-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_strify

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 1784
Написано: 3116


обожаю праздники ^^

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:03 + в цитатник

 


            

                                                   Вот и НОВЫЙ ГОД                                                                                        приближается)Побыстрей бы уже эта волшебная ночь!Люблю этот праздник больше всех...Круто проводить тёмное время суток с друзьями,не парясь о том,что пора домой)))    Хотя это меня никогда не колышит XD  Только вот бы от алкоголя воздержаться,а то только бросил-не хочу,как раньше.Ну хотя....уж шампанское я себе всегда позволю...да и пиво...наверное...

Ходили по магазинам)Столько фигни всякой накупили:шапки,как у Санты,гирлянды всякие,ну и...  ПОДАРКИ XD XD XD 

Да и вообще вездне сплошное веселье:город украшен,магазины тоже,все мысли о празднике)Даже как-то грустить не получается)))*к счастью*

Так что давайте поговорим на эту тему...поделимся 

Своими ожиданиями и хотениями =)                                                                                


Понравилось: 33 пользователям

PuNkY__EmO   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
не охото тебе всю малину портить)))
не люблю я новый год
Хочу чтобы вся эта предпразднечная суета и все с этим связанное быстрей закончилось
Но Все Равно С ПраЗДничком наступающим..раз ты его так любишь))
Ответить С цитатой В цитатник
RR3   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
я люблю Н.Г.,но в этот новый год мне никак не купить подарки,все учусь,вообще времени нету.ужас:(
Ответить С цитатой В цитатник
МалявКаа   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Ай какая фотка класная:) такие хорошенькие вдвоем :)
НГ буду праздновать дома. сама... нет желания где-то с кем-то....
... подарки уже тоже купила.... Вообще люблю Новый Год.... Люблю ёлочки украшенные :) люблю когда в Новый Год идет снег.... Вот недавно в какомто супермаркете, не помню в каком, поставили ёлку, а на ней записочки от детишек сирот, какие бы они хотели подарки на Новый год.... я не сдержалась взяла три записочки купила. там девочка хотела косметику детскую, мальчик машинку на управлении, и еще одна девочка плюшевого зайца.... потом пошла в дом для сирот.. и подарила им :) они на меня такими глазками смотрели... я прям разрыдалась ..... вот думаю завтра еще кому то купить.. ведь мне не сложно, а им приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Люблю этот праздник,но никогда не знаю что делать,куда деться,где отмечать =( Он вот-вот уже на носу,а я в растеряности
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
PuNkY__EmO, спасибо)Не,я человек праздничный)
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
МалявКаа,Боже,как это мило))Помогать детям!Представляю как они были счастливы!Ты просто молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
The_dreaming_fox, оу...хорошо,конечно,всё-таки,что учишься много и старательно,но отдыхать тоже надо!А то переутомления,тра-ля-ля...не супер...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
МалявКаа, ой,умничка какая)))Я тож так хочу...добро делать приятно)

а мы с Кирой гламурные сучки XD

удачи в НГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, ну...это не дело...с друзьями подумай)Праздник на то и праздник,чтоб его круто отметить!
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, Так в том-то и дело.Я хотела у себя дома,т.к. никого в квартире на НГ не будет,а мать не разрешает,потому что на прошлый НГ мы слииииишком хорошо повеселились.Я ей пытаюсь обяснить,что на этот НГ будет меньше народу,и люди будут другие,порядочнее и спокойнее.А она мне отвечает,чтобы я даже не заикалась об этом.Я вот думаю,может к парню поеду,но это если мои и его родители разрешат,он ведь в другом городе живет.Или к подруге.Но а что к подруге,она потом пойдет гулять с парнем и еще с одной парочкой.а я там как лишняя буду болтаться.Не хочу я такого скучного НГ...
Ответить С цитатой В цитатник
МалявКаа   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, спасибо огромное:) мне же не трудно, а детки хоть порадуются:)
Ответить С цитатой В цитатник
МалявКаа   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, а вы с Кирочкой просто умняшки:) кис вас :) а про новый Год.... ех.. да фиг с ним.. новым годом...
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
МалявКаа, Хотела бы я тоже что-нибудь такое сделать))Не только детям,так и себе приятно))А на деток даже и денег не жалко,ведь так приятно смотреть на их счастливые улыбки)
Ответить С цитатой В цитатник
МалявКаа   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, да.... Но знаешь.. больше всего меня огорчило то что я не могу всем помочь.... когда я вошла все смотрели на меня с надеждой.. некоторые за руки хватали и кричали Мама, Мама.... их много.. а я только троих сделала счастливыми.... чуть-чуть((( обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
naivnaya_girl   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
ммм...я тож обожаю новый год))особенно подарки покупать и дарить))
да и гулять с друзьями-самое веселое время))
Ответить С цитатой В цитатник
LiveIsGreat   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:49 (ссылка)
Точно!!скоро НГ))))
ай-яй!
я не купила никаких подарков своим малышам-друзьям))
вот черт!
подскажи пожалуйста,что можно таким раСпиздяйчикам подарить?!))))
Я до последнего не верила в чудеса,но они есть!
и они сделали мне приятное....подарили ЛЮБОфффЬ)
какая я счастливая...
Эйфория радости,прилив адреналина в крови-превышает))))
эх....как круто.......))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кантоёбок   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
а мну так всё влом(( я ток девушке своей подарок куплю...надо надо...
Ответить С цитатой В цитатник
_СнЕЖоК_БеЛыЙ_и_ПуШиСтЫЙ   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
ааааааааааааааааааааааааааа НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!обожаю нг)))))больше всех других праздникав!!!!!!!!!!елки.....подарки.....музыка.....мандарины....друзья))))))))))))))) как это все круто!!!!!!!!!!хачу хачу хачу!!!!!!!!!!!хаха)))мечтаю чтоб мне подарили фиолетового медведя))))))))подарите???))))))))а я дуду морозу письмо писать бу)))))))XXXXDDDDDа вы?????что просить буите?????млин от всей души желаю всем всем оттянуться так что весь год вспоминать))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RR3   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, ты не представляешь как я хочу отдохнуть:)
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, ммм...роблеммка...ну едь к парню)
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
МалявКаа, да уж...жалко их...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
naivnaya_girl[/b], да...подарки-сама сладость ^^
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
LiveIsGreat, это ты про каких малышей?)
Ответить С цитатой В цитатник
TokiHot   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ВСИО ХОЧУ! хочу поскорее чтобы кончилась сессия и насупил этот праздник, все радостные... удивительно... день как день, но затрагивает и делает счастливыми всех! хочу подарить всем подарки уже наконец и получить свои... хотя дарить подарки я наверное люблю еще больше, чем получать^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
_СнЕЖоК_БеЛыЙ_и_ПуШиСтЫЙ, Фиолетового медведя?!ооооОООоООО...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
The_dreaming_fox, предствляю...у тебя хоть "отпуск" под новый год будет?
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
TokiHot, Вот я тоже хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Dany_xXx   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
ааааааааааааааааааа новый год-это святое))))))))0рррррр мой самый любимый праздник...но планов пока нет=)
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
xXx_Dany_xXx, мой тоже)У меня планов так же нет,но они всегда по ходу формируются и получаеццо опупенно XD Всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
RR3   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, ну нас отпускают 29 числа:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку