-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_strify

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 1784
Написано: 3116


принимайте...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:54 + в цитатник

значит так...с той загадочной*для вас*девушкой теперь всё хорошо и замечательно)Поженили нас приятели...тупо,но мило...вот...так что я мегагигавесел!теперь единственный повод для жалоб-моё чёрнопушистодоставучевидное "чудо" ну и Киро ещё XD так по детству соскучился,просто жуть.До плохого доходит...Ну и ладно-на то я и есть ^^

ммм...многие наверняка знают о виртуальных семействах=)

так вот я набираю участников*спасибочки Broken heart05*

Значит,я назначать роли не буду.Развивайте фантазию свою сами-я уже переразвил...

чую флуд...страшный и беспощадный...


XD вперёд,дорогие!

тупой и малозначимый пост...


Ich_heise_KirO   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Хохо,я чур сразу блондинка жена
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_heise_KirO   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
шучу,неее я не жена а аааа Х** знает кто,но блондинка
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
Блин чё ты так быстро кончил?Я ещё не ришила кем хочу быть!((
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Ich_heise_KirO, не,Киромус,ты любимая моя любовница-секси блондинка...
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
типа с бракосочетанием)))
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
Broken_heart05, а мой половай акт быстро кончается что-то....не виноват я ...
Ответить С цитатой В цитатник
no_uno   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
ипать...и туД семейства....мамой йа не буду...у меня уже туД 4 ребёнка и таГ xDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_heise_KirO   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, Оооо лан=)я сагласна,*хахаха уже на смех распирает*
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN, спасибо)Где подарки ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, Я не буду томпоном кира и не уговоривай я буду твои Х...Мона хозяин?
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
Yliwa, неее...у нас всё оригинально)Не хочешь быть Кирочкиным тампоном? XD а то весело бы было)
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
А я тож можно кем-нить буду??Ну..хоть...этой...хоть...сестрой)Малдшей наверно))Пусть банально,но у мя сёдня фантазия не работает))
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Ich_heise_KirO, оу,детка,я тя люблу!!!*тупо хихикает и пищит*
Ответить С цитатой В цитатник
TrInA4kA   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ,
это все,на что я способна в данное время в данном месте)
Ответить С цитатой В цитатник
no_uno   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, оу...неД спасибо xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ну или придумайте фто-нить мне...Мозг не варит...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, ну...придумай что-нить...такое...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
Broken_heart05, хорошо,пиписька майа XD
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, Ты на секес не налегай..
онт устаю быстроXD
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_heise_KirO   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, Да милый,я забыла тебе сказать сегодня приезжает мая мама,ты не против???*ПОД СТОЛОМ*
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
Yliwa, ладно.Тогда думай.Моё дело предложить...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
DAS_LEBEN_OHNE_IHN, и на том спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Ich_heise_KirO, Мама?Ненадо нана моего хозяина не любит и по мне коленкой бьётXDD
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Broken_heart05[/b], постараюсь)только это ты Кире говори XD
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
Ich_heise_KirO,аааааа!!!НЕЕЕЕТТТТТ!!!дай ей йаду!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
Broken_heart05, ага...бедные мы с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, Ich_heise_KirO, я вам обоим говорю меня жилеть надо!
Ответить С цитатой В цитатник
no_uno   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, чё-то у мя фантазия в отрубе буду ^__^ няка....и пох... XDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:10 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, я придумал!Будь моим карандашом для глаз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_heise_KirO   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, нУ ЛАДНО,ЛАДНО,ТОГДА ДАЙ ДЕНЕГ НА ШОПИНГ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку