-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в only_strify

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 1784
Написано: 3116


слов не хватает...

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:52 + в цитатник
В колонках играет - "пение"Киро,которое невозможно прекратить...
Настроение сейчас - хуже некуда...

Похоже,Парижу грозит война...Киро и правда приехал ко мне жить,но*слава тебе,Господи*спит в ванной,хотя это всё же не поворот Не жопой судьбы...Лучше не видеть,во что превратилась моя драгоценная ванная комната...везде ЕГО косметика,шмотки,всякие
шампуни,короче,короче,куча дерьма!Ещё эта сволочь поставила замок и повесила табличку на дверь"не беспокоить Детку"!!!Ну не наглость,а?!При всём при этом,его типа достал свой смартфон и всеми любимый Кирочка пытается завоевать мой ни в чём не провинившийся ноутбук!!!Но я тоже не собираюсь сдаваться.Этот Пикачу всё ещё думает,что забыл гитару дома,так нет*хех*она у меня)))Вот так)Короче,пока ты,скотина,не вернёшь ванну к жизни,не видать тебе Матильдочки,как своей кружевной подушечки!!!Без разговоров!!!

А вот что самое невыносимое,ОНО решило петь 0_0...теперь каждое утро я бужусь под звуки(хотя это сложно назвать звуками)песен Бритни Спирс...Жить мне осталось недолго...Похоже,я скоро не выдержу...



PuNkY__EmO   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:01 (ссылка)
у тЕбЯ в тУаЛЕТе завЕдСя поюЩий мОНстр, КоСяЩий под БРИТНи)))Какой УжАС!!!-ЗАТо Весело НАХ)))
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:10 (ссылка)
PuNkY__EmO, о до...весело мне бессонными ночами...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Блин кир садист...я б даж такое невыделжела...так ещё и поёт..вот зараза!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnika   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:46 (ссылка)
ааа..ужас....и какая же у него самая любимая песня спирс?? Токсик?))))
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:48 (ссылка)
Solnika, точно ужоззз...я не знаю...я пытаюсь не слушать...эти завывания...мои бедные ушки(((
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Broken_heart05, вот-вот...успокойте меняяяя!!!Я,блин,слишком гостеприимный(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ello_Vampire   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:50 (ссылка)
я б тож не хотела жить со своей подругой в одном доме....было бы аналогично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
ischadieada22, а я вынужден...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
ischadieada22, ты чтот о протев меня имеешь?это ты помстоно поёшь а не я!СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, бин кир совсем обноглел(
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 12:59 (ссылка)
Broken_heart05, ещё как!!!только ночью от него отдыхаю-уходит на карусели XD
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Boy_182   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Мдаа непавезло=)вот мой совет-просто начни перепевать каких нить кредл оф филс или канибал корпс-думаю вы тогда с ним поладите=))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, на какие карусели??
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Summer_Boy_182, хех)))можно попробовать,хотя ему иногда кажется,что я неплохо пою...а из ванны эта зараза всё равно не вылезет...
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Broken_heart05, в парке аттракционов...он просто тихо сходит с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, да про то что он сходи сума я довно понела когда узнала что его кравать анджела зовутXDD
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:36 (ссылка)
Broken_heart05, кровать???Не знал...это он те сам сказал???
Ответить С цитатой В цитатник
The_Aredhel   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
приезжай в москву) я в ванной не пою)
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
The_Aredhel, меня уже много хто просил в Москву приехать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, да он сказал)а точто он с тараканами вытворялююточно сума сходит))
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Broken_heart05, до...он имена им даёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:43 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, бдный кир совсем рехнулся(((чтож с ним делать??
Ответить С цитатой В цитатник
only_strify   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Broken_heart05, тэкс...надо лечить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
XDD Я представляю как тебе приходицо)) у самой постоянно гостинцы остаются )) так что не переживай, се будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Смоляк   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
СтРаЙфИ_в_ГаДаХ, эмс..над ему укольчики в ппу прописать)
Ответить С цитатой В цитатник
_СнЕЖоК_БеЛыЙ_и_ПуШиСтЫЙ   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
БОЖЕ!!!!БЕДНЯФКА!!!!!прости но мне так смефно)))))приручил киро на сваю голову!!!!мало того фто ванну занял так еще и паеть)))да.....не завидую те сонце)))держися там)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кантоёбок   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
хах,жостко у тя там)у него у самого-то мозг от бритни спирс ещё не вскрыло?))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Aredhel   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение СтРаЙфИ_в_ГаДаХ
The_Aredhel, меня уже много хто просил в Москву приехать)))

хы) ну тогда не приезжай)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_heise_KirO   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ухаха!Я самый крутой пивец,а вот паю я те назло жопа ти такая!Я ещё знаю песни Кристины Агилеры,а и ТИМБЕРЛейка!ухахаха
Ответить С цитатой В цитатник
The_Aredhel   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение The_Aredhel
Исходное сообщение СтРаЙфИ_в_ГаДаХ
The_Aredhel, меня уже много хто просил в Москву приехать)))

хы) ну тогда не приезжай)


хотя ОЧЕНЬ бы хотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
_СнЕЖоК_БеЛыЙ_и_ПуШиСтЫЙ   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:20 (ссылка)
ооооооооооо тимберлайк и кристина!!!!!!! *ржет*страйфи я те не завидую)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку