-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДжЫнцА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 116


Еще один прожитый день....

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - линкин парк
 (250x135, 656Kb)
Настроение сейчас - фивти фивти

Ночь... Я сижу за компом не сомкая глаз... Спать вообще не хочется.... Заходит мама, говорит, что б я отправлялась спать.. На утроговорит, что я лишена компьютера на неделю... Так меня напугала!!Ахаха!!))

Сегодня была в школе. Бееее. Встретила знакомых)) Была у математички, физички, англичанки и пыталась попать к деректриссе.... Но у нее было совещание и мне сказали тип приходи в 5. А я вобщето живу не близко, а у меня домашнии режим. Ну я посидела, чуток подождала в надежде что она раньше кончится!! и поняла что это бред!! Поехала домой... Мне было понатуре не хорошо!!! Я домой еле добралась. Ладно пох. Доехала. Сразу в кровать... Мммммм... Блаженство)))
Чмаки))

Невъебенно-ахуенная   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 07:49 (ссылка)
Я тож компа лишена...но всё же есть утро када мама упирает на работу...нарасстраивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
иПанУтаЯ_аП_сТенГу   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
БеднЯги...нЕ прЕдстАвляЮ,чтОбы сО мнОй бЫло,еСли бЫ у мНу коМпьюТера нЕ быЛо!!! мНу нИ прИ кАких уСловИях нЕ леШат мОего дРуга...оЧень жАль...чТо таГг дЕнь пРошел...зАвтро пРостО обяЗанНо бытЬ лучшЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДжЫнцА   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Littie_Sweet_Bad, а она в командировке...
иПанУтаЯ_аП_сТенГу, спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
модный_кекс   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 08:38 (ссылка)
я так рада, што ты пришла:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
модный_кекс   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
ДжЫнцА, и опять я тя в школе не вижу??????!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДжЫнцА   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
модный_кекс, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку