-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весёлый_Ленин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 211
Написано: 543


Доза позитива в серые будни!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:29 + в цитатник
Эгегегей! Всем по смачному привету(хоть вы меня и не знаете). Вам наверное интересно(гм..а хоть кто-нить ешё кроме меня тут есть) почему я весёлый Ленин? Гм..сложный вопрос, потому что это первое, что пришло в мой моск, съеденный часами, которые я потратил в фотошопе, создавая этот диз. По-моему ничо так получилось, легко и гламурненько) Ну что товаищи, как вам? А я пойду ловить Морфея за жопу, чтобы он залил в мою голову хороший сон))))

miss_pozitifff   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
с дневом:)
а диз зачотный:)
дизанерская весчь:)
Ответить С цитатой В цитатник
zoot777   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
ozxeni kruto
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
miss_pozitifff, спасибо большое) очень приятно, что мои труды оценили)))
zoot777, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
WindyStream   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Вах, а ты мне нравишься! С тобой весело! Черт, ищу таких людей, они заставляют планету вертеться! Гыть, приходи на чай))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
WindyStream, спасибо))) С удовольствем на чай приду)) С плющками))
Ответить С цитатой В цитатник
-Fata_Morgana-   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Весёлый_Ленин, Превед!Молодец, так держать!Удачки, если что - заходи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_Ленин   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
ДеФоЧкА_пРиПеВоЧкА, привет-привет)))) Спасибо и тебе удачи)) зайду, прям сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку