-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗайКа_пЕрвоГо_пОкОЛениЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 12


Во ето да...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Ужас
Настроение сейчас - Испуганое

Вотеда...такой прикол...
Вообщем так, у нас вчера были гости,
пару человек с русского посольства, знакомые
и мой учитель по подводному плаванью...
Так вот посидели, поговорили, выпили, поели.
Гости с русского посольства ушли...
и другие ушли, а учитель по плаванью остался.
У меня в доме два туалета. Один гостевой, а один наш.
Все гости ходят в гостевой...
так вот я пошла в гостевой что бы полить цветы,
а там в гостевом был мальнеький тазик стоял (для красоты)
Я в енго заглянула случайно...
А там оказался шприц...
Я испугалась...он был использываный...
Позвала предков, они тож испугались...
А один чувак с русского посольста был врачом...
Так мы думаем что ето он, вкалол се глюкозу что-бы отрезвитса...
Но ето так страшно, когда находишь у ся дома шприц,
Теперь я каждый раз когда они приходят должна за ними следить....
Страшно очень...
А вдруг ето не глюкоза...а наркотики???!!!
Боюсь...:(

 (400x400, 34Kb)

Понравилось: 12 пользователям

Лис_не_просто   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
если не укололась, то не переживай))))
ты спалишь этого нарушителя порядка))) я в тебя верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗайКа_пЕрвоГо_пОкОЛениЯ   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
СССенксссс...;)...:***
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 11:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Evgemal   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 06:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку