-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмеШнОй_КинДеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 206
Комментариев: 873
Написано: 2532


в порядке бреда....

Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - земфира-кукушка
 (389x368, 26Kb)
Настроение сейчас - Le soir, la ligne, deux personnes et tout le monde pres de leurs pieds-est-ce que l'o

Плоха мне....очень плохо...
Я ненавижу весну, ненавижу ее радостые мотивы, птичек, деревья,ручейки и капель.
Потому что мне плохо.
Я совершаю глупость, очень и очень большую, но для меня эта глупость как шопинг.Мне нравиться то, что происходит, но я понимаю что этого не нужно делать, но ничего не могу с собой поделать. Этот как покупать юбку , которая совсем в притык и ты понимаешь стоит тебе не много пополнеть и она разойдется по шву, но ты все ранво ее покупаешь, платишь бешенные деньги, одеваешь раз-она рвется и просто висит в шкафу, тоже самое я ощущаю сейчас. Меня тянет к этому, неудержимо , так давно уже не было, но я понимаю, если что то все это не выдержит(((( И разойдется моя "юбочка" и меня еще пошлет...а потом пошлет и другая...Боже...как тяжело...как тяжело((((
Меня ни кто не сможет понят..это слишком просто.... Если ты сейчас читаешь это Дань, то старайся все понять не так, как я об этом пишу..... все сложно...слишком просто , и так сложно.........о Боже....

-StanLi-   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:36 (ссылка)
подробнее может..?
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:29 (ссылка)
-StanLi-, ты имеешь ввиду что бы я подробнее отписалась?
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:35 (ссылка)
-StanLi-, просто это будет читать человек, к которому это относится...я не хочу что бы он это видел...
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 18:20 (ссылка)
-StanLi-, в куда?
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 18:51 (ссылка)
СмеШнОй_КинДеР, личное сообщение=)
Ответить С цитатой В цитатник
СмеШнОй_КинДеР   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 12:54 (ссылка)
-StanLi-, да ладно....это не столь важно)
Ответить С цитатой В цитатник
-StanLi-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:34 (ссылка)
СмеШнОй_КинДеР, ну...как хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку