-Метки

cамоопределение женщины Жуки НОСКИ а.кураев александр солженицын апостол павел биография близорукость в теле женщины есть три священных источника валериана вера витамин d вия артмане выборы патриарха вышивка вязание крючком вязание рукоделие гаагский трибунал гимнастика для похудания гипертония грааль гробница брата иисуса христа группа ддт диеты домашний загуститель соусов жак пиккар животные фото жилет иммунитет инсульт интернет ирландское кружево календарь климакс косово кошки кристина орбакайте крючок м.цветаева медузы минск молитва молитва одиночества молитвы в поэзии моя страница музыка мысли неорганики нищий о границах о любви дети образ жизни питание диеты ожирение вес ольга арефьева открытки песня печень плед или палантин потрясающей красоты поздравление полезное о mozilla firefox преп.исаак сирин. притчи разное-интересный сайт реклама в интернете розы россия рыбы. рыцарский турнир салфетка святой карл борромеи сербия серебряная вода сила слова! символика симеон новый богослов 9813-3 (45x127 смешные законопроекты современное отношение к детям ссылки стволовые клетки стихи страсть сша тамплиеры тамплиеры орден тамплиеров инквизиция таро тест топленое масло травмы ушибы арника фитнес -диета фото фотосайт фотошоп фриформ дизайн хайку цветные и оригинальные шали цветы шали шаль шарф эликсир молодости

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Васильева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1389


Поговорим о притчах

Понедельник, 05 Января 2009 г. 11:08 + в цитатник
 (300x311, 34Kb)

Итак ,чтоже такое притчи. Пишу от себя определение, так как энциклопедии сейчас рядом нет. Притчи- это такие маленькие истории, в которых заключено мудрое видение неких обстоятельсв, иногда эта мудрость приправлена юмором и тогда эти притчи можно назвать анекдотом.(Ходжа Насреддин)Я заметила, что в интернете очень многие увлекаются притчами. Вот нашла еще один блог, где девушка очень серьезно увлечена этим «вопросом».

Притчи в нашей жизни

Что еще можно сказать по этому вопросу? На ум приходят притчи , которыми отвечал Иисус на вопросы своих учеников.Одно время я кроме евангелия ничего не читала и постепенно, очищая свой мозг от посторонней ,»мирской» литературы все глубже и губже проникала в смысл этих притч. Причем мудрость, заключенная в них открывалась в самых неожиданных ситуациях, часто не очень похожих друг на друга внешне, но тем не менее ,видимо ,имеющих одни корни.Так что если вы ищете мудрости надо окружить себя мудрыми притчами и кроме притч ничего не читать. А все происходящее в вашей жизни воспринимать через призму мудрости, заложенной в этих притчах. Есть здесь еще один вопрос, о котором стоит упамянуть. Надо знать откуда исходит эта мудрость .Как говорится притча притче рознь.

 

Рубрики:  притчи
Метки:  

Irinka-K   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:44 (ссылка)
Добавлю вам одну. Очень люблю Хорхе Букая...

Притча Хорхе Букая

Я иду по тропинке. Иду, куда глаза глядят. Мой взгляд скользит по деревьям, птицам, камням.

На горизонте вырисовываются очертания какого-то города.

Я присматриваюсь, чтобы лучше его разглядеть.


Меня тянет в этот город, он меня привлекает. Не зная почему, я чувствую, что в этом городе сбудется все, о чем я мечтаю. Мои цели, намерения и устремления. Все мои заветные желания — в этом городе. Здесь то, что мне необходимо, то, к чему я стремлюсь и что пытаюсь сделать. То, ради чего работаю, пытаясь стать тем, кем хотелось бы.

Здесь сбудутся все мои мечты, здесь — моя главная цель.

Я представляю себе, что все сосредоточено в этом городе.

И без сомнений направляюсь в его сторону. Едва начав путь, я вижу, что тропинка идет в гору.

Я немного устаю, но это неважно. Двигаюсь дальше.

И вижу впереди очертания черной тени. Подойдя поближе, понимаю, что огромный ров преграждает мне путь. Я боюсь... Меня одолевают сомнения. Меня раздражает, что не удается с легкостью достигнуть своей цели. Но я решаюсь перепрыгнуть ров. Отступаю, разбегаюсь, прыгаю... Попытка удалась.

Я успокаиваюсь и продолжаю идти к намеченной цели.
Через несколько метров на моем пути еще один ров. Я снова разбегаюсь и прыгаю.

И уже бегу к городу: мне кажется, на дороге больше нет препятствий.

Я поражаюсь, увидев пропасть, возникшую на моем пути. Я останавливаюсь. Ее невозможно перепрыгнуть. Оглядевшись по сторонам, замечаю, что неподалеку лежат доски, гвозди, инструменты.

Я понимаю, что можно построить мост. Но я никогда не был мастером на все руки... Вновь мной одолевают сомнения. Я смотрю на желанную цель... И принимаюсь строить мост. Проходят часы, дни, месяцы. Мост готов.

В волнении я прохожу по нему. И, перейдя на другую сторону... упираюсь в стену.

Огромная холодная и влажная стена окружает город моей мечты... Я в отчаянии... Я пытаюсь обойти ее. Не получается. Я должен найти путь. Город уже так близко... Я не позволю какой-то стене остановить меня.
Я собираюсь лезть наверх. Несколько минут отдыхаю, чтобы собраться с силами...

И вдруг замечаю Ребенка,

который смотрит в мою сторону, как старый знакомый.

Он приветливо мне улыбается. И напоминает меня... в детстве. Возможно, поэтому я решаюсь посетовать вслух:

— Почему столько преград между мной и
моей целью?

Ребенок пожимает плечами и отвечает:

— Почему ты меня об этом спрашиваешь?
Их не было, пока ты не пришел...

Ты сам создал все преграды.
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Васильева   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:57 (ссылка)
Притча замечательная, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку