему нужна была всего лишь ронда. Дорогие мои, а вам что нужно для счастья?)


Процитировано 2 раз

Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Уехать жить на Таймыр? X)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Шейн_де_Гальмибр, ого)))))а что тебя там привлекает?
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Весёлый_Ленин,
Снег. Суровые условия. Темнота.
В этом что-то есть, не находишь? =3
Ответить С цитатой В цитатник
Yusha   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Стать богатым и знаменитым, что бы меня все любили, а кто-то завидовал и ненавидел. Что бы я охрененно играл на гитаре и на синтезаторе, сочинял красивейшие мелодии! Ездил на шикарной спортивной ауди и жил в громадной квартире на каком-нибудь недоскрёбе. И обязательно, что бы окна были с панорамным видом. Что бы у меня была красивая любящая жена, или много любовниц. А ещё ко всему прочему счёт в банке на $1000000

Но да, рондо это круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Шейн_де_Гальмибр, я люблю снег, но не суровые условия)
Yusha, ого))))) всё в твоих руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Yusha   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Весёлый_Ленин, спасибо большое, я тоже стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Весёлый_Ленин,
Тебе не нравится вызов? =3
Ответить С цитатой В цитатник
WindyStream   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Весёлый_Ленин, услышать свою песню по радио... это предел мечтаний
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Шейн_де_Гальмибр, смотря какой вызов)))
WindyStream, от всего сердца желаю тебе удачи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Весёлый_Ленин,
Да любой, который принять - не позор. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Шейн_де_Гальмибр, ну если вызов оправдает себя, то можно и принять, а если это бессмысленная трата времени, то ну нафиг)
Ответить С цитатой В цитатник
WindyStream   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_Marie   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
счастье - это наркотик. оно мне не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Holly_Marie, гм..а что ты понимаешь под словом наркотик?)
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_Marie   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Весёлый_Ленин, наркотик, потому что:
1) одурманивает так же.
2) его всегда мало.
3) ищешь получше, да побольше)
4) даже можно сказать, что зависим от него)) от этих эмоций счастья, гормонов или как там еще?))

и еще мне нравится это чувство.. несчастья)
и еще кое-что: нельзя чувствовать себя по-настоящему счастливым, потому что рядом свегда будет несчастный человек(ну даже в чем-то, даже если он тебе будет завидовать и т.д).
все счастливыми стать не могут)
да и вообще, счастье - это заблуждение... какое-то абстрактное понятие...
PS сорри, если написала какой-то бред... что-то я как в меланхолии...
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Holly_Marie, кстати)) я сёдня тоже на тему наркотиков( духовных) думал. Ну это, конечно же твоё мнение, но без счастья, по-моему, просто нельзя существовать) КОнечно же хочется ещё и ещё) Человек ставит себе цели, достигает их, получает духовное удовлетворение) Неужели можно жить без этого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_Marie   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Весёлый_Ленин, млин... я даж не знаю что ответить) а почему бы и нет? ну дали мне эту гребанную жизнь! ну прожить мне ее НУЖНО! просто тупо, бессмысленно, бесцельно. а почему нет?
книгу "пособие для чайников. как прожить долго и счастливо?" никто еще не написал.))
да и что такое счастье? что за зверь такой?)) я не знаю, что это) действительно настоящее, подлинное счастье... не знаю!
были хорошие моменты в жизни, не спорю) когда меня обнимает близкий мне человек, когда чувстую его тепло.... одна мысль в голове: "так бы всю жизнь сидела бы на этой скамейке рядом с тобой в обнимку")
может я уже счастливый человек?) может я нашла счастье внутри себя))
нет, на тему счастья можно рассуждать долго) но ведь в жизни не это главное?)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Holly_Marie, я не спорю, ты можешь её прожить тупо, но я сомневаюсь, что тебе это нужно) Думаю, что ты нашла счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Yusha   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:35 (ссылка)
На самом деле всё это - желания.
однажды услышал очень верную фразу: "счастье - это способность осознавать своё счастье"
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_Marie   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Весёлый_Ленин, ну с тупостью я палку перегнула.. ))
как раз-таки больше всего я боюсь, что жизнь-то я так и проживу.... тупо... не хочу так))) честно не хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Holly_Marie, я тебе верю)))))) Уверен, что не проживёшь)
Yusha, оочень верная фраза!!
Ответить С цитатой В цитатник
WindyStream   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Счастье не эфимерно... оно было, есть и будет... главное извлечь его испод развалин рутины и повседневности... оно всегда новое, оно всегда разное, оно есть всегда
Ответить С цитатой В цитатник
_SaLLy_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:15 (ссылка)
если б я знала
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:19 (ссылка)
_SaLLy_, сядь, возьми листок бумаги, подумай и напиши)
Ответить С цитатой В цитатник
Пришелец_из_космоса   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Мильион)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку